Сегодня затефлонил свои катушки и сделал обслуживание
Порядок действий
-Обработал спиртом место стыка резинового наконечника и корпуса катушки
-Наложил туда тонкий слой высокотемпературного герметика и размазал по пазу
-Поверх намотал в три слоя/оборота тефлоновую ленту
-Сверху на неё усадил термоусадку, от кольца на наконечнике до металлических экранов
-Термоусадку вместе с наконечником сдобрил тефлоновой спрей-смазкой
-Диэлектрической смазкой смазал всё внутри наконечника и клеммы под штекер
Всё.. готово, красота
Технологично, вечно, красиво и эстетично, не то что у Василия.. тяп-ляп по всей катушке
Это, повторю.. обслуживание и защита от пробоя рабочих ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫХ катушек, при ремонте катушек.. после пробоя, нужно сдёргивать наконечник и чинить под ним.. а далее процедура таже. Наконечник при снятии может порваться и пойти в утиль, ставится новый/другой.
Поясню.. пробои происходят от неплотного прилегания наконечника к корпусу катушки, в образовавшуюся щель попадает конденсат/влага, и через это место начинает искра шить на головку блока. Так как катушка в колодце стоит чуть боком)притянута одним болтом сбоку) наконечник если плохо проклеен.. чуть отходит от корпуса, образовывается щель и в неё может попасть конденсат. Вот эту щель и стык и надо изолировать. Сама катушка почти не убиваемая. Может от старости еще сам наконечник растрескаться/рассохнуться.. под замену его.
Это актуально для FL и JD катушек, на ED дорестайлах по другому конструкция..
Инфа актуальна для самостоятельного ремонта во всех регионах.. кроме МСК. В мск едем ко мне или Васе, за 1000р. произведём защиту от пробоев и обслуживание.
Сами даже не пытайтесь это делать, о главных нюансах и секретах я не упомянул
Шансы накосячить близки к 95%
А в Волгограде.. едем к МишГану
Вот некоторые фотки.. будет понятно об чём речь. Стык и щель видно на фотках.. у первой катушки