Печально , конечно, но я вот думаю-соображаю, с чего бы это ему отлететь? Там сигнал отрицательной полярности, то есть замыкания на "массу" ему не страшны, плюсовую часть амплитуды даёт приборка в виде подпорки, через резистор.У сигналки вход так же высокоомный, то есть засадить даже слаботочный сигнал, она теоретически не может.Кстати что за сигналка?Проверьте как ещё вот что: отстегув ЕМ11 и включив зажигание посмотрите мультиметром есть ли какой нибудь потенциал от приборки?
Отличная сигнализация, она не могла навредить 100%.Потенциал измеряется в режиме вольтметра
Нет.Вольтметр на 20Красный щуп к приборке, черный на "массу"
Это с отстегнутым ЕМ11?
Это говорит о том что с приборкой все хорошо.Ну а теперь пристегни ЕМ11, запусти и проверь так же на разъёме приборки потенциал.Только теперь режим вольтметр на 20чёрный в приборкукрасный на +12 вольтЕсли прибор будет показывать +12-14 вольт то каюк выходу ЭБУ
Напоследок проверьте целостность провода на всем участке от 67 пина ЭБУ до 8 пина приборки.Оба эти разъёма на время проверки отсоединить!Так же проверь на отсутствие замыкания цепи на "массу"
той же самой прозвонкой?а как на замыкание проверить?