Прокачай лягушку перед запуском...
Поймал Лягушку... прокачал! Нифига, утром при +19С приходится крутить стартером 5-6сек, после чего ровненько заводится с Дымком.
Так вот, пропало напряжение со свечей накаливания, копаем дальше, лезем в блок предохранителей Дизеля.
Включение реле собрано по схеме: плюс всегда на обмотке, а второй конец обмотки заземляется и реле срабатывает.
А на контактах обмотки реле вместо положенных 11,65 при напряжении аккумулятора в районе 12,3В видим Всего 8,65Вольт (см фото)
В процессе проверки соседних гнёзд выяснил, что реле обогревателя №1 тоже имеет низкое напряжения питания 8,6В
Вопрос1 : дайте пожалуйста ссылку на электрическую схему Этого раздела электроники.
Вопрос2: Кто управляет реле? Контроллер? Его транзисторы заземляют один вывод реле? Транзисторы погорели?
К сожалению не проверил напряжение на обмотке реле, когда оно в гнезде. Наверняка эти 8,6 Вольт полностью проваливаются до нуля.
Может кто-то уже сталкивался с этой проблемой? Поиск по сайту ничего не выдаёт, даже если спросить: "дополнительный блок предохранителей дизель"