форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

Мешочек очередных вопросов по грядущему ТО.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Мешочек очередных вопросов по грядущему ТО.  (Прочитано 432 раз)
1 Пользователь и 2 Гостей смотрят эту тему.
Plektrum
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 70007 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Доброго дня, друзья!

Грядет ТО-5 и планирую отдать авто как и в прошлый раз на 1й дорожный пр-д(ст.м Южная). Да и в целом за полгода эксплуатации авто накопилось немного вопросов.
В прошлый раз мне там понравилось и, надеюсь, в этот будет все так же.
Перед тем как туда ехать, я хочу немного посоветоваться и быть проинформированным(защищенным).

Поехали:
1) После покупки авто напрягало, что при длительном(перед светофором с 60-80км/ч плавно и без особых усилий) торможении на спуске или порой резком торможении сзади начинает шкрябать что-то. Очевидно, что дело либо в колодках, либо в дисках, либо в направляющих. Но так как звук был не постоянным, а циклическим, то можно смело подумать, что как будто бы ведет тормозной диск... После минуты езды он затихает. Несмотря на приличный запас ресурса у дисков и %20 колодок, я самостоятельно поменял задние диски, колодки(износ с левой стороны, где по ощущениям и чиркало, был заметно неравномерный+у диска была борозда по центру), прочистил спереди и сзади пружины, направляющие(внутрь засунул Кастрол ЛМХ зеленую), пыльнички(кстати спереди они свалились с посадочного места, но благо все ОК), слегка внешне очистил манжеты поршней суппорта от мусора всякого и аккуратно пролил ВДшкой под кромки манжет(да простят меня гуру обслуживания суппортов, но что было под рукой, тем и пользовался; сами поршни не доставал), полностью заменил DOT. По началу все было окей, но спустя 2 месяца опять случилось шкрябанье сзади. Причем происходит всегда только на 2х спусках в городе пока еду домой(мистика прям). Пару раз было и этого достаточно, чтобы снова озадачится - в чем проблема? Косяк с резинками поршня суппорта или грязь? Я один такой или это у всех? Что делать?


2) Хочу проверить сход развал. Машину не ведет, все нормально. Но проверять механизмы и обслуживать нужно. Поэтому и делаю.
Сейчас резина зимняя, есть ли смысл делать сейчас или лучше приехать на шиномонтаж и сразу сделать сход развал на летнюю?
Или при износе резины при имеющемся сходе развале износ резины одинаковый на обеих комплектах и никак не отразится на поведении авто между летней и шиповкой?

3) Форсунки омывателя порой работают как то странно. То просто струя, то "спрей". С пассажирской стороны вообще как будто вправо бьет, с моей стороны немного вправо направлено. Это норма или форсунки заболели?

4) При прогреве заметил, что включение кондея вызывает вибрацию авто. С простой печкой такого нет. Должна ли быть ощутимая вибрация по салону/кузову(нет, авто не трясет, но при сидении в спокойствии чувствуется что отдает)? Проверял это при положении селектора в режиме N(так как при паркинге чувствуется, что если блокировочный зуб АКПП уперся в шестеренку, то отдает вибрацией небольшой, а если шестеренка свободна, то все тихо и спокойно).
И второе - при работе печки(вращении лопастей) появился шум(посторонний, а не шум воздуха). Видимо или грязь попала на лопасти, или моторчик заболел. Насколько сложно достать лопасти печки и поискать проблему(в плане денег)?

5) Напрягает слабая разница режимов ЭУРа. Она как бы есть, но очень мала и нет особой разницы в вождении. Хотелось бы руль потяжелее чувствовать. Можно ли с этим что-то сделать или требуется ли сервис/регулировка какая-нибудь этому ЭУРу? Год назад был на тест-драйве рестаил сида и там была ощутима разница между режимами, заметно...

6) Врятли на регламентном ТО проверяют и меняют антифриз. Как часто его надо менять и каков процесс? Нужно ли промывать радиатор, помпу, термостат или достаточно просто слить и залить+перепрокачать систему? Нареканий на перегрев нет, но я забочусь о состоянии каждого узла, поэтому и спрашиваю.

7) Дроссельную заслонку реально снять во дворе и прочистить или это занимает много времени, инструмента и умений? Тоже хочу проверить это дело, но чую, что ОД заявит 4х значную цифру на эту операцию.

8) Салонный фильтр, судя по таблице ТО бывает грубой очистки и тонкой. Один промывается, второй меняется. Вот второй мы всегда и меняем на ТО?

9) Кто как протирает/моет фары в долгой дороге? Грязь быстро налипает и фары плохо светят. Я юзаю просто салфетки и понимаю, что я делаю плохо. Но стараюсь крайне нежно прикасаться, дабы не замусолить фару...(они свежие, по гарантии менялись).

10) И последнее. Я запутался в каталогах и каждый раз разные цифры нахожу.
Может кто подсказать партнамбера следующих деталей: а) повторитель поворота в правое зеркало, б) колесный диск 17" от топовых комплектации не рестайлинга(есть две версии: светлый и с гладкими краями(продавался только отдельно) и светлый с темным с острыми краями(который стоял на авто с салона и вот он и нужен).
Вин-код U5YHN812BEL067976

Спасибо всем, кто уделит время чтению всего этого и поделится информацией.
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2018, 01:25:50 am от Plektrum »
Записан
Ivan1984
0

Про фары, берешь пуливизатор, в него наливаешь незамерзайку зимой и летом вода с шампунем, смачиваешь фары и снимаешь грязь скребком для стекол.
Фильт салонный один.
Топливный фильтр может имел ввиду?
Их два приемная сетка, отсекает более крупные фракции и сам фильтр.
Записан
SEXy Свекор
  • Новичок
  • *

  • Zimbabwe

    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Леонид Акакиевич
0

1- обслужить тормоза
2 - нах не надо
3- метаноловую жижу лей, а не говно за 300, а то и 500 руб за 5 л
4 - забей
5 -
6 - меняют
7 - сам не лезь
8 - не ту ты сетку обслуживания смотришь
9 -  :ololo:
10 - вин на U нужен
Записан
Первый ребёнок - всё кипятишь и тщательно гладишь.
Второй ребёнок - гладишь редко, следишь, чтобы не ел из миски кота.
Третий ребёнок - если ребёнок съел из миски кота, то это проблемы кота.

Я твоего мужа качал...
lobanov88
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'Обнинск'

    ODO 53800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 273

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Я один такой или это у всех? Что делать?
Тоже постоянно шурхает после резкого торможения или когда в машине не 1 даже после плавного торможения, отбивал окалину по краю диска помогало но не надолго. Забил музыку погромче сделал и всё.
Записан
Plektrum
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 70007 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Извиняйте, провалился в работу по самое не хочу.
Обновил вин в первом посте.

Запрошу тогда еще название родного масла для двигателя, артикул маслянного фильтра оригинал, салонный фильтр(валяется китайский, но я даже хз подойдет ли он) оригинал.
Ну и правый повторитель зеркала и колесный диск, о чем писал ранее.
Записан
Plektrum
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 70007 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

1- обслужить тормоза
2 - нах не надо
3- метаноловую жижу лей, а не говно за 300, а то и 500 руб за 5 л
4 - забей
5 -
6 - меняют
7 - сам не лезь
8 - не ту ты сетку обслуживания смотришь
9 -  :ololo:
10 - вин на U нужен
Что насчет режимов ЭУРа?)
Какая сетка актуально на сегодня? На оф сайте какие то стремно дешевые цифры... Вроде оттуда и качал таблицу ТО.
Меняют антифриз как работы в рамках ТО или как отдельная операция в ЗН?
Записан
lobanov88
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'Обнинск'

    ODO 53800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 273

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

артикул маслянного фильтра оригинал
2630035531
салонный фильтр
971332H001
На оф сайте какие то стремно дешевые цифры...
Для чего тогда артикулы запчастей раз цены у них смешные?
Записан
Plektrum
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 70007 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Сегодня в 00:49:54 »
0

2630035531 971332H001  Для чего тогда артикулы запчастей раз цены у них смешные?

Cпасибо.
Как и всегда цены на оф сайте это маркетинг. ТО за 6-9к это как минимум странно. Стартовые цены на чисто работы от 12к выходят+расходник.

Поэтому тащу все свое, в 2-3 раза дешевле.

Еще вопросец: реально ли улучшает отношение и способствует к решению проблем с гарантией или улучшает качество работ, если покупать запчасти/расходники при ТО у ОД?
Записан
Plektrum
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 70007 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Сегодня в 00:52:28 »
0

Кто нибудь подскажет 100% точный артикул повторителя и диска?
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

Мешочек очередных вопросов по грядущему ТО.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Испанский стыд...
Цитировать (выделенное)
Паспорт обмываешь?

Ты ничего не понимаешь, в профиле вершина автомобилестроения ОООО А4 :ololo:
Цитировать (выделенное)
Так что там насчет ключей то - носишь ведь их с собой?

Нет, не ношу, только метка с собой.
Тут недавно приезжал Спортик, меняли личинки водительской двери, заржавели так, что ни один танец с бубном не помог и что понтов от наличия ключа в кармане?
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Подбор видеорегистратора 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 

Север Авто (Москва) →  34 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации