Вчера закончил "инспекцию"(профилактику) тормозных механизмов. Пробег 40000 км. Колодки ещё не менялись. Вот какая картина.
Передок. Надпись на "ступице " тормозного диска "51712-1Н100 MIN TH 24,4 N 020708"
Левое колесо:толщина диска 25,4 мм

колодки

внешняя : толщина спереди 14,7мм, сзади 15,2мм

внутреняя: толщина спереди 13,6мм, сзади 13,2мм

на этой колодке( и только на этой из восьми колодок) есть такой "дефект"
Правое колесотолщина диска 25,2 мм

колодки и пластины



внешняя : толщина спереди 14,5мм, сзади 14,7мм глубина прорези -5,7мм
внутренняя: толщина спереди 12,7мм, сзади 11,8мм

глубина прорези -3,3мм
Задок. Надпись на "ступице" тормозного диска "58411-1Н100 MIN TH 8,4 F 105708 MAX DTA 169"
Левое колесо:толщина диска 9,5 мм


внешняя : толщина спереди 12,0мм, сзади 12,2мм глубина прорези -4,2мм
внутреняя: толщина спередл 12,4мм, сзади 11,6мм глубина прорези -4,3мм
Правое колесо:толщина диска 9,5 мм


внешняя : толщина спереди 12,9мм, сзади 12,9мм глубина прорези -5,0мм(единственная колодка с абсолютно равномерным износом)
внутреняя: толщина спереди 12,3мм, сзади 12,8мм глубина прорези -4,8мм
Надпись на колодках "SBK 1082FF 8D30DE"
Сводная "картина"

Всё отчищено и смазано высокотемпературною медной пастой(меіста прилягания колодки и пластины), направляющие змазаны аэрозольной смазкой(специальная для направляющих супортов от "Very Lub").