Не приятно конечно
 Неприятно?! Ну если считать что при выходе из строя катализатора обладатель экземпляра попадает на кругленькую сумму - комплект гильз,перепрессовка, хонинговка, шлифовка привалочных плоскостей башки и блока, набор  прокладок, новая поршневая с кольцами, в тч вероятно вкладыши  и масляный насос ( если хорошие задиры)+ удаление ката с установкой обманки + сама работа всего мероприятия. Сумма от 50к в "гаражном кооперативе" и вроде как, если не ошибаюсь, ОД с мертвым катом и последствиями шлет всех лесом к дяде Васе.
Брать то что - поло, рапид, джетта с мотором 1.6 (110л.с.) жрет масло до 2л на 15ку с новья и считается нормой согласно оф.инфе завода-изготовителя.   На корейцах каталики вылетают с последствиями.   Логан/сандеро/дастер рулят?  Тазоваз для народа и увеличения доли присутствия на дорогах родины вменяемый прайс и оснащение не может предложить, не зря доля присутствия китайцев за последние лет 5 значительно подросла, особенно в регионах. Про качество сборки и самих комплектующих, поставляемых на конвейер ( в тч made in china) история  деликатно умалчивает