Вопросы эксплуатации > Diesel
Проблемы холодного запуска с примерами видео
Ivan1984:
--- Цитата: Bazilii 77 от Январь 16, 2018, 09:49:25 am ---щас дизелисты придут и скажут что надо ещё посмотреть, у них опыта много с дизелем...
--- End quote ---
Был у меня мерс 89 года, 3 литровый дизельный, так вот он не заводился уже при -10, солярка в норме, сказали свечи накаливания менять, я глянул сколько они стоят и продал мерс перекупам)
Alex007:
--- Цитата: Bazilii 77 от Январь 16, 2018, 09:33:46 am ---Карать туда, что нафиг гимор в виде дизеля? Экономия сомнительная.. Проблем зимой при запуске без вебасто больше... Регламент обслугиичаще и дороже бензинового ну и выводы самому делать. Либо вебаста либо мучение в холода.. У меня друг на Витамина поставил вебасту и отлично заводится хоть акб 3 года.
--- End quote ---
Не в теме, нечего стращать, у дизеля всего 2 проблемы, это свечи и летняя саляра и это как бы не проблемы, если машину обслуживать заранее, кстати свечи на дизеле ходят по 100000 и более. Саляра тоже не проблема. А вот в бензинке, если не заводится, всю голову сломаешь.
Alex007:
Глянул видео, явно проблема в свечах, двигатель пытается схватить, но тщетно, т.е. с топливной все впорядке, команда на открытие форсунок идет. Причем 1 или 2 свечки рабочие, иначе в такой мороз она точно не завелась бы! Или все 4 работают процентов на 30…
Меняй свечи скорее, не мучай машину, ток когда открутишь свечи, почисти колодцы, новые свечи должны закручиваться от руки и в конце легким моментом, около 15н.м. дозатягиваешь, можно от руки, но нужно иметь опыт или разум)
Можно кстати купить легкий старт на первое время, откручиваешь патрубок с дросселя и пшикаешь в коллектор, но тут тоже надо осторожно ☝, пшикнуть нужно прям очень мало и лучше еще потом подождать секунд 30. В идеале иметь помошника, что бы ты крутил стартер, а он из далека не на прямую в коллектор начал брызгать, что бы двигатель сам засосал пары от разбрызгивания, тогда она заведется быстро и мягко.
Ivan1984:
--- Цитата: Alex007 от Январь 16, 2018, 10:10:31 am ---Глянул видео, явно проблема в свечах, двигатель пытается схватить, но тщетно, т.е. с топливной все впорядке, команда на открытие форсунок идет. Причем 1 или 2 свечки рабочие, иначе в такой мороз она точно не завелась бы! Или все 4 работают процентов на 30…
Меняй свечи скорее, не мучай машину, ток когда открутишь свечи, почисти колодцы, новые свечи должны закручиваться от руки и в конце легким моментом, около 15н.м. дозатягиваешь, можно от руки, но нужно иметь опыт или разум)
Можно кстати купить легкий старт на первое время, откручиваешь патрубок с дросселя и пшикаешь в коллектор, но тут тоже надо осторожно ☝, пшикнуть нужно прям очень мало и лучше еще потом подождать секунд 30. В идеале иметь помошника, что бы ты крутил стартер, а он из далека не на прямую в коллектор начал брызгать, что бы двигатель сам засосал пары от разбрызгивания, тогда она заведется быстро и мягко.
--- End quote ---
Легкий старт это эфир?
ansector:
--- Цитата: Ivan1984 от Январь 16, 2018, 09:29:27 am ---Акб полумертвый, если вольтметр не врет, норм кажет 13/12.6, зарядить акб, свечи замените, дроссельную заслонку и мар-сенсор почистить.
Сменить масло на 0w30
--- End quote ---
Это без нагрузки 12,6, под нагрузкой, а свечи - хорошая нагрузка, может просаживаться.
у меня вольтметр есть, если проехаться хотябы пару км без фар, напряжение падает с 14,5 до 12,6 - аккумулятор заряжен
и когда ключ вставляю, но не включаю зажигание, обычно утром 12,3В так что заряда там хватает.
Навигация
Go to full version