Страницы: 1 2 [3]   Вниз
Автор Тема: Не заводится  (Прочитано 6795 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 851

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #30 : Январь 28, 2018, 10:33:59 am »
0

А наша любима тема- ДПКВ?
А перескок цепи?
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 851

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #31 : Январь 28, 2018, 13:27:12 pm »
1

камшафт адапшн 1- 129
Камшафт адапшн 2 - 529
Вот что нашел на просторах:
У двигателей серии Gamma иногда к 100 000км. пробега возникает такая проблема: Они вдруг перестают заводиться "на горячую" (или заводятся раза с 4-10го), начинают нестабильно работать в прогретом состоянии, могут в любой момент заглохнуть во время движения. При этом "на холодную двигатель заводится бе проблем. При этом контрольная лампа MIL "check engine" не загорается, при сканировании — в памяти ЭБУ нет ни одной ошибки.
Если у вашего авто появились подобные симптомы, то возможно, самое время заменить датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Пока он не "сдох" окончательно (тогда и "check" зажжётся и ошибки будут. Но будет уже поздно, завести двигатель с полностью вышедшим из строя ДПКВ — невозможно, ни на "горячую", ни на "холодную").
Заводской артикул ДПКВ: 39180-2B000.
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
Саша Носик
  • Jr. Member
  • **

  • Afghanistan Наша

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #32 : Январь 29, 2018, 00:30:03 am »
0

такая проблема,  в мороз заводится работает несколько секунд и  глохнет и так раза 4. Диагностика показывает пропуски по зажиганию,  свечи поменяны , заменена полностью топливноя станция.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7680

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 202

« Ответ #33 : Январь 29, 2018, 00:40:56 am »
0

пропуски не только от свечей бывают. может компрессию измерить?
Записан
Mi4man
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #34 : Январь 29, 2018, 11:42:18 am »
0

Вот что нашел на просторах:
У двигателей серии Gamma иногда к 100 000км. пробега возникает такая проблема: Они вдруг перестают заводиться "на горячую" (или заводятся раза с 4-10го), начинают нестабильно работать в прогретом состоянии, могут в любой момент заглохнуть во время движения. При этом "на холодную двигатель заводится бе проблем. При этом контрольная лампа MIL "check engine" не загорается, при сканировании — в памяти ЭБУ нет ни одной ошибки.
Если у вашего авто появились подобные симптомы, то возможно, самое время заменить датчик положения коленчатого вала (ДПКВ). Пока он не "сдох" окончательно (тогда и "check" зажжётся и ошибки будут. Но будет уже поздно, завести двигатель с полностью вышедшим из строя ДПКВ — невозможно, ни на "горячую", ни на "холодную").
Заводской артикул ДПКВ: 39180-2B000.
у меня наоборот, не заводится на холодную, если завелся, прогрел, проехал и заглушил, потом снова завел, как часы все работает
Записан
Mi4man
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #35 : Январь 29, 2018, 11:42:51 am »
0

А перескок цепи?
перескок цепи может давать такие симптомы?
Записан
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 851

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #36 : Январь 29, 2018, 12:15:25 pm »
0

перескок цепи может давать такие симптомы?
Ну не услышать грохот цепи может только "слепой". Там такой звон стоит....
А вот ДПКВ может вести себя не предсказуемо. Банально может быть проблема в разъеме этого датчика (закис и т.д.)
Стоит он чуть больше 1000, а поменять его 20 минут. Лезть только надо снизу. Если соберешься брать, то только оригинал, чтобы не говорили продавцы и механики.
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 851

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #37 : Январь 29, 2018, 12:19:20 pm »
0

такая проблема,  в мороз заводится работает несколько секунд и  глохнет и так раза 4. Диагностика показывает пропуски по зажиганию,  свечи поменяны , заменена полностью топливноя станция.
Трэнд - катушки зажигания.
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 851

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

0

Ну что-то пропал товарищ. Удалось найти проблему?
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
Mi4man
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #39 : Март 21, 2018, 11:28:04 am »
0

Короч, история мутная. Катался я так почти еще месяц, пока в один прекрасный момент не поехал к родителям за 80км. Там я уже и не завелся. Товарищ один знакомый говорит бензонасос то у тебя не качает, не слышно его. Ну ок. Заказал моторчик бензонасоса, цена вопроса 1к, не страшно. Батя-давай разберем бензонасос, ну я и подкинулся. Куда мы лезем))) при этом, когда снимали трубку, которая ведет к рейке на двигателе, давление было. Разобрали, поглядели на него, собрали, поставили. Нифига не заводится, даже не пытается. Приехал знакомый автомеханник. Говорит, датчик коленвала. Это беда у них такая, у него на элантре такая беда была. Заказал, поставили. Не заводится. Ска. Черт. Сняли трубку, к которой подходит бенз к двигателю, крутнули зажигание, бенз не идет. Черт побери. Но до этого то давление было? Куда пропало? Бензонасос навернулся все таки? Или кривые наши с батей руки? Скорее всего. Может что то неплотно поставили, мож еще че. Короч снова разобрали бензонасос, все промыли, аккуратно собрали, поставили. Бенз пошел из трубки! Решили заводить и  О ЧУДО! Завелась дорогая! Походу виноват был датчик и наши кривые руки! Уже неделю езжу, проблем никаких
Записан
Страницы: 1 2 [3]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
машина для пенсионеров )))
ну да)) эт в городе.
Цитировать (выделенное)
ну ну..   v6  еще как катит!!   но налог блин))

Да,и расход 23 Литра на сотню :D %)
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Как меняются лампочки ближнего света? 1 

Горько! (2013) -1 

Новичок  -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации