alieff, хотел спросить кстати
Какой он, 2,0 литровый? Приемистый? 
Здарова! Если в кратце то так: 2 литра, конечно, благо! На трассе особенно. Мотор с желанием крутится, но выше 5500-6000 оборотов крутить смысла нет - он там вянет. Есть проблемка на низах - при трогании сместа нужно чуть дожимать педаль газа, иначе можно заглохнуть. Это староватый мотор, возможно поэтому он не так хорошо сбалансирован. Но в пределах 2500-5000 оборотов просто сказка! Тянет как паровоз - разгон напористый и мощный. Не такой эмоциональный как у Мацуды3 2-хлитровой (на Сивике не ездил), но интереснее чем Астровский 1,8. Кстати, несмотря на такой же движок под капотом у Элантры, Хёндэ мне показался вяловатым. Скорее всего Элантра потяжелее и это сказывается на динамике.
Разгонял свою до 225 км/ч по спидометру с 3 пассажирами и багажом. Возможно, порожняком 230-235 разгонится. Расход сейчас 11 литров на сотню. Это с прогревами и с пробками. Но бывалые говорят, что для 2-хлитровой машины такой расход очень даже не большой. А так, я очень доволен. Как ни крути СИД один из лучших в этом классе! Просто многие до сих пор ворочают носы от корейцев, а зря. Астра, к примеру, тут рядом не стоит и уж тем более Меган II, Тиида и Лансер 10.