Всем добрый день.
Автомобиль kia ceed хэтчбек 2011 года.
На днях пошёл в гараж и обнаружил, что аккумулятор еле живой, ему чуть больше года (TAB Polar 60Ah 600A). Машина стояла в гараже около 3-х недель. Ну думаю ладно, поставил заряжаться аккумулятор на малый ток 1-2А.
Пришёл в гараж, аккумулятор зарядился (12,95 вольт показывал при отключении от зарядника). Дай думаю проверю не утекает ли куда ток. Подключил мультиметр в разрыв, двери закрыл, с сигналки снял, все отключил. Когда значения устаканились, ток прыгал 30-40мА, что в пределах нормы, но вот раз в минуту (специально засекал) он поднимался до 160-170мА и держался около 2-3 секунд, потом опять падал на 30-40мА, и так с периодичностью раз в минуту. Открыл блок реле и предохранителей под капотом и после того как вытащил предохранитель на 50А, который отвечает за электронный блок управления электрооборудованием салона (B +1), то значение утечки сразу упало до 20мА и было постоянным, никаких скачков.
Вопрос: Что это за утечка такая странная импульсами 160-170мА ? Видимо её то и оказалось достаточно чтобы за 3 недели высадить аккумулятор.
Никаких регистраторов, радаров и т.д. не подключено. Пока что снял минусовую клемму, чтобы не разряжался.