ну обесценилась наша деревянная валюта 700 тысяч уже не те!
Хорошо, я согласен, 700к в 13 году и 700 к в 18 году это разные вещи, НО! Согласитесь, авто 13 года и авто 18 года это тоже разные вещи! Покупая авто в салоне я имею 5 летнюю гарантию и если у меня полетит коробка, потечет рулевая рейка или еще что-то случится, мне все эти дела заменят бесплатно. Покупая б/у авто, в случае поломки вышеперечисленного, я попадаю на серьезные деньги. Одна коробка может встать минимум в 50-70 к. Т.е. отдавая на 270 тыс. больше я могу быть спокоен что в случае поломки чего-то мне это заменят биплатно. Покупая б/у автомобиль все расходы ложатся на меня. Почему никто не берет в расчет аммортизацию автомобиля за 5 лет эксплуатации? Когда авто выезжает из салона, у него новые тормозные колодки, у него новые все фильтра, у него новая резина и т.д. Покупая б/у авто, неизвестно на сколько сезонов хватит резины, неизвестно что-там с тормозными колодками и оригинальные они стоит или дешман китайский. Опять же, не на всех авто можно проверить родной пробег. Может это авто за 5 лет имели и в хвост и в гриву, а потом скрутили пробег со 150 до 50 и воаля, а то что это авто начен сыпаться уже через месяц и на ремон за год можно попасть на 100-150к, это никто в расчет не берет. Как говорится, б/у авто, это лотерея. Поэтому я считаю, что 700 к за авто которому 5 лет. это доку...много! Лучше переплатить 300 к и взять новый авто в который ты будешь вкладываться только на ТО. А все плюшки вроде шумки багажника и т.д. это личное дело владельца, захотел поставить, ради бога, но на цену это влиять сильно не должно. Это может быть конкурентным преимуществом для покупателя, когда он выбирает между одинаковыми авто по одинаковой цене. Но на цену это влиять не может ИМХО.
Лично мое мнение, цена данного авто от 600 до 650 килорублей. Но 700 это перебор. Но это сугубо мое мнение и я его никому не навязываю. Просто описал ситуацию с точки видения ее как покупателя.