Решилась проблема с дымом только заменой картриджа , пришлось установить свой старый обратно , За 2 дня не спеша снял коллектор турбо и бочку . ХЗ как , но новый картридж пропускал масло через крыльчатку в горячую часть улитки , При этом одна из лопастей крыльчатки была надломана , люфта нет вообще , горячая улитка закоксовалась . Лямда то же была вся закидана этим шлаком. Отмылось все в бензине . Товарищ мой очень захотел разобрать картридж и посмотреть что внутри . Сам владеет двумя камазами и ему было интересно как устроены наши турбы . С его слов , метал не легированый , бронзой поцарапана ось у края горячей улитки , я хз легирован ли метал на наших турбах или нет , но откатал я на ней не долго . Сейчас тяги как на прежней турбине нет , подрыв от 2х тысяч происходит . Дыма нет .