Вопросы эксплуатации > Кузов и салон
[jd] автомобильные кресла и задний диван проблемы
chocolate-sos@mail.ru:
Спасибо.
Ребята отчёт:так же обнаружил,что на правом переднем колесе грыжа.Зотя езжу аккуратно. Шины continental.
1.Поехал к ОД на Каширка 39.
Вышло ко мне чмо и послало меня в лес по грибы. Говорит с сиденьями всё ОК. Хотя рядом ему носом тыкнул в престиж тестовый и показал что там всё ок с подушкой. Он мне-естественный износ. Я ему пошёл на ...!Колесо сам поломал он говорит. fire! fire! fire!
В бешенстве я позвонил в КМР- там вообще Труба. Говорю мол машина аварийная- колесо лопнуть может и сидеть не могу. Они меня опять к ОД. Но зато записали претензию в адрес Каширка 39.
2. Позвонил туда где покупал, общался сразу с клиентской службой по работе с проблемными клиентами. Потому что была претензия, что Запись на гарантийный осмотр аж 2 недели. А переобуваться то нужно. Да и жопа уже квадратная от сиденья. После моих конструктивных претензий с элементами матершины - меня ждали в салоне. По грыже- писал отдельную претензию. Отдельное спасибо и гарантийщику и отделу клиентской службы- приняли без очереди,всё отфоткали и отправили по сиденьям в КМР, по шинам в континенталь.
По крайней мере можно спокойно переобуваться.
Вот такая ситуация.
P.S.Всё кто на Red line- если чувствует дискомфорт своей попой- не тяните-езжайте к своим дилерам.
Вообще машин с таким салоном пока нет-я первооткрыватель проблемы.
Есть подозрение,что партия Red line машин с плохим наполнителем всех сидений,т.к. каркасы всё целые.
Bazilii 77:
надо читать про К39 и Киа Моторс. В теме про К39. Я уже писал про них и киа моторс, что это две :моя хата с краю...как до гарантийки сложной доходит, так одни не хотят а вторые не могут...Я говорил что теперь 5 летния гарантия фарс... еще в 15 году. Ну и постепенно повторяются случаи уже в 17 , что является подтверждением моих слов про фарс 5 гарантии начавшийся с 15 года... ОД теперь независимое ЮР лицо и Киа моторс отсылает к ним, не взирая ни на какие подробности и ЗН... А ОД либо отказ из за неправильной эксплуатации, либо отказ по пунктам отказов в книжке. И судиться с ними без мазы...Хотя тут история была в 16 про Ржавый Сид белый, и там заменили машину. НО такие случаи можно по пальцам одной руки пересчитать...А в основном отказ и хотите идите в суд...Но там юристы их подкованы в ЗООП и гарантийных обязательствах, и судиться с ними много времени и денег. А если проиграешь, что более60% , то их дорогущего адвоката еще оплачивать...
Bazilii 77:
Диагностика сидений lol еще Ноут с прогой бы подключили :ololo: будто так не видно и не прощупывается? %) что самое интересное, возьмут 3 тысячи и..думаю даже не разбирая а просто подержав машину в ремзоне, вынесут вердикт: все в порядке...
Там Дмитрий старшый мастер то ? слева от стойки мастеров приемщиков? Это тот еще...и глухой и слепой как до гарантии доходит..И вибрацию у меня не слышал, а ИПГ слышал, когда в машине его на подъемнике подняли и он ее завел. Вот такая К39 гарантийная стала...Ни ногой более..Как и в Автогермес....
chocolate-sos@mail.ru:
Прошу модераторов изменить тему на «Дефекты сидений»
С целью составления претензии в КМР по замене всего салона, если явление приобретёт массовый характер, предлагаю устроить опрос.
NEZNAIKIN75:
--- Цитата: chocolate-sos@mail.ru от Октябрь 25, 2017, 22:26:29 pm ---Прошу модераторов изменить тему
--- End quote ---
в своей теме ты сам модератор, хочешь меняй название, а хочешь закрой её.
Навигация
Go to full version