Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Отказ Гарантии Катализатор  (Прочитано 102342 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
boroboro
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Помогите советом.
Kia ceed 2015г
Обратился по гарантии со стуком в двигателе, дилер провел диагностику: причина выхода из строя двигателя катализатор, необходимо провести экспертизу топлива.
Топливо прошло все экспертизы в звязи с этим , дилер  приступает к разборке двигателя для выявления дефектов и подаче списка на согласование КМР.
По прошествии двух недель, дилер поменял позицию, и сообщил что в ремонте мне отказано. В документах об отказе написано: оказано причина:катализатор (почему отказали в гарантии пояснений нету)
На горячей линии КМР сообщили что на катализатор машин 2015г выпуска гарантия на катализатор 1000км
!!Но сервисная книжка у меня нового образца !! И там НЕ НАПИСАНО что гарантия на катализатор 1000км.
Прочел много тем с отказами и гарантией на катализатор 1000км
Но как быть если в сервисной книжке не обозначен гарантийный срок на катализатор?


Записан
NATALIA89
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Город Москва

    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia ceed sw 2016
0

Я думаю вам нужен авто юрист, который именно с киа работает.
Похожие ситуации ыли на ниссан хтрайл 1 поколения, я раньше читала, там люди решили как то вопрос, но помоему когда он стал массовым.

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,69540.0.html
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2017, 20:20:24 pm от NATALIA89 »
Записан
Больше читаю чем пишу.
boroboro
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Да, я читал данную ветку форума, люди пишут что если нет записи в сервисной книжки (что гарантия 1000км) тогда все проще в решение проблемы. Но не кто не пишет в чем заключается это решение.
Записан
SanSani4
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Кунцево

    ODO 13500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • деньги зло, идешь в магазин и зла всегда не хватае
0

Я как понял для всех автомобилей jd 5 лет или 150000 км пробега, если инженер по гарантии признает случай гарантийным.
Если не согласны с инженером по гарантии то независимая авторизировпная экспертиза и в суд, но отказать должны в письменной форме.
Ну и перед судом нужно звонить на горячую линию киа.
Записан
Kia Ceed SW II (рестайлинг) 2016 г.в. prestige
Rule
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

здравствуйте! Какой пробег автомобиля?
Записан
boroboro
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

34тыс
Записан
boroboro
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

На данный момент.
Дилер разобрал двигатель и всю выхлопную систему без моего ведома! без письменного разрешения! Теперь машина стоит разобранной.
Написал претензию.
На каком основание без моего ведома и без письменного согласия был произведен разбор двигателя и выпускной системы?
Дилер игнорирует мой вопрос, и теперь предлагает сдать катализатор в независимую экспертизу!
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20331

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

0

А что в претензии , замена двигателя с каталиком по гарантии?
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
boroboro
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

два вопроса к нему.
1.На каком основание после всех проведённых экспертиз, мне отказывают в гарантийном ремонте?
2.На каком основание мне разобрали двигатель, отказав в гарантии?
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
0

два вопроса к нему.
1.На каком основание после всех проведённых экспертиз, мне отказывают в гарантийном ремонте?
2.На каком основание мне разобрали двигатель, отказав в гарантии?
По безпределу..
Записан
boroboro
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Ноябрь 20, 2017, 19:56:19 pm »
2

На данный момент мой автомобиль прошёл экспертизу топлива итд! но мне все равно отказали в гарантии!

Из моей истории, я думаю будет полезно знать людям о марке KIA!
Не какой гарантии на автомобили нету так ответила КМР(кия моторс России)  послав меня своим ответом НА Х...
И никакой оответсвенности мы по гарантии не несем! и насрать что в Гарантийной книжке !
Гарантию определяет дилер, а то что в сервисной книжке написано нас мало волнует, мы в общем не пределах .
Если хотите купить марку KIA знайте что даже если у вас есть гарантия!! и вы прошли все экспертизы вас пошлют ЛЕСОМ.

