форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Проблемы холодного запуска с примерами видео

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Проблемы холодного запуска с примерами видео  (Прочитано 14658 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ansector
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Belarus 'Минск'

    ODO 270000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всем привет!
Пошли первые морозы (-10 - -14) и утром плохо стал заводится. Аккумулятор свежий, полгода назад менял. В прикуривателе вольтметр. При повороте ключа показывает около 11,6 - 11,4, во время прокрутки не видно напряжения. Про свечи ничего не знаю, знаю только, что диллер во время первых 150тыс их не менял.
https://youtu.be/Vk1d8FDlBwk - это самый тяжелый запуск, что был, простой на улице 13 часов ночью, тем-ра -13
https://youtu.be/PaE_QmJJxoo - а тут почти идеально, простой на улице 9 часов днем, температура -8 - -9.
Куда копать?
« Последнее редактирование: Январь 16, 2018, 08:51:30 am от ansector »
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10914

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Акб полумертвый, если вольтметр не врет, норм кажет 13/12.6, зарядить акб, свечи замените, дроссельную заслонку и мар-сенсор почистить.
Сменить масло на 0w30
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
0

Карать туда, что нафиг гимор в виде дизеля? Экономия сомнительная.. Проблем зимой при запуске без вебасто больше... Регламент обслугиичаще и дороже бензинового ну и выводы самому делать. Либо вебаста либо мучение в холода.. У меня друг на Витамина поставил вебасту и отлично заводится хоть акб 3 года.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10914

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

А это дизель, пардон!
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
0

А это дизель, пардон!
щас дизелисты придут и скажут что надо ещё посмотреть, у них опыта много с дизелем...
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10914

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

щас дизелисты придут и скажут что надо ещё посмотреть, у них опыта много с дизелем...
Был у меня мерс 89 года, 3 литровый дизельный, так вот он не заводился уже при -10, солярка в норме, сказали свечи накаливания менять, я глянул сколько они стоят и продал мерс перекупам)
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Карать туда, что нафиг гимор в виде дизеля? Экономия сомнительная.. Проблем зимой при запуске без вебасто больше... Регламент обслугиичаще и дороже бензинового ну и выводы самому делать. Либо вебаста либо мучение в холода.. У меня друг на Витамина поставил вебасту и отлично заводится хоть акб 3 года.
Не в теме, нечего стращать, у дизеля всего 2 проблемы, это свечи и летняя саляра и это как бы не проблемы, если машину обслуживать заранее, кстати свечи на дизеле ходят по 100000 и более. Саляра тоже не проблема. А вот в бензинке, если не заводится, всю голову сломаешь.

Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

-1

Глянул видео, явно проблема в свечах, двигатель пытается схватить, но тщетно, т.е. с топливной все впорядке, команда на открытие форсунок идет. Причем 1 или 2 свечки рабочие, иначе в такой мороз она точно не завелась бы!  Или все 4 работают процентов на 30…
Меняй свечи скорее, не мучай машину, ток когда открутишь свечи, почисти колодцы, новые свечи должны закручиваться от руки и в конце легким моментом, около 15н.м. дозатягиваешь, можно от руки, но нужно иметь опыт или разум)
Можно кстати купить легкий старт на первое время, откручиваешь патрубок с дросселя и пшикаешь в коллектор, но тут тоже надо осторожно ☝, пшикнуть нужно прям очень мало и лучше еще потом подождать секунд 30. В идеале иметь помошника, что бы ты крутил стартер, а он из далека не на прямую в коллектор начал брызгать, что бы двигатель сам засосал пары от разбрызгивания, тогда она заведется быстро и мягко.
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10914

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Глянул видео, явно проблема в свечах, двигатель пытается схватить, но тщетно, т.е. с топливной все впорядке, команда на открытие форсунок идет. Причем 1 или 2 свечки рабочие, иначе в такой мороз она точно не завелась бы!  Или все 4 работают процентов на 30…
Меняй свечи скорее, не мучай машину, ток когда открутишь свечи, почисти колодцы, новые свечи должны закручиваться от руки и в конце легким моментом, около 15н.м. дозатягиваешь, можно от руки, но нужно иметь опыт или разум)
Можно кстати купить легкий старт на первое время, откручиваешь патрубок с дросселя и пшикаешь в коллектор, но тут тоже надо осторожно ☝, пшикнуть нужно прям очень мало и лучше еще потом подождать секунд 30. В идеале иметь помошника, что бы ты крутил стартер, а он из далека не на прямую в коллектор начал брызгать, что бы двигатель сам засосал пары от разбрызгивания, тогда она заведется быстро и мягко.
Легкий старт это эфир?
Записан
ansector
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Belarus 'Минск'

    ODO 270000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Акб полумертвый, если вольтметр не врет, норм кажет 13/12.6, зарядить акб, свечи замените, дроссельную заслонку и мар-сенсор почистить.
Сменить масло на 0w30
Это без нагрузки 12,6, под нагрузкой, а свечи - хорошая нагрузка, может просаживаться.
у меня вольтметр есть, если проехаться хотябы пару км без фар, напряжение падает с 14,5 до 12,6 - аккумулятор заряжен
и когда ключ вставляю, но не включаю зажигание, обычно утром 12,3В так что заряда там хватает.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #10 : Январь 16, 2018, 11:27:19 am »
0

Легкий старт это эфир?

Ну наверно, у меня написано быстрый старт, думаю подойдет все, что легко горит, хоть жидкость для чистки карба…
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #11 : Январь 16, 2018, 11:34:28 am »
0

Не в теме, нечего стращать, у дизеля всего 2 проблемы, это свечи и летняя саляра и это как бы не проблемы, если машину обслуживать заранее, кстати свечи на дизеле ходят по 100000 и более. Саляра тоже не проблема. А вот в бензинке, если не заводится, всю голову сломаешь.
а бывает и не выкручиваются и ломаются.. На бензине не всю а на дизеле и тнвд и т.д и т.п  %) у нас даже фильтра тонкой нет, один всего  :D бензиновый проще в обслуге! Что не говори а я сравниваю свой Сид и тот же Вито у друга. Он уже 250р вкарячил без ТО  %) один коробас в 140 встал с работами  %) вот послушал бы меня, купил бы сразу бензиновый и головняка с движком ещё и свечами не было бы. А так и свечку сломали ему , там эпопея целая была... Но каждому своё...
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #12 : Январь 16, 2018, 12:33:48 pm »
1

а бывает и не выкручиваются и ломаются.. На бензине не всю а на дизеле и тнвд и т.д и т.п  %) у нас даже фильтра тонкой нет, один всего  :D бензиновый проще в обслуге! Что не говори а я сравниваю свой Сид и тот же Вито у друга. Он уже 250р вкарячил без ТО  %) один коробас в 140 встал с работами  %) вот послушал бы меня, купил бы сразу бензиновый и головняка с движком ещё и свечами не было бы. А так и свечку сломали ему , там эпопея целая была... Но каждому своё...
У меня друг на транспортере работает дизельном, там с дуру тоже в него вложено, как новая машина, фигли фирма платит!  И Вито не дешевая повозка, она и бензиновая обошлась бы дай боже! 
На Сиде вообще все просто и надежно, если свечи коряво никто не закрутил, то выкрутятся они легко и непринужденно, уверяю, что у автора при его пробеге в 155000, если свечи никто не трогал, то выкрутятся они идеально!  ТНВД надежен до безобразия, на современном топливе 500000 пробежит!  Форсунки тоже тыс 300000 пробегут на хорошем топливе. Что там еще и т.д. и т.п. ?! Просто дизель требует немножко знаний, а так он даже проще бензина, если понимать, как он устроен.
Вся проблема в том, что нету знаний, а в сервисе разводят по полной и порой сами не знают в чем проблема и заставляют менять все подряд, а топливная аппаратура у дизеля действительно не дешевая, но и запас в нее заложен большой, но с дуру можно и…  сломать…
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #13 : Январь 16, 2018, 17:57:29 pm »
0

Плюсанул :D

Зачем здесь Василий? %)
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #14 : Январь 16, 2018, 18:00:52 pm »
0

Плюсанул :D

Зачем здесь Василий? %)
беседу поддержать  :D так сказать вывести дизелистов на честный разговор  :D но вебаста на зиму это тема! Без неё тяжко заводить дизель в холода...
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Проблемы холодного запуска с примерами видео

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: