Эксплуатировал Меган 1 ,проехал на нём около 180 000,хороший мотор,приятный салон (для 1998г),очень тёплая машина,подвеска комфортная,кузов не подвержен ржавчине,это плюсы. Минусы-при пробеге 13-15 000,накрылась рулевая рейка-поменяли по гарантии. В 40 000 задние амо,дальше каждые 10 000,меняли то задние то передние,о всяких втулках и прочей мелочёвке даже писать не буду. В 70 000 опять рейка накрылась,в 85 000 перестал работать спидометр,вскрыли,посмотрели-надо менять проводку,всё сгнило,по ценам 1999г-1 500 уе.В 100 000 - 110 000 накрылась кпп,ремонт около 2 500 уе. В офисе было 5 Меганов, коробка у всех крякнула после 100 000,ну и всё остальное присутствовало. Меган-2 имел знакомый-подвеска сыпется, с электрикой проблемы. Стоит правда отметить,что пробег у него примерно 45 000-50-000 в год,так что довольно много. Сам я на последних своих авто больше 13 000 в год не проезжаю. В надёжности французов лично меня ни кто не сможет убедить. Внешне новый Меган симпатичен,но я бы не взял.