Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП
Ремонт катушек зажигания
Андрей Александрович:
--- Цитата: MishGun34 от Ноябрь 29, 2017, 14:42:31 pm ---Крепление под болт
--- End quote ---
Про болт это было просто... фатал ерор)))
MishGun34:
кстати как я полагаю - при наличии катализатора при неисправных катушках шансы его гибели практически 100%
Номов:
На Шевроле круз все катушки в одном. Там когда пробило одну я по первому же запросу в поисковике "где купить новую" наткнулся на ссыль как ёё починить. Там вариант: снять резинку, шилом почистить места пробоя и запоксиполить, что я и сделал.
Успешно так издил 3-4 месяца подкопив и купив новую Era. В итоге поменял перед дальней поездкой, а старую оставил в запас.
Так же есть и варик с термоусадкой.
А вот на Сиде столкнулся с пробоем раньше. Вычислил виновника OBDой и поехал купил новую за ~1700р (HYUNDAI/KIA 27301-2B010). Если б знал про вариант с паксиполом может и не ездил бы по вечерней Москве в поисках. Хотя, как писал автор, резинки можно похерить.
Ну и везде, где упоминается про пробои катушки, пишут, что беда не приходит одна и скоро крякнутся остальные. Прошёл год. Остальные пока не помирают. Ттт.
УхоJor:
Тоже на 100тыс. одна катушка гаркнулась, причём напрочь.. колбасило таж аж двигатель чуть не глох. Остальные пока заводские стоят..
Dimm36:
--- Цитата: УхоJor от Ноябрь 30, 2017, 12:09:44 pm ---Тоже на 100тыс. одна катушка гаркнулась, причём напрочь.. колбасило таж аж двигатель чуть не глох. Остальные пока заводские стоят..
--- End quote ---
у меня к 100 ткм 3 навернулись. осталась одна заводская, теперь в барадачке ездит запасная.
Навигация
Go to full version