Вопросы эксплуатации > Diesel

1.6 CRDI D4FB Дымит дизель при движении

<< < (13/14) > >>

Stormbringer:

--- Цитата: DVV от Октябрь 20, 2017, 23:04:33 pm ---хай гир антигель, отличная тема.
--- End quote ---
как бустеры и антигели пользую Power Service. вроде норм. заокеанские наши дальнобойщики хватят

MackDuck:
Решилась проблема с дымом только заменой картриджа , пришлось установить свой старый обратно , За 2 дня не спеша снял коллектор турбо и бочку . ХЗ как , но новый картридж пропускал масло через крыльчатку в горячую часть улитки , При этом одна из лопастей крыльчатки была надломана , люфта нет вообще , горячая улитка закоксовалась . Лямда то же была вся закидана этим шлаком. Отмылось все в бензине . Товарищ мой очень захотел разобрать картридж и посмотреть что внутри . Сам владеет двумя камазами и ему было интересно как устроены наши турбы . С его слов , метал не легированый , бронзой поцарапана ось у края горячей улитки , я хз легирован ли метал на наших турбах или нет , но откатал я на ней не долго . Сейчас тяги как на прежней  турбине нет , подрыв от 2х тысяч происходит . Дыма нет .

Alex007:
Купи на разборе б/у турбу и будет те счастье )

kolyu4kin:

--- Цитата: MackDuck от Ноябрь 08, 2017, 09:14:04 am ---Решилась проблема с дымом только заменой картриджа , пришлось установить свой старый обратно , За 2 дня не спеша снял коллектор турбо и бочку . ХЗ как , но новый картридж пропускал масло через крыльчатку в горячую часть улитки , При этом одна из лопастей крыльчатки была надломана , люфта нет вообще , горячая улитка закоксовалась . Лямда то же была вся закидана этим шлаком. Отмылось все в бензине . Товарищ мой очень захотел разобрать картридж и посмотреть что внутри . Сам владеет двумя камазами и ему было интересно как устроены наши турбы . С его слов , метал не легированый , бронзой поцарапана ось у края горячей улитки , я хз легирован ли метал на наших турбах или нет , но откатал я на ней не долго . Сейчас тяги как на прежней  турбине нет , подрыв от 2х тысяч происходит . Дыма нет .

--- End quote ---


Так подрыв от 2000 это включение турбины. Вихревые заслонки работают? Они как раз и служат для снижения эффекта турбоямы с низов,завихряя поток воздуха и более качественно перемешивая смесь .  Посмотри тягу на впускном коллекторе

Та Дам!:

--- Цитата: kolyu4kin от Ноябрь 08, 2017, 22:36:40 pm ---
Так подрыв от 2000 это включение турбины. Вихревые заслонки работают? Они как раз и служат для снижения эффекта турбоямы с низов,завихряя поток воздуха и более качественно перемешивая смесь .  Посмотри тягу на впускном коллекторе

--- End quote ---
Так, турбина и на других оборотах вращается.
Что значит "включение"?
Эффективность у нее, расчет, от 1750(примерно) и до 3 тыс.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version