форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Уменьшение уровня масла в АКПП

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: Уменьшение уровня масла в АКПП  (Прочитано 7136 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DmitryK
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Moscow

    ODO 126500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Здравствуйте. У меня Сид 1 рест. 1.6АТ, пробег 128800км. Менял масло в АКПП (половину слили - залили) в феврале 2017 года на пробеге 114000км.
За это время ездил на юг (3000км по трассе в сумме) со скоростями от 100 до 150 км/ч.
Последнюю неделю стал замечать, что коробка, вроде, как-то по другому стала переключать скорости (вроде, не пинается, но переключения стали более ощутимыми и в другие моменты, нежели раньше).
Проверил уровень масла в коробке после поездки 10км где-то (на заведённом моторе, в положении P, сначала пощёлкал все передачи) и уровень стал то ли min-hot, то ли чуть ниже (на полмиллиметра может). После замены масла АКПП - проверял уровень - он был на чуть выше max-hot.

Был в сервисе для замены масла в двигателе где-то с месяц назад, машину поднимали, вроде, никаких течей не было с виду. Скажите, это нормальный расход масла и вообще должен ли он быть? Что делать - просто долить масла и кататься дальше или стоит переживать начинать за АКПП?
Записан
HamiKus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 232325 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Менял масло на 92к (частично), сейчас 141к, уровень не уходил....
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
2

Здравствуйте. У меня Сид 1 рест. 1.6АТ, пробег 128800км. Менял масло в АКПП (половину слили - залили) в феврале 2017 года на пробеге 114000км.
За это время ездил на юг (3000км по трассе в сумме) со скоростями от 100 до 150 км/ч.
Последнюю неделю стал замечать, что коробка, вроде, как-то по другому стала переключать скорости (вроде, не пинается, но переключения стали более ощутимыми и в другие моменты, нежели раньше).
Проверил уровень масла в коробке после поездки 10км где-то (на заведённом моторе, в положении P, сначала пощёлкал все передачи) и уровень стал то ли min-hot, то ли чуть ниже (на полмиллиметра может). После замены масла АКПП - проверял уровень - он был на чуть выше max-hot.

Был в сервисе для замены масла в двигателе где-то с месяц назад, машину поднимали, вроде, никаких течей не было с виду. Скажите, это нормальный расход масла и вообще должен ли он быть? Что делать - просто долить масла и кататься дальше или стоит переживать начинать за АКПП?
Да меряешь может не так.  Утром на холодном движке.. не заводя его, достань щуп акпп. Уровень должен быть на 2-3см выше отметки нот.
Записан
MODolopa
  • Новичок
  • *

  • ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

недавно менял масло у Димы, сказал мерить на хорошо прогретом двигателе (после поездки), по положении N
Записан
DmitryK
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Moscow

    ODO 126500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

недавно менял масло у Димы, сказал мерить на хорошо прогретом двигателе (после поездки), по положении N

Вот как раз так и мерил - так и в мануале написано.
Записан
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1085

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

0

Вот как раз так и мерил - так и в мануале написано.

Слушай Жору, он всегда прав rulezz
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

В акпп очень проблематично поймать одинаковый уровень т к температура акпп не всегда одинаковая и соответственно уровень тоже разный может быть, жора масла у акпп не может быть если нет течи маса
Может быть при замере уклон поверхности где машина стоит разный, в акпп главное что бы был уровень +-0,5 см относительно уровня на прогретую
Записан
DmitryK
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Moscow

    ODO 126500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0


не очень понял. от -0.5 см low-hot до +0.5 см high-hot?


в акпп главное что бы был уровень +-0,5 см относительно уровня на прогретую
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2017, 09:19:40 am от DmitryK »
Записан
DmitryK
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Moscow

    ODO 126500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Да меряешь может не так.  Утром на холодном движке.. не заводя его, достань щуп акпп. Уровень должен быть на 2-3см выше отметки нот.

Померил утром - на около 2х см выше верхнего отверстия hot.
Проехал 10 км, встал на подземную ровную парковку, пощелкал передачи и в режиме N на заведённом моторе померил уровень - по верхнему отверстию Cold, т.е. сантиметра 2 не дотягивает до нижнего отверстия Hot.
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
0

Померил утром - на около 2х см выше верхнего отверстия hot.
Проехал 10 км, встал на подземную ровную парковку, пощелкал передачи и в режиме N на заведённом моторе померил уровень - по верхнему отверстию Cold, т.е. сантиметра 2 не дотягивает до нижнего отверстия Hot.
Долей мл.250-300
Записан
Scratty
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Речной вокзал

    ODO 96372 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2392

  • Благодарности
    -Выданные: 106
    -Полученные: 86

« Ответ #10 : Ноябрь 18, 2017, 14:17:13 pm »
1

Если часто уровень проверять можно щупом вообще все масло вычерпать  %)
Записан
DmitryK
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Moscow

    ODO 126500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Ноябрь 18, 2017, 22:40:33 pm »
0

Итак, отчитываюсь. Сегодняшний день был наполнен бредом  %)

Купил масло (оригинал). Померил уровень на ровной подземной парковке при свете после поездки километров 10 (и ещё 15 до этого прогревал на холостых машину) - 0.5 см где-то до min-hot не доходил. Ок. Думаю, залью на всякий случай не 250-300, а 150 мл. Жена, которая была со мной говорила "залей 100, посмотри что будет". Я так прикинул, что от min до max на щупе должно быть хотя бы мл.100-200, поэтому решил всё-таки долить 150 (по факту долил 160, т.к. заливал шприцом по 20 мл.).
Залил, поехал. Проехал 10 км, думаю, дай проверю. Поверхность ровная ну сто пудов, на нейтралке стоит, никуда не откатывается.
Вынимаю щуп, протираю - перелив где-то 3-5 мм.  fire! Обалдев от этого немного, думаю, дай поеду в другое место - поехал в магазин и там на парковке ещё раз проверил - всё так - перелив 3-5 мм.
Купил в магазине пищевой шланг 5м 4х6 и на парковке "изъял" 80 мл масла (сливал в бутылку, померил уже дома объём).
Поехал к дому. Запарковал машину, прошёлся по передачам - уровень на миллиметр выше min-hot!  fire! fire! fire! Не критично, но обидно. Хотел хотя бы посредине чтоб уровень был, но не критично.
После этого как раз пошёл домой, померил сколько слил масла, вернулся, помозговал, долил 20 мл.
Прогрел до 90 движок, проехался, пощёлкал передачами - уровень на min-hot вообще.
Мой мозг с такой математикой не справляется. Так что пошёл писать вам отчёт и надо с этой проблемой "переспать", вдруг, что в голову придёт  8[
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #12 : Ноябрь 18, 2017, 22:52:22 pm »
1

Прям как Вася.. слил залил, слил залил :D
Говорю тебе, не заморачивайся на горячую, у многих так криво меряется.
Если на холодную на не заведеном движке.. на щупе от 2 до 3см выше нот, всё.. не заморачивайся, ложись спокойно спать rulezz :D
Записан
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1085

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #13 : Ноябрь 18, 2017, 23:02:48 pm »
0

Прям как Вася.. слил залил, слил залил :D
Говорю тебе, не заморачивайся на горячую, у многих так криво меряется.
Если на холодную на не заведеном движке.. на щупе от 2 до 3см выше нот, всё.. не заморачивайся, ложись спокойно спать rulezz :D
+1
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #14 : Ноябрь 18, 2017, 23:22:14 pm »
1

Вам надо сканер который температуру в акпп будет показывать и что бы мерить при одинаковой температуре с вашими заморочками, забейте на этот уровень и катайтесь спокойно, нормальный у вас уровень в акпп
Записан
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Уменьшение уровня масла в АКПП

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: