форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Неравномерный износ тормозных колодок. Помогите, пожалуйста.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Неравномерный износ тормозных колодок. Помогите, пожалуйста.  (Прочитано 4660 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ivanischev
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


Добрый день.
Очень нужен совет по поводу тормозов..
Дело в том, что износ колодок очень неравномерный (относительно лево/право и относительно внутренняя/внешняя)
Тормозные диски стоят оригинал (менял 35 тыс. назад, вместе с колодками, которые прошли всего 20 тыс.)
Тормозные колодки стоят s1h20 (менял 15 тыс. назад, до этого покупал оригинал, который прошёл 20 тыс. и стёрся в 0% опять на правом колесе, как на рисунке, внутренняя сторона).
Оба раза (35 тыс назад и 15 тыс назад), перебирал суппорта, смазывал направляющие болты, проверял скобы, по которым ходят колодки - всё ОК, за исключением того, что для замены колодок на новые поршень суппорта было достаточно проблематично задвинуть (пришлось прибегнуть к небольшому рычагу) - может ли это быть причиной того, что суппорт работает неправильно ? (закисший поршень или что-то ещё..).
Также ещё один факт, может быть никак не связанный с основной проблемой, - машину при торможении сильно уводит в левую сторону (хотя судя по износу должно уводить наоборот в правую ... )
Прикладываю рисунок, в каком сейчас состоянии находятся колодки. (повторюсь, менял их 15 тыс. назад, и из-за того, что правая внутренняя стёрта в 0%, она испортила диск, в итоге я снова попал на тормозные диски..)
Буду рад любым советам!
Спасибо заранее.
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

0

гтц. тормозные шданги и тп и тд. причин много
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10914

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

А расход увеличился?
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
0

увод машины в лево при торможении, в этом случае, может передний левый сайлентблок играть роль. Но если есть возможность вместо перепускных клапанов, так сказать, на суппортах вставить 2 манометра и в момент торможения проверить на обоих давление. если одинаковое то хорошо. Но судя по износу слева меньше..И как Саммм сказал все это может быть причиной...
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10914

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

В контуре видимо давление постоянное именно этим я могу объяснить такой износ и это при отпущенной педали!
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 306000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 814

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

Добрый день.
Очень нужен совет по поводу тормозов..
Дело в том, что износ колодок очень неравномерный (относительно лево/право и относительно внутренняя/внешняя)
Тормозные диски стоят оригинал (менял 35 тыс. назад, вместе с колодками, которые прошли всего 20 тыс.)
Тормозные колодки стоят s1h20 (менял 15 тыс. назад, до этого покупал оригинал, который прошёл 20 тыс. и стёрся в 0% опять на правом колесе, как на рисунке, внутренняя сторона).
Оба раза (35 тыс назад и 15 тыс назад), перебирал суппорта, смазывал направляющие болты, проверял скобы, по которым ходят колодки - всё ОК, за исключением того, что для замены колодок на новые поршень суппорта было достаточно проблематично задвинуть (пришлось прибегнуть к небольшому рычагу) - может ли это быть причиной того, что суппорт работает неправильно ? (закисший поршень или что-то ещё..).
Также ещё один факт, может быть никак не связанный с основной проблемой, - машину при торможении сильно уводит в левую сторону (хотя судя по износу должно уводить наоборот в правую ... )
Прикладываю рисунок, в каком сейчас состоянии находятся колодки. (повторюсь, менял их 15 тыс. назад, и из-за того, что правая внутренняя стёрта в 0%, она испортила диск, в итоге я снова попал на тормозные диски..)
Буду рад любым советам!
Спасибо заранее.
А задние колодки равномерно изнашиваются или нет?
Записан
ivanischev
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

А расход увеличился?
На самом деле проблема давно, поэтому сказать сложно.. Езжу в основном по городу, расход летом 12.5-13, зимой 14. 2.0 механика.
Записан
ivanischev
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

увод машины в лево при торможении, в этом случае, может передний левый сайлентблок играть роль. Но если есть возможность вместо перепускных клапанов, так сказать, на суппортах вставить 2 манометра и в момент торможения проверить на обоих давление. если одинаковое то хорошо. Но судя по износу слева меньше..И как Саммм сказал все это может быть причиной...
Спасибо за ответ :)

Да, давно говорят про сайлентблоки, только я не знаю, какие точно надо менять, их же там куча, как я понял, речь идёт о сайлентах главного рычага? Но там вроде их тоже 2
На картинке я отметил нужные?

По поводу давления, идея хорошая, для этого нужны же специальные жидкостные манометры?
Очень хочется верить, что это не гтц или шланги, дорого выйдет..
Записан
ivanischev
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

1

В контуре видимо давление постоянное именно этим я могу объяснить такой износ и это при отпущенной педали!
Ты имеешь ввиду поршень постоянно прижимает колодку из-за постоянного давления?
Если да, я тоже так думал, но когда подвешиваю колесо - оно вращается практически свободно, да и колесные диски в таком случае были бы нагреты..
Записан
ivanischev
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

А задние колодки равномерно изнашиваются или нет?
Сегодня пойду проверю их :)
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

2

А где то была же проблема с расслоившимися шлангами тормозными? Или я путаю?
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
1

54520с
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Неравномерный износ тормозных колодок. Помогите, пожалуйста.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: