Семейство автомобилей Киа > Kia Rio

Rio x-line

<< < (22/32) > >>

kachok:

--- Цитата: StrNev от Ноябрь 20, 2017, 22:33:54 pm ---Значит надо брать! :ololo:
...калину спорт :D

--- End quote ---
По-любому! rulezz Это даже не обсуждается! rulezz

StrNev:
Я типа серьёзно. Опять вон случаи с каталиками... Нафиг эти "кии". Не думаю что в третий раз куплю эту марку.

kachok:

--- Цитата: StrNev от Ноябрь 20, 2017, 22:42:48 pm ---Я типа серьёзно. Опять вон случаи с каталиками... Нафиг эти "кии". Не думаю что в третий раз куплю эту марку.

--- End quote ---
А чего ещё брать?Не Калину же :D да и случаев не так много по сравнению с проданными машинами
Не приятно конечно

guff199:

--- Цитата: kachok от Ноябрь 20, 2017, 22:46:51 pm ---Не приятно конечно
--- End quote ---
Неприятно?! Ну если считать что при выходе из строя катализатора обладатель экземпляра попадает на кругленькую сумму - комплект гильз,перепрессовка, хонинговка, шлифовка привалочных плоскостей башки и блока, набор  прокладок, новая поршневая с кольцами, в тч вероятно вкладыши  и масляный насос ( если хорошие задиры)+ удаление ката с установкой обманки + сама работа всего мероприятия. Сумма от 50к в "гаражном кооперативе" и вроде как, если не ошибаюсь, ОД с мертвым катом и последствиями шлет всех лесом к дяде Васе.
Брать то что - поло, рапид, джетта с мотором 1.6 (110л.с.) жрет масло до 2л на 15ку с новья и считается нормой согласно оф.инфе завода-изготовителя.   На корейцах каталики вылетают с последствиями.   Логан/сандеро/дастер рулят?  Тазоваз для народа и увеличения доли присутствия на дорогах родины вменяемый прайс и оснащение не может предложить, не зря доля присутствия китайцев за последние лет 5 значительно подросла, особенно в регионах. Про качество сборки и самих комплектующих, поставляемых на конвейер ( в тч made in china) история  деликатно умалчивает

kachok:
Я лучше возьму кию и с новья вырежу кат,чем таз или китайца :-$

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version