Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Отказ в гарантии  (Прочитано 842 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aldeano
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation МосОбл, Восток

    ODO 38654 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


Добрый день!
Если не в тот раздел, извините.


Появилось пятно ржавчины на двери багажника снаружи и заодно пожаловался на царапины на боковых стеклах. Обратился к ОД ближайшему к себе, когда звонил узнать результаты обращения мне сказали, что в авто у меня не гарантийный.
Оказалась такая ситуация.
Авто я покупал у ОД Каширка 39 в январе 2013 года, авто производства августа 2012, и вот якобы дилер при продажи авто не внес в базу дату начала гарантии и она стоит от даты производства.
В том ОД, куда обращался, посоветовали обратиться в Каширку 39.


Подскажите, гарантия считается в итоге с даты продажи или даты производства?
И к кому подойти у ОД, что бы эту ситуацию исправили, т.к. не оч хочется самому делать ремонт.
Спасибо.


_________
P.S.: на данный момент пробег 38 тыс.
Записан
lobanov88
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'Обнинск'

    ODO 52300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 257

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Гарантия начинается с момента передачи вам автомобиля, а именно с той даты которая стоит в сервисной книжке.
Записан
aldeano
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation МосОбл, Восток

    ODO 38654 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Гарантия начинается с момента передачи вам автомобиля, а именно с той даты которая стоит в сервисной книжке.
Ну то есть все таки нужно ехать в каширку39 и просить их внести изменения в эту базу?
Записан
zotto
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Зеленоград

    ODO 52325 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 149

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

0

Думаю, сначала попробуйте позвонить на Каширку-39 и объяснить ситуацию. Приготовьте договор купли-продажи (может нужно будет номер назвать).
Может телефонным звонком всё и решится.
Записан
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 6924

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 230

0

Если будут возражения у дилера (в данном случае Каширка 39), то придётся обратиться в Представительство КИА МОТОРС РУС к специалисту по гарантийному обслуживанию. Шас вроде тут: (Москва, Валовая ул., 26), раньше был на Серебряническая набережная, 29 (3 этаж, БЦ Silver City). Проверь адрес.
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15266

  • Благодарности
    -Выданные: 237
    -Полученные: 140

0

Если будут возражения у дилера (в данном случае Каширка 39), то придётся обратиться в Представительство КИА МОТОРС РУС к специалисту по гарантийному обслуживанию. Шас вроде тут: (Москва, Валовая ул., 26), раньше был на Серебряническая набережная, 29 (3 этаж, БЦ Silver City). Проверь адрес.
Не проще на сайте?
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 6924

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 230

0

Не проще на сайте?
Да щас сайт Моторса какой-то голимый, я раньше, когда машину покупал, обращался тоже по поводу начала гарантии, где-то у нас писал об этом. Так вот этот чел по гарантии  (кажется по памяти Антон, потом вроде уволился) был на Серебренической, а щас указана Валовая. Вот и чёрт его знает, где они сейчас прячутся. Поэтому два адреса и посоветовал. Пусть звонит сам.
Записан
aldeano
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation МосОбл, Восток

    ODO 38654 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

В общем в субботу позвонил на каширку, сказали приехать в салон написать заявление. Хорошо, что был в воскресенье в мск проездом, заехал написал.
Про себя решил, если в течении недели никакой реакции не будет со стороны дилера, то обращусь в КМР. На мое удивление уже сегодня со мной связался руководитель клиентского отдела уточнить ситуацию и запросить дополнительные сведения. Позже от них пришло предложение оформить через них заявку в КМР для гарантийного ремонта с предоставлением документов, подтверждающих действительную дату покупки.
Вот пока такая ситуация. Спасибо за советы.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  62 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации