форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев > Путешествия на Kia Ceed

 

Путешествие из Москвы к мысу Нордкап! [отчёт]

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Путешествие из Москвы к мысу Нордкап! [отчёт]  (Прочитано 979 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hardcorrr
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва (Тушино)




    ODO 170107 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12479

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 220

  • Вся жизнь хардкором!
    • VK

Часть 1.
Подготовка.
Идея доехать до мыса Нордкап (вроде как считающегося самой северной  точкой континентальной Европы) зародилась у меня ещё в 2014-м году, как только увидел соответствующую тему http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,56523.0.html
И вот, вначале 2017-го я понял, что путешествие скоро состоится.
Изначально маршрут планировался такой:
Москва-Петрозаводск-Мурманск-Териберка-Мурманск-Нордкапп-Рованиеми-Хельсинки.
Дальше – по ситуации =)
Впоследствии, Мурманск и Териберку решили оставить на отдельную поездку, и маршрут приобрёл такой вид: Москва - Петрозаводск–Апатиты - граница - Скарсваг - Нордкап-Рованиеми и далее по ситуации.
Ну а за месяц до старта поездки, т.е. в конце апреля 2017, сформировались окончательные параметры нашего путешествия.
Автомобиль: Kia Ceed 1.6 АТ
Да, в Sorentо для четверых человек и багажа места больше, но и бензина он потребляет соответственно. Это оказалось решающим фактором. Ибо цены на бенз на момент составления бюджета поездки составляли: Финляндия 100 руб./л, Норвегия 125 руб./л.
Экипаж: 4 человека (непосредственно я, жена, друг Миша и его брат Женя).
Путешествие вчетвером на одной машине так же является хорошим методом сэкономить: бензин/страховка/проживание делятся пополам.
Продолжительность: 6-7 дней.
По ряду причин, наш экипаж не мог позволить себе поездку более чем на 7 дней.
Окончательный маршрут: Москва-Апатиты-граница (МАПП Салла) – Scarsvag – Nordkapp – Havøysund – Karasjok – отдых в Riihivalkea (2 дня) – граница (Иматра) – Москва.
Визы у всех финские, причём у двоих – неоткрытые.
Поэтому заезжать на территорию ЕС было решено через  Суоми. МАПП выбрали Салла, а не Лотта как планировалось изначально, т.к. по рассказам недавно ездивших туда знакомых состояние дороги лучше именно в сторону Саллы.
Примерный бюджет на двоих (топливо+проживание): 25 000 руб.
Вообще, в этой поездке мы пытались совместить несовместимые на первый взгляд вещи: посетить одну из самых дорогих стран мира и при этом не разориться.
В целом, с задачей мы вполне успешно справились, но об этом ниже.
 
Подготовка к старту.
У кого не было – сделали визы. Грин-карту заранее не покупали.
Бронь гостиниц и кемпинга – через Букинг.
Ну и отправили предоплату за 2 ночи на базе отдыха в Рихивалкеа.
Взяли с собой 10 литровую канистру для топлива, что было очень кстати, учитывая цены на бензин в странах ЕС (особенно в Норвегии).
Закупились продуктами (экономить так экономить): хлеб, колбаса, сыр, макароны, консервы, быстрорастворимое пюре, вода, соки и т.д.
Перед стартом заправили почти полный бак 92-го бензина на НефтьМагистрали, и помыли машину.
Итак, поехали!
 
Москва – Петрозаводск-Апатиты.
Из-за позднего приезда с работы, стартовали только в 23.00 воскресенья.
Съехали с МКАДа на Ленинградку и взяли курс на Северо-Запад.
В районе 3 ночи сменили водителя - так что удалось немного поспать после работы)
Проснулся  я незадолго до съезда с Ленинградки в сторону федеральной трассы Кола.
Сделать это мы решили после Чудово, что в Новгородской области.
Как только мы повернули, я сразу понял, почему Яндекс.Карты в этом месте всегда красные.
И это вовсе не из-за пересечения с ж/д, как я думал раньше.
Примерно 5 километров наглухо убитой дороги…такую жесть я последний раз видел в 2012-м году на М9 в Тверской области.
Спойлер сообщениe cкрыто:
Короче, проползли кое-как по этому участку, и поехали вдоль реки Волхов.
По пути миновали Волховскую ГЭС (одну из старейших в России)

и крепость в Старой Ладоге (без посещения).

