И последнее на данную минуту, типа совета.
Кто задумает снимать катушки для обслуживания, рекомендую сделать так.
(из личного опыта)
Не нужно снимать разъемы "косы" с каждой катушке на улице у двигателя.
Сначала открутите болты которые держат катушки, потом отсоедините центральный разъем от "косы"(он снимается элементарно, держится на 2 защелках, нужно лишь на них нажать и отсоединить разъем)
Потом открутите болт на 10, который фиксирует площадку разъема "косы" и теперь спокойно можно извлекать все это хозяйство из колодцев, вытаскивая по одной катушке.
Дома с спокойной обстановке, не торопясь, отсоедините каждый разъем от катушек.
На разъемах катушек очень мудрёные и хлипкие фиксаторы и снимать их на месте крайне не удобно, если они не разу не снимались с завода.(я когда себе снимал на улице, сломал один серый фиксатор, но это ерунда, разъем и так сидит отлично и ни куда не денется, а если есть опасение, можно его посадить на капельку герметика)
Думаю, моя писанина, хоть кому то будет полезна.