Я написал претензию ДИЛЕРУ и КМР
Пробег автомобиля: 34407 км

Обращение

15.10 2017г. я обратился  к официальному дилеру «Автогермес», находящийся по адресу г.Москва, ул.Рябиновая д. 43б, с жалобой на посторонний шум в двигателе. ОД приняв автомобиль, проверил соответствие регламента прохождения ТО,  провёл экспертизу топлива и блок управления – всё соответствовало требованиям и установленным нормам, о чём ОД меня уведомил по телефону. Далее ОД приступил к выявлению неисправности автомобиля и исполнению гарантийных обязательств.
Но 10.11.2017 ОД «Автогермес» сообщил мне об отказе в гарантийном ремонте. «Причина-катализатор» - это дословно, что ответил мне ОД. Ответа  на основании чего мне было отказано в гарантийном ремонте от ОД «Автогермес» я получить не смог. К моменту получения отказа, выяснилось, что ОД, без согласования со мной, уже произвёл разборку двигателя и разборку каталитического нейтрализатора. Тем самым приведя автомобиль в полную негодность, хотя на момент обращения автомобиль был на ходу. Далее, после необоснованного отказа в ремонте по гарантии, ОД предложил услуги по платному ремонту автомобиля, сообщив ориентировочную цену - 300 000 руб. (триста тысяч рублей). Мною была составлена и передана претензия (жалоба), в адрес ОД «Автогермес», где были указаны вопросы:
1.На каком основание после всех проведённых экспертиз, мне отказывают в гарантийном ремонте?
2.На каком основание мне разобрали двигатель, отказав в гарантии?
Так же в претензии было указано, что - согласно информации обязательств, указанной в сервисной книжке моего автомобиля, в разделе «гарантия и техническое обслуживание», срок гарантийного ремонта катализатора не указан, и исходя из стр. 6 (Исключения) сервисной книжки, ссылающейся на www.kia.ru, указано – «элементы системы выпуска отработанных газов - гарантия на катализатор 3 года или 100 000 км. пробега.»
Указанная гарантия установлена производителем автомобиля и отказ от ремонта автомобиля (замены запчастей) по гарантии является нарушением абз.2 п.6 ст. 18 ЗоЗПП, п.2 ст. 476 и ст.310 ГК РФ.
Со стороны ОД «Автогермес», вышеуказанная претензия (жалоба) осталась без должного внимания, мною так и не были получены ответы на вопросы указанные в ней. ОД, в ответ на мою претензию, выслал соглашение, в котором предложил проведении независимой экспертизы катализатора, с применением разрушающего метода (но на момент направления в мой адрес данного предложения, катализатор уже был подвержен осмотру с применением ОД такого метода), ссылаясь на моё несогласие с результатами актов проверки, хотя ОД меня с таковыми не ознакомил. Так же ОД продолжает игнорировать  вопросы, относительно моей жалобы и гарантийного ремонта моего автомобиля.
В связи со сложившейся ситуацией, прошу помочь KIA Motors Rus  в решении вопроса гарантийного ремонта моего автомобиля, находящегося в разобранном состоянии у ОД «Автогермес», по адресу г.Москва ул.Рябиновая д. 43б.
Приложения:
1) Отказ ОД «Автогермес» от гарантийного ремонта автомобиля,
2)Претензия в адрес ОД «Автогермес»,
3)ответ на претензию ОД «Автогермес»,
4)копия сервисной книжки 6-7стр.

Дилер гасится, на вопросы не отвечает уходит от ответа, завтра понесу до судебное.
А вот что мне ответил КМР на туже претезию с просьбой помочь разобраться в сложившейся ситуации.
Принятие решений об обоснованности проведения гарантийного ремонта лежит в области компетенции инженера по гарантии официального дилера Kia, который может оценить характер и причину дефекта в условиях сервисного центра по результатам осмотра/диагностики автомобиля. КМР не принимает участия в определении статуса ремонта. Это прерогатива дилера.
Гарантия Изготовителя на новый автомобиль ограничена дефектами производственного характера (дефекты материала, изготовления или сборки) и не распространяется на повреждения, которые носят эксплуатационный или механический характер.
Спасибо.
С уважением,


Департамент послепродажного обслуживания

«Киа Моторс РУС»

Информационная линия KIA 8 800 301 08 80

Полный бред! Завтра повезу до судебную претензию, далее  в суд.
Выложу фото обращений экспертиз и решение суда, по итогу.
Так же направлю данную статью блогерам, и журналы.


 



« Последнее редактирование: Ноябрь 20, 2017, 20:06:16 pm от boroboro »
Записан
SanSani4
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Кунцево

    ODO 13500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • деньги зло, идешь в магазин и зла всегда не хватае
« Ответ #11 : Ноябрь 21, 2017, 21:38:36 pm »
0

Вам помощь нужна виде автоюриста, все равно свои кровные тратить, но хоть с умом. Ну и можете кому нибудь из автоблогеров написать, обычно когда шум поднимается дилеры сдаются, если правда их косяк.
У вас на руках должен быть письменный отказ с заключением инженера по гарантии, а не словесный.
Записан
Kia Ceed SW II (рестайлинг) 2016 г.в. prestige
NomAD13
  • Новичок
  • *

  • ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Пострадавших много. Нужно предпринимать любые действенные меры. Вот люди петицию поддерживают: https://www.change.org/p/petition-kia-motors-rus-and-hyundai-motor-cis
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: