Итак, отчитываюсь. Сегодняшний день был наполнен бредом
Купил масло (оригинал). Померил уровень на ровной подземной парковке при свете после поездки километров 10 (и ещё 15 до этого прогревал на холостых машину) - 0.5 см где-то до min-hot не доходил. Ок. Думаю, залью на всякий случай не 250-300, а 150 мл. Жена, которая была со мной говорила "залей 100, посмотри что будет". Я так прикинул, что от min до max на щупе должно быть хотя бы мл.100-200, поэтому решил всё-таки долить 150 (по факту долил 160, т.к. заливал шприцом по 20 мл.).
Залил, поехал. Проехал 10 км, думаю, дай проверю. Поверхность ровная ну сто пудов, на нейтралке стоит, никуда не откатывается.
Вынимаю щуп, протираю - перелив где-то 3-5 мм.
Обалдев от этого немного, думаю, дай поеду в другое место - поехал в магазин и там на парковке ещё раз проверил - всё так - перелив 3-5 мм.
Купил в магазине пищевой шланг 5м 4х6 и на парковке "изъял" 80 мл масла (сливал в бутылку, померил уже дома объём).
Поехал к дому. Запарковал машину, прошёлся по передачам - уровень на миллиметр выше min-hot!
Не критично, но обидно. Хотел хотя бы посредине чтоб уровень был, но не критично.
После этого как раз пошёл домой, померил сколько слил масла, вернулся, помозговал, долил 20 мл.
Прогрел до 90 движок, проехался, пощёлкал передачами - уровень на min-hot вообще.
Мой мозг с такой математикой не справляется. Так что пошёл писать вам отчёт и надо с этой проблемой "переспать", вдруг, что в голову придёт