форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Странная утечка тока.

Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вниз
Автор Тема: Странная утечка тока.  (Прочитано 33797 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valram
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем добрый день.
Автомобиль kia ceed хэтчбек 2011 года.
На днях пошёл в гараж и обнаружил, что аккумулятор еле живой, ему чуть больше года (TAB Polar 60Ah 600A). Машина стояла в гараже около 3-х недель. Ну думаю ладно, поставил заряжаться аккумулятор на малый ток 1-2А.
Пришёл в гараж, аккумулятор зарядился (12,95 вольт показывал при отключении от зарядника). Дай думаю проверю не утекает ли куда ток. Подключил мультиметр в разрыв, двери закрыл, с сигналки снял, все отключил. Когда значения устаканились, ток прыгал 30-40мА, что в пределах нормы, но вот раз в минуту (специально засекал) он поднимался до 160-170мА и держался около 2-3 секунд, потом опять падал на 30-40мА, и так с периодичностью раз в минуту. Открыл блок реле и предохранителей под капотом и после того как вытащил предохранитель на 50А, который отвечает за электронный блок управления электрооборудованием салона (B +1), то значение утечки сразу упало до 20мА и было постоянным, никаких скачков.
Вопрос: Что это за утечка такая странная импульсами 160-170мА ? Видимо её то и оказалось достаточно чтобы за 3 недели высадить аккумулятор.
Никаких регистраторов, радаров и т.д. не подключено. Пока что снял минусовую клемму, чтобы не разряжался.
« Последнее редактирование: Январь 18, 2018, 16:54:43 pm от valram »
Записан
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4197

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

0

Подобный всплеск в потреблении может быть от сигнализации.
Не совсем верно измеряли.
Необходимо было ставить на охрану доп. сигнализацию.
Записан
valram
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Подобный всплеск в потреблении может быть от сигнализации.
Не совсем верно измеряли.
Необходимо было ставить на охрану доп. сигнализацию.
Ну я ставил на сигналку штатную, показывал 70-80мА, т.е. +40мА на сигналку идёт. На доп. сигналке насколько помню тоже +40мА.
А с чего это вдруг этот всплеск от сигналки, если машина на неё не поставлена ?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11670

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Возможно сигналка опрашивает брелок если у вас двусторонняя связь т е брелок нештатной сигналки с экранчиком, может у вас сигналка с жпсом
Записан
valram
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Возможно сигналка опрашивает брелок если у вас двусторонняя связь т е брелок нештатной сигналки с экранчиком, может у вас сигналка с жпсом
Да, нештатная сигналка у меня с двусторонней связью, но без жпс. Я просто не совсем понимаю, что значит опрашивает ? Если я не ставлю машину вообще на сигналку, то что ей опрашивать ? Сигналка Starline B6 насколько я помню.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11670

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Возможно передает сигнал о температуре и о состоянии и принимает сигнал о состоянии брелка, так же слышал что сигналка меняет код сама против считывания

Записан
valram
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Возможно передает сигнал о температуре и о состоянии и принимает сигнал о состоянии брелка, так же слышал что сигналка меняет код сама против считывания

Ну все равно не совсем понимаю. Т.е. вы хотите сказать, что это нормальная ситуация ? Просто мне что-то она таковой не кажется. И пока не пойму куда копать.
По вашему мнению даже когда брелок дома, а машина в гараже (не стоит не на штатной, не на нештатной сигналке), который в районе километра от дома, то все равно машина пытается связываться с брелком и тратит на это ток ?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11670

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Ну да пытается найти брелок и передать информацию, я думаю что это нормальная ситуация и эта кратковременная утечка не должна разрядить акб а если машину оставлять на долго то надо или откл акб или периодически подзаряжать, у любоко акб есть еще ток саморазряда правда он мизерный
Здесь на форуме есть тема по старлайну, лучше там задать вопрос т к там отвечают спецы по этим сигналкам
Записан
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4197

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

0

Да, нештатная сигналка у меня с двусторонней связью
Вот оттуда "ноги и растут"
Если я не ставлю машину вообще на сигналку
Самый минимальный ток потребления производители и "выжимают" в состоянии "охрана",  так как когда система снята с охраны предполагается, что вы запустите двигатель и поедете куда нибудь
Записан
valram
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Самый минимальный ток потребления производители и "выжимают" в состоянии "охрана",  так как когда система снята с охраны предполагается, что вы запустите двигатель и поедете куда нибудь

