Доброго времени суток!
Столкнулся с такой же проблемой, как и многие (Я так думаю) - УМЕР вентилятор датчика температуры климат-контроля.
Порыл интернет, и все встало на свои места. Так как раньше думал, что это просто такой алгоритм работы климата. Просто машина с климатом первая.
Спасибо автору: Железяка! За то что выложил фото работы мастера по замене этого датчика! Вот его пост
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,38390.60.html.
Я второй хозяин, и машина давно не на гарантии. И поэтом искал альтернативный способ решения проблемы.
1. Купить новый - отпадает (Цена заоблочная, за такой простой элемент).
2. Купить с разборки - (Цена в десятки раз меньше, но не понятно что пришлют)
3. Поколхозить самому - (Каким то образом организовать движение воздуха из салон через датчик.
Естественно остановился на 3 варианте, что мешает попробовать. Даже если ни чего не выйдет, можно будет подумать и о варианте 2.
Проехав по магазинам электроники удалось найти и купить маленький куллер имя которого RQD2510MS 12VDC -цена в наших краях аж 185 рублей.
Далее будет описан процесс внедрения этого куллера в корпус датчика температуры слона климат-контроля.
1. Добываем сам датчик! Это можно выполнить как вам удобно. Я же снял центральную панель и магнитолу. Работал с пассажирского сиденья.
2. Аккуратненько разбираем датчик на части.
3. Выпаиваем родной вентилятор с катушкой. (Иначе будет мешать внедрению куллера).
4. Крепим куллер в корпус датчика с помощью стяжек проводов (Нужно правильно расположить куллер, что бы воздух затягивался из салона, а не на оборот).
5. В разрыв плюсового провода впаиваем резистор, для снижения частоты вращения куллера. Куллер расчитан на 12 вольт, а в машине при запущенном двигателе 13.9. Без резистора куллер будет сильно визжать. Резистор подбирал помощнее лучше 3Вт, 1Вт-ный сильно греется. Наминал использовал ~60 Ом. Резистор можно подобрать с большим номиналом, главное чтоб куллер крутился.
6. Провода куллера припаиваем к колодке датчика на плате на прямую, соблюдая полярность Красны (с резистором) к +, черный к - !!! Если припаять к контактам родного вентилятора ни чего работать не будет.
7. Собираем датчик, устанавливаем на место - не забываем его подключить. И собираем торпеду.
Климат стал работать как надо! При прогреве салона поддерживает установленную температуру, а не дует холодным в лицо.
Работа по внедрению куллера фиксировалась на фото с телефона. Но пока нет возможности загрузит, из за ошибки на форуме. Администратора уведомил, ждем.
Всем удачи на дорогах!