 На трассу «Кола»  выехали в районе Новой Ладоги.
Через некоторое время остановились на АЗС ГПН для заправки автомобиля (топливом) и себя (обедом).
Следующий пункт на нашем маршруте – Петрозаводск.
Но он нам понадобился вовсе не в туристических целях, а в потребительских.
В предвыездной суете забыли купить фаеры, которые собирались зажечь на мысе Нордкап.
Погуглив, обнаружили что 2 магазина сети по продаже пиротехники находятся на нашем маршруте  именно в столице Карелии.
Чем дальше мы продвигались на север тем красивее становились пейзажи. Аж дух захватывало.

Заехали немного в пределы Петрозаводска, купили пиротехнику (как позже выяснилось – не совсем ту: дымы вместо фаеров *рукалицо*).
Осмотр этого интересного города оставили на следующий визит в Карелию, и двинулись дальше на север.
Пересекли Полярный круг с обязательным  чек-ином)))


И как раз после него скорость движения заметно снизилась, т.к. начались постоянные фото-стопы.
Ну невозможно проехать мимо этой красоты и не запечатлеть её!
Зря мы что ли тащили с собой айпад зеркалку? =)
А уж когда мы увидели первые сопки…



Для жителей средней полосы России это в диковинку, поэтому восторгу не было предела!



На протяжении долгого времени на трассе не встречалось ни одной заправки, а лампочка уже загорелась.
Начали искать по навигатору – скоро должна быть ТНК, главное что бы она реально существовала) иначе придётся ехать до ближайшей «ноу нейм» АЗС.
На ТНК в итоге и заправились. После чего направились в конечный пункт первого дня – Апатиты.
На въезде в город нашли большой магазин и закупились там продуктами (которые у нас пытались потом отжать финны на таможне) перед завтрашним выездом за пределы России.
Почти в самом начале города нас поймали сотрудники ДПС на ручной радар – был знак «40», а мы ехали  65 км/ч. На мой вопрос почему тут такое ограничение, инспектор ответил « у нас на севере в городах часто такое встречается, что бы не гоняли».
Оформили протокол, и поехали в гостишку.
Было немного обидно словить штраф, т.к. за весь день это был первый экипаж ДПС засекающий скорость. Как говорится, «это мы удачно заехали»…
Поскольку мы прибыли в Заполярье, то уже в самом разгаре был полярный день – ночью светло почти как днём.   
Поначалу было необычно, но мы быстро привыкли, и по возвращении в Москву наоборот, очень удивлялись тому, что ночью стало темно)))

Заселились, поужинали, и отбой. Завтра предстоял ранний старт и переезд из России в Норвегию, транзитом через Финку.
 
Продолжение следует…
 
В следующей части вы узнаете: где на дорогах больше оленей -  в Финке или в соседнем Королевстве, а так же сколько стоит провезти  пару лишних бутылок алкоголя  через  границу.
 
 
Записан
Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)
PANZERMAN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 364680 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1985

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

  • Рыбачок
    • ribakamsuda.ru
0

Отлично. По спиннинговать бы в тех краях. Сиг, форель, хариус... Да...
Я надеюсь Вы взяли с собой рыболовные снасти?)))
А на счёт качества дорог... Это Россия, я ничему уже не удивляюсь. "Трасса на Демянск" в Новгородчине (как местные говорят), дорога Осташков-Пено (Тверская область) - вот где почуешь "сталинград" во всей красе )))). Там скорость резко палает до 20, а порой и 5 км\ч.
« Последнее редактирование: Октябрь 10, 2017, 14:34:14 pm от PANZERMAN »
Записан
Тойота Королла Вагон 1.6 МКПП
Мой сайт http://ribakamsuda.ru Сидоводам сделаю скидки
Hardcorrr
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва (Тушино)