Ну по вашим словам я понимаю так, что при постановке машины на сигнализацию по идее просто должен разряд повыситься предположим на 40мА (сколько сигналка забирает) и вот этих импульсных разрядов не должно быть, а то что у меня машина не на сигнализации, брелок пытается коннектиться с машиной, как написал Дима , и происходят вот эти импульсные разряды ? Т.е. копать однозначно в нештатную сигналку ?
Записан
Номов
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 133

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Январь 19, 2018, 10:32:13 am »
0

  На В6 вроде как не должно быть таких всплесков ( пруф ).
Но если логически, то как тогда брелок узнаёт, что дверь, например, открыта. Даже если не поставлена на охрану.
Так же можно попробовать поставить в "сервисный" режим и померить.
Записан
valram
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Январь 19, 2018, 14:43:29 pm »
0

  На В6 вроде как не должно быть таких всплесков ( пруф ).
Но если логически, то как тогда брелок узнаёт, что дверь, например, открыта. Даже если не поставлена на охрану.
Так же можно попробовать поставить в "сервисный" режим и померить.
Добрый день.
Исходя из таблицы, то там вообще ток меньше 20мА. А я когда ставлю на сигналку, то потребление вырастает ровно на 40мА. Но правда это на штатной сигналке, на нештатной вот точно не помню. Я просто ставил на нештатную, но капот был открыт. Надо померить еще раз будет. Завтра займусь. А что за сервисный режим ? И еще не подскажите где там язычок под капотом, который отвечает за состояние закрытия, чтобы его нажать и не закрывать капот ?
И вы тоже значит склонны к тому, что это нормальная ситуация такого импульсного потребления тока, вроде как идёт опрос между брелком и машиной ?
Записан
Номов
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 133

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Январь 19, 2018, 15:33:56 pm »
0

 Сервисный режим - это когда сигнализация работает только как центральный замок (в теории). Включается когда отдается на сервис или ремонт. Как его включить для конкретно Вашей нештатной сигнализации можно найти в интернетах.
 Датчик открытого капота обычно не язычок , а концевик (подпружиненная кнопка типо) нажать или замкнуть на корпус.

 Импульсы я видел тоже, но на другой машине  и с пандорой. Но там в состоянии покоя 26 и с пиками 170 раз в минуту.
А полез туда мерить т.к. машина высаживала за 3 дня. Но там из-за того что к плафону было подключено дом оборудование и машина не "засыпала". Так утечки был больше 200. Причем на форуме в факе было написано : подключайтесь к плафону.

  Я тоже склонен к теории опроса, но... на Пандоре такое точно есть.
 Я бы померил потребление без сигналки, но прохладно на улице. Возможно есть тема на форуме, где можно найти сколько оно должно быть в идеале.
« Последнее редактирование: Январь 19, 2018, 15:35:55 pm от Номов »
Записан
valram
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Январь 19, 2018, 19:54:08 pm »
0

Сервисный режим - это когда сигнализация работает только как центральный замок (в теории). Включается когда отдается на сервис или ремонт. Как его включить для конкретно Вашей нештатной сигнализации можно найти в интернетах.
 Датчик открытого капота обычно не язычок , а концевик (подпружиненная кнопка типо) нажать или замкнуть на корпус.

 Импульсы я видел тоже, но на другой машине  и с пандорой. Но там в состоянии покоя 26 и с пиками 170 раз в минуту.
А полез туда мерить т.к. машина высаживала за 3 дня. Но там из-за того что к плафону было подключено дом оборудование и машина не "засыпала". Так утечки был больше 200. Причем на форуме в факе было написано : подключайтесь к плафону.

  Я тоже склонен к теории опроса, но... на Пандоре такое точно есть.
 Я бы померил потребление без сигналки, но прохладно на улице. Возможно есть тема на форуме, где можно найти сколько оно должно быть в идеале.

Без сигналки вы имеете в виду вообще её вырубить из цепи или поставить в сервисный режим ?
У меня к плафону был регистратор включен. Но на момент замера я отключил  его и больше не включал. Ещё завтра попробую замерить на поставленной нештатной сигналке. Ну по идее в принципе возможен этот скачок из-за опроса, согласен. Было бы ещё здорово если кто-то произведет замер тока у себя, что показывает без сигналки, что с сигналкой, а если ещё и сигналка будет тоже starline, то вообще супер.
Записан
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4197

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

« Ответ #14 : Январь 20, 2018, 00:12:31 am »
0

Без сигналки, ceed любого поколения потребляет 30mA
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Странная утечка тока.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
продал? (
Terrano 1 ))  2 в одном ) 3л, 250лс ) 6х6  :ololo:
Что ты такое?!
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: