Всем добра.
Машина Сид 2010. Москва.
Сегодня съездил поменять масло, и заодно попросил диагностику ходовой сделать. С машиной так-то все ок, ничего не стучит не гремит, но было ощущение что задние аморты подустали.
По итогам обнаружили что надо менять:
1) втулка стабилизатора передние замена
2) сайлентблоки передних нижних рычагов замена
3) сайлентблоки задних продольных рычагов замена
4) Тяга рулевая правая замена
--------
По деталям: 7500, по работе: 15000
Как пояснил приемщик, высокая цена на работу связана с тем что надо будет снимать колеса, диски, делать сход-развалы, опускать подрамник, и прочие непонятные для меня действия, включая с высокой вероятностью слесарку, ибо какие-то болты-гайки скорее всего закисли; так что работы на день.
А вопрос мой к камрадам вот какой: насколько порядок цен на работу/деталюшки справедлив?