форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

Промежуточное мини ТО в Фаворит-Моторс на Южной, ноябрь 2017

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Промежуточное мини ТО в Фаворит-Моторс на Южной, ноябрь 2017  (Прочитано 83293 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Plektrum
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Доброго времени суток. Хочется оставить очень положительный отзыв о ФМ на Южной(1й дорожный проезд).
Недавно приобрел б\у Ceed SW JD, пробег 65т., Comfort SE.
Сразу же было принято немного позаботиться об авто и сделать следующее: заменить масло в ДВС, масляный фильтр, воздушный фильтр, установить защиту картера, диагностика подвески(стуков в ней), решить вопрос с умершей трапецией. Помимо этого, в планах было задавать кучу тупых вопросов по технической части и не только, так как знакомство с авто только начинается.

По телефону записался на 9 утра, авто приняли в течение 20-30 минут(приемщик был Михаил), составили список работ и бумаги, обсудили перечень, отдал ключ и осталось ждать. Заявил о желании присутствовать в рем зоне, на что мне ответили согласием.

Авто перед сервисом помыли, бесплатно.
Далее авто уже было на подъемнике. Обслуживал авто мастер Сергей. Масло и фильтра заменены были быстро, диагностика  подвески сделана так же без особых затяжек по времени и быстро найдена проблема стуков, а так же продемонстрирована - люфт в стойке стабилизатора. Дополнительно Сергей прощупал и заднюю подвеску. В остальном все отлично. Мне сразу же предложили заменить стойку за адекватную цену(можно было сэкономить на заказе отдельно, но не хотелось заморачиваться). Замена как оказалась не требует особых условий, умений или даже инструмента. В будущем и сам смогу теперь делать :)
В процессе работ я задавал всякие вопросы по авто, что где находится, по статистически больным местам у Сида, решению проблем и их причинах. Сергей отвечал на все и даже больше, чем просто ответ выдавал, а подробно пояснял каждый ответ. Никакого непонимания или вопросов не оставалось.

Отмечу, что общение не было напряженным, как обычно это происходит в сервисе(лично я всегда и везде ищу обман или халтуру). Даже продуктивно! Особенно по катализатору и переборке автомата.
Сергей, да и Михаил тоже, своим подходом к общению с клиентами явно дают понять, что там их ценят, что они клиентоориентированны, а самое приятное - нахождение в рем зоне и объем вопросов не вызывали явного и не явного бомбления с их стороны(ну иногда быдло конторы не требуют от сотрудников человеческого общения с клиентами и те быдлят, срываются, грубят клиентам). Знаете, мне это очень важно, да и думаю что не только мне и это огромный плюс в сторону этих двух сотрудников Фаворита!

Кульминацией была диагностика трапеции. Тут пришлось подождать "гарантийщика". Я решил больше не мешаться в рем зоне и ушел. В течение 30-40 минут человека нашли и вынесли вердикт - гарантия. Я был очень рад этому. Изначально, начитавшись форумов и отзывов, плюс приумножил на собственное вечное сомнение в существование хорошего в этом мире и отсутствие всяких гарантий/халявы в целом, я был готов к войне и отрицательным эмоциям. Думал нужно будет бодаться, убивать, орать матом, доводить до суда, разводить бюрократию вселенских масштабов и тратить много времени... А все решилось просто ответом на вопрос - "Авто на гарантии?", -"Да!". ВСЕ! Через 5 минут меня проинформировали  о сроках на трапецию и порядке замены. Сделали видео фиксацию их смерти еще.

Остатки масла, воздушный фильтр закинули в багажник. Масляный фильтр, скорее всего из-за залитости маслом не стали укладывать(хотя я хотел его распилить на работе и посмотреть насколько он засорился за 7-8т. не моего пробега). Стойку так же выкинули, возмущаться не стал. Тоже хотел поковырять проблемный шарнир, но может и к лучшему, а то когда дойдут руки до столь бестолкового дела - ковырять мертвое :)

Помимо бесплатно помытой машины я попросил прощелкать динамометрическим ключом колеса, проверить давление после ужасной шинки(закачали 2.5-3 Bar'а как оказалось), проверить разъем USB в башке салона. Так же уверен в задней подвеске, хоть это и не отображено в заказ наряде. Бесплатно заменили рамки на новые с рекламой фаворита, заменили закисшие насмерть болты и гайки рамок. Что-то было еще, но уже не помню.
Машина едет без стуков, двигатель стал работать нежнее. Я очень рад, что послушал советы и посетил именно Фаворит на Южной. И советую обращаться именно к этим ребятам, если кто выбирает к какому ОД ехать!

Цена по факту со всеми скидками за первое обращение 6670 и 4 часа ожидания. Замены: масло+фильтр 1020, фильтр возд. 340, диагностика ходовой 1050, замена стойки 1050. Стойка 2360. Уст. защ. картера 850(на мой взгляд очень много, но результат перекрывает негодование). Расходники мои были(кроме стойки) примерно на 5к рублей.

Надеюсь это было важной информацией для кого-либо.
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2017, 18:35:14 pm от Plektrum »
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты

 

Промежуточное мини ТО в Фаворит-Моторс на Южной, ноябрь 2017

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: