Доброго времени суток. Не так давно, как температура воздуха опустилась до 10-15 градусов, стал замечать, что запуск по утрам стал подозрительно долгим. Первый раз кручу секунд 5, затем со второй попытки заводится через пару секунд. Заводится "взрывом" не в догонку, работает ровно не троит. Была мысль, что за ночь топливо уходит в бак, но сегодня после ночной стоянки попробовал следующее: пять раз где-то по 10 секунд погрел свечи и только после этого попробовал запустить. Завелась за пару секунд, достаточно быстро. Подключил мультиметр к аккумулятору - 12,2 вольта. После поворота ключа, когда загорается спираль свечей - напряжение падает до 11,95 вольта, но уже после секунд 3-5 вновь становится 12-12,1 вольта. На сколько я понимаю свечи накала отключаются и не успевают накалиться. Пару месяцев назад, на диагностике, мастер сказал, что есть ошибка по свечам накала (вроде бы кз), но никак не прокомментировал это, да и я подумал, что это ошибка после старых свечей осталась (не работали две) - заменил все 4 в начале лета. По форумам два мнения - одни пишут, что до +5 свечи вообще не работают, другие, что свечи работают даже после запуска двигателя какое-то время. Что скажете по этому поводу?