Всем привет . Заранее извиняюсь если тема повторяется но сам подобную найти не смог . Зарегистрировался на сид клубе специально для выяснения своей проблемы т.к сижу на драйве но определённого найти точно не смог .
В общем купил сида 2007 года на МКПП Дизеля . около 4х дней ездил нормально , нравилась динамика и т.п , потом турбина начала выть на холостых , т.к особо не вникал в проблемы дизеля решил заменить турбину но на старой проехал 2.6 тысячи . заказал отдельно картридж на али , заменил за 3 дня и был доволен до поры до времени .
На старом картридже был осевой люфт радиального нет , заменил картридж , настроил геометрию по старому картриджу и по зазорам между лопатак .
Спустя несколько месяцев решил проверить турбину и обнаружил , что геометрия снова закоксовона , причем вверх лапка геометрии поднималась а вниз до конца не опускалась даже при принудительном нажатии на лапку ( не говоря уже об актуаторе ) . Ну да ладно подумал я , настроил ограничительный болт геометрии в таком диапазоне , что турба начала хорошо дуть с низов .
НО ПРОБЛЕМА НЕ В ЭТОМ .
После замены турбины , пока была тёплая погода , машина нормально заводилась , но как наступила ближе к нуля температура , машина начала тяжело заводиться , на холодную дымила то синим то серым дымом пока не прогреется , ели начать движение на не прогретую , то ды пропадал после 1-2й передачи .
Сейчас же Машина начала дымить при движении !!! Разобрать не могу то ли серый дым то порой синиватый .причём дым который вылетил из трубы , медленно рассевается ( тоесть висит в воздухе долго ) .
Начала жрать масла , за 3 дня съела пол литра масла , сзади авто ехать невозможно из за дыма .
Замерил форсунки на обратку , накинул 5ти милилитровые шприцы на обратку , за минуту все в склянь набрались .
Сбрасывал сапун ( делал что то в виде маслоуловителя ) думал с него гонит , но из сапуна пусто .
Надежда только на вас мужики , может у кого то была подобная ситуация с таким двигателем , как решить проблему ??? ездить не возможно с таким дымом ...