Проголосовало пользователей: 89
трещина корпуса плохо... Может обмотке писец быть...
Вот видео.. для примерного понимания.. http://www.youtube.com/watch?v=z9t1VfhFWCY
Не.. нормально В общем перелопатил много инфы, посмотрел видосы по катушкам.. и сделал вывод. Пробои катушки в основном на корпусе снизу.. под наконечником. Не сняв его.. трещину не увидеть. А снимать его не желательно.. как сказал здесь МишГан.У меня тоже так, на двух моих оригинальных катушках Подделка не в счёт.. Буду чинить, с применением тефлоновой ленты и термоусадки.. как Вася но более профессионально и технологично.. и с применением передовых материалов Вот видео.. для примерного понимания.. http://www.youtube.com/watch?v=z9t1VfhFWCY
По списку остальное всё правильно? Цвет усадки пофигу, у тебя красный вообще
Т2912 и ленту М7149 и всё. А тефлоновую смазку наверное не там продают.
Значит тефлоновую ленту надо обязательно мотать между двух термоусадок?
У меня тефлоновая смазка-спрей в балончике есть
нет, две не пройдут по толщине, лентой катушку обматай с небольшим нахлестом витка на виток, начинай снизу. Потом наконечник одевай. А потом на наконечник до резинового кольца (оно самое толстое место, толще его мотать нельзя не алезет в колодец) термоусадку и всё.
спрей немного не то боюсь. Смазка гуще и слой больше и толще создаст.
Это да. Без смазки тож норм будет. Ездем же без неё...
Да, и на пружины с сайлентблоками.. надо
Ну так и хотел.. да. Просто ты сказал что лента между т.усадками должна быть. Думаю наверно так и сделаю, толщина вровень будет с кольцом как раз. Посмотрим.. Завтра поеду покупать материалы..