Выбор новой машины > Первые впечатления (0-10000 км)

Kia ceed JD 2017 Luxe Redline 1.6 6AT и любимый Kia Ceed FL 2011 Prestige

(1/4) > >>

chocolate-sos@mail.ru:
Долго размышлял и собирался с мыслями написать этот отзыв.
Начну со следующего утверждения : "Тот кто всем доволен, отзывы не пишет и на форумах не сидит".
Итак:
В начале октября я стал обладателем нового kia ceed jd 2018 модельного года. Конкретно Ceed Luxe Redline 1.6 AT. Цвет белый.
Итак на одометре 4900 км. Что уже случилось:
1. На предпродажной подготовке лопнуло лобовое стекло (при пробеге 3500 км заменено по гарантии) Через 500 км после замены на "Новорижском Шоссе из под "тошнота" на Лексусе прилетел шип в новое стекло. :'(
2. Вылезла грыжа на родной резине Continental (дилер сделал всё что мог, но компания continental доказывает, что было механическое повреждения) Итог - по весне придётся тратить 5500 рублей на новое колесо.  :'(
3. На "волшебном" Новорижском Шоссе прилетел кусок от холодильника(выпал с мусоровоза).На пробеге около 3000 км. Итог- левое заднее крыло под покраску.... :'(
4. На пробеге 4100 км. на машину уронили веху(геодезическое оборудование). Итог - заднее стекло, задняя правая фара, накладка на багажную дверь, дверь багажника, задний бампер под полировку. :'(
5. Промялось водительское сиденье. На пробеге 4850 заменили подушку сиденья.  rulezz  За 50 км пока всё хорошо. Тестим дальше.
Из форс-мажорных моментов пока на этом всё.


Теперь про саму виновницу нервных стрессов.
До Jd катался на FL 5Д Хэтчбэк в максимальной комплектации.
Что нравится больше:
1. 6АКПП вытаскивает этот автомобиль! Лучший расход, чем на FL. Меньше слышен двигатель на всех оборотах и скоростях. На FL 4AT было после 100 уже крайне неприятно.
2. Лучшая работа подвески нежели на FL. Она менее звучная. Более энергоёмкая. Лучше отрабатывает неровности. Задние пассажиры кайфуют в сравнении с FL. rulezz  Для  понимания: На комфорт работы подвески очень влияет резина. И на FL и на JD установлены Continental Contipremium Contact 5.
3. Универсал. Да, круто, больше места! Но! В багажнике стоит шум от колёс и фигачит звук в салон. Думаю о полной ШВИ. В FL были другие звуки (мотор, подвеска) В JD слышны колеса.
4. Динамика. Ну тут не о чём разговаривать. Что FL- речной трамвай дальнего плавания, что JD- далеко от не ушёл, не смотря на аж "ЦЕЛЫХ" +7 л.с. Но и вес возрос на 100 кг. Большего я и не ожидал. Если хотите видеть в сиде спорт-кар, я вас разочарую. Но того что даёт эта машина, вполне хватает для спокойного семейного передвижения. Про быстрые обгоны и супер-подхват при разгоне забудьте. Приоры буду вас "наказывать" :D :D :D
5. Комплектация. Порадовали в  jd: камера заднего вида, большой монитор, подогрев рулевого колеса, bluetooth. От Apple car play толку нет.......хотя........телефон теперь от USB заряжаю.. lol  Нет пепельницы и прикуривателя. В FL пепельница очень удобно выдвигалась из центрально консоли под блоком управления климат-контроля. Ужасно разочаровало, что нет ни одного ящичка и отделения под рукой. В FL был превосходный доп. бардачок над пепельницей. Нет !!ОЧЁЧНИКА!! :'( :'(  В угоду нашему "умному" законодательству вместо него стоит блок "СОС/ОТСОС" (Глонас-п...д..рас). Крайне неудачный подлокотник. (он низкий, хлипкий механизм открытия и  он сцуко короткий), Короче, что он есть, что его нет. А ещё в нём есть вход в "Нарнию" lol .  В FL подлокотник был выше, больше выдвинут вперед и он был !ДВОЙНЫМ!. Да и механизм в разы крепче.
Каких опций не хватает в сравнении с FL - автозатемняющиеся зеркала заднего вида и боковые, датчика дождя.
6. Клиренс. Он меньше чем в FL. Но на асфальте без разницы. Это не кроссовер.
 
Что нравится больше - это задний подлокотник и опять же больше места в машине, порадовал бортовой программируемый компьютер, внешний вид и дизайн в целом. Жаль что всё это идёт в небольшой ущерб практичности и комфорту. Да и в целом, качество некоторых ОСНОВНЫХ деталей автомобиля ну просто упало. Зато туча наворотов и электронике. Всё сделано, чтобы именно "выглядеть" на ровне с крутыми тачками.
Вообщем имея опыт 10 лет владения иномарками могу сказать следующее - душевность из современных автомобилей уходит в угоду дизайну и маркетингу. Туда же тихими шагами уходит и качество. Но есть и положительные моменты. Больше внимание уделяют безопасности.




P.S. Скажу так, если бы до сих пор выпускался и продавался FL, но с 6АКПП, а не с 4АТ, купил бы его и поменял подвеску на Mando. Почему продал ту и купил эту?? - Потому что машине 6 лет и пробег 190 000 км. Боялся сюрпризов, хотя все свои автомобили я вылизываю и в техническом плане и в экстерьерном. Но как показывает практика- не знаешь от куда и чего ждать.
Доволен ли автомобилем? - Пока рано говорить о чём- то конкретно. Слишком маленький срок эксплуатации автомобиля. Какие-либо эмоции - их нет. Почему, да потому что это не первая иномарка. Да и не получается пока кайфовать, причины описаны в самом начале. Просто нет ощущения, что автомобиль новый и идеальный. Всё прилетает ерунда со всех сторон.
Кайфовал ли я от FL - да. Почему? Она не ломалась, она отвечала на 100% тем деньгам, которые на неё были потрачены. В ней меньше электроники, больше мелких "ништяков".
Сильно прошу не пинать - ЭТО моё личное мнение и ощущения. Кому не нравится, что я написал, просто проходите мимо. Кому что-то из моего отзыва покажется интересным- задавайте вопросы.

Sudixis:
Прям жаль Вас, то оттуда, то отсюда прилетит.

gansalo:
согласен про подвеску, отсутствие динамики и так же в cenzored недоумении от комлектации. то что подлкотник короткий я заметил ещё в салоне, а отсутствие очёчника и сеточки в горловине бачка жбо стало сюрпризом.

sorentto:
Моей машине пошёл восьмой год , продавать не собираюсь . Брать нечего

kachok:
Срочно в церковь освящать машину!!!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version