Добрый день!
Добрый день!
Происходит странная ситуация с напряжением на аккумуляторе последние несколько дней, может кто сталкивался и сможет подсказать что происходит.
Сиду уже 3,5 года, с самого начала на нем стоит сигналка, которая контролирует напряжение сети и присылает уведомление, если напряжение просаживается ниже 12V
Первый раз такие уведомления стали приходит год назад, через несколько дней после этого перестал заводиться аккумулятор, его зарядка помогла меньше чем на неделю - в следствие этого поменял аккум на BOSH S5 Silver 65ah, тут все понятно.
Несколько дней назад стали снова появлятся такие уведомления примерно по 1-2 в день, причем иногда даже когда машина была заведена и ехала. Первым делом решил подзарядить аккум перед зимой, но зарядка сразу в течение нескольких секунд сбросила ток зарядки на 1А, тем самым показывая, что аккум заряжен. Померял напряжение - 12.73V так как аккум достаточно свежий, то скорее всего все-таки он действительно заряжен, тем более что проблем с заводом нет.
Понаблюдав за динамикой напряжения удалось выяснить, что напряжение просаживается в момент завода, и после завода остается в районе 11.8V, потом медленно по мере езды в течение 5-10 минут поднимается до 14.0V и стабильно держится. В первые несколько минут движения иногда приходят уведомления о низком заряде.
Соответственно аккум скорее всего работает, генератор тоже, но ситуация непонятная. Визуально двигатель всегда заводится с полоборота, даже малейшего признака на то, что ему тяжело нет как на холодную в минус 2, так и на горячую. Дело все-таки в генераторе? Или это штатное поведение системы автомобиля?