    ODO 170107 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12479

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 220

  • Вся жизнь хардкором!
    • VK
0

Я надеюсь Вы взяли с собой рыболовные снасти?)))
взяли) но ловили рыбу в Финке на обратном пути)
об этом - в следующих частях ;)
Отлично. По спиннинговать бы в тех краях. Сиг, форель, хариус... Да...
в тех краях другие виды рыб популярны)
Записан
Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 14926

  • Благодарности
    -Выданные: 237
    -Полученные: 140

0

Алкоголь разве бывает лишним?  %)
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Hardcorrr
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва (Тушино)




    ODO 170107 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12479

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 220

  • Вся жизнь хардкором!
    • VK
0

Алкоголь разве бывает лишним?  %)
в понимании таможни - да :D
Записан
Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)
Hardcorrr
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва (Тушино)




    ODO 170107 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12479

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 220

  • Вся жизнь хардкором!
    • VK
1

День 2. Апатиты – граница – Скарсваг.

Подъём в 7 утра, быстрый завтрак и старт в сторону границы.
На выезде из Апатит заправились 92-м бензином до полного бака на Statoil’е,  и залили 10-литровую канистру (которая нам в дальнейшем пригодится в Норвегии).
Дорога до границы ничем особо не примечательна. Вполне  нормальное покрытие, местами конечно встречаются «волны», но ехать можно довольно быстро.


Крайняя (ну, почти) заправка перед границей находится в Алакуртти.
Роснефть там довольно совкового вида.я даже удивился, что предложили расплатиться картой =)

Пока я заправлялся, Миша с братом гуляли возле АЗС и  в кустах нашли сапёрную лопату J - до сих пор валяется в багажнике как сувенир.Перед самой границей стоит палатка из серии «Стардогс на колёсах» и возле неё цистерна с двумя пистолетами.Заправились ещё на 200 руб. и оформили Зелёную карту.Прибыли на границу. Здесь надо отметить, что это был будний день, и вроде как особо много народу именно на этом МАПП не ждали.На эту мысль навели меня закрытые на замок (!) ворота на подъездах к пункту пропуска.Нашу часть границы прошли быстро т.к. были единственной машиной.Таможенники спросили, не везём ли чего запрещённого, попросили открыть капот, багажник, подлокотник и бардачок.Всё ОК, штампы поставлены, едем в строну фин…а вот инет. Не к финам мы потом поехали, а в DutyFree =)Мы то с женой в этом году не пьём, а вот Миша с Женей…Короче, закупились они по полной программе 40-градусными бутылками, в надежде, что особо досматривать не будут.Не тут то было! На финской части границы мы тоже были единственными!Плюс ещё эти «контрабандисты» положили звенящие пакеты из дьюти фри на самое видное место – в багажнике, поверх остальных вещей *рукалицо*Я был в полной уверенности, что ребята уберут пакеты с бухлом подальше от любопытных глаз таможенников, но жестоко ошибался.На вопрос  финна «Alcohol?», я уверенно ответил «No». Ну ОК, открывает он багажник, а там… «картина маслом» =)В итоге заставили вытащить ВСЕ сумки из машины и отнести на ленту со сканером.Мясо для шашлыка и сосиски нашли, но не отобрали)Консервы тоже нашли, но до мясных к счастью не добрались.Что касаемо алкоголя. Даже если взять норму на одного человека и умножить на 4 – мы всё равно её превысили.Если вкратце, то таможня Финляндии предложила Мише с Женей 2 варианта:1.       Заплатить 138 евро и взять с собой весь алкоголь, который вписывается в норму.2.       Заплатить 260 евро (или около того) и взять с собой вообще весь алкоголь, который был в машине.Выбрали в итоге 1-й вариант, всё документально оформили, и оказались на территории Суоми. Из-за вынужденного «пит-стопа» провели на границе лишние полтора  часа.
В помещении где был досмотр вист плакат на русском языке «Внимание! Олени на дорогах! От Саллы и до Рованиеми. Номер телефона службы спасения  …».
Забегая вперёд, скажу что в Финке мы их очень мало встретили.
Что сказать про отрезок пути который мы проехали по территории Суоми?
Ничего нового: скучно, машин мало, дороги хорошие, олени попадались редко.
Финская часть маршрута «туда»  закончилась в приграничной населёнке Karigasniemi.
Тут мы посетили АЗС Shell, т.к. бензина оставалось немного, а учитывая цены на топливо в Норвегии, заправляться там не было никакого желания.
Заправились «под горлышко» 98-м бензином по 102 рубля за литр.
Почему 98-м? Ну 92-го я в ЕС давно уже не видел))
 А по поводу 95-го перед поездкой начитался каких то ужасов, что в Финке он в отличие от Норвегии и России, какой-то 10%-й.
И поэтому подходит не для всех двигателей. Разбираться подходит ли он именно для нашего мотора, времени не было, поэтому мы просто залились 98-м и поехали.
Заодно попробовали смесь российский 92-й + европейский 98-й  =)
Граница между Суоми и Королевством Норвегия проходит по мосту через реку Тенайоки.



Дороги в Норвегии почти сразу пошли по горам. Машин тоже не особо много, пожалуй даже меньше чем в Финке.
 
 
 В приграничном городе  Karasjok (где мы ещё будем ночевать на обратном пути) выехали на трассу Е6/Е69 которая идёт непосредственно до Нордкаппа.
Эта автодорога проходит по возвышенностям – мы с каждым километром всё больше поднимались вверх.
Захватывающая дух северная природа! Слов нет, это надо просто видеть!
 
 
 
 Проезжаем по берегу Поршангер-фьорда.
Здесь очень интересный цвет у воды: у самого берега он изумрудный/бирюзовый, а дальше голубой. Смотрится очень необычно.

Продолжаем двигаться к главной точке путешествия. Оленей на дороге всё больше, горы -  всё выше, снег – всё белее, Нордкап  - всё ближе.
Много тоннелей. В этой части Королевства Норвегия мосты не очень распространены.
 
 Среди тоннелей выделятся «Нордкапп-тоннель». Проходит он под  дном океана на глубине 212 метров!!!.
Длина: 6870 метров.
Крутизна спуска: 9%
Т.е. сначала вы едете 3,5 км резко вниз, потом ещё 3,5 км резко вверх.
Дух конечно захватывает!
А уши – закладывает.
Этот тоннель соединяет материк с островом Магерё, где и находится мыс Нордкапп.
https://www.youtube.com/watch?v=p7b9ZZ3d7_A
Что касаемо погоды. В северной Норвегии она постоянно меняется: то солнце, то снегопад, то пасмурно.
У норвежцев даже есть поговорка: «Не нравится наша погода? Подождите 15 минут».
За окном огромное количество снега и…полное отсутствие  деревьев.


Кругом фьорды, лёд, снег и пасмурное небо.


Приближаемся к самой северной рыбацкой деревушке Европы – Scarsvag.
Дорога поднимается всё выше в гору, теперь уже снег не только на обочине, но и на самом полотне.

Но беспокойства по этом у поводу нет – недавно купленная резина Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 уверенно держит дорогу даже на снегу, да и буксовать ни разу не пришлось.
 
 Причаливаем в Скарсваг, он находится в паре десятков километров от Нордкаппа.
Шлагбаум на дороге которая ведёт к мысу - закрыт.
Ну да и ладно – мы же туда собираемся только утром, а сейчас всего то около часа ночи)
Ещё с утра с я списывался с администрацией кемпинга, по поводу того, насколько критично если мы заселимся после 21.00.
Мне ответили что ничего страшного, просто найдёте информацию о номере своего домика на двери главного здания, а ключ будет в замке домика.
Так и оказалось. Меня тут ждали =)
 
  На улице светло, в кемпинге почти все спят.
 
 А мы только приехали, и хотим есть!
О! У нас же мангал с собой, одноразовый!
Пытаемся раскочегарить его и пожарить мясо, которое у нас чуть не отобрали бдительные финские таможенники.
Возились мы с ним долго…
В итоге для ускорения процесса решили  пожарить шашлык на сковородке)
В кемпинге есть отдельная кухня для гостей, и в 1.30 ночи там никого не было.
Посидели, покушали, пообщались, и по койкам.
Кроватей  в нашем домике было 2. Обе двухместные/двухэтажные.
Что б не холодно было ночью, хозяева ставят в каждый дом по обогревателю.
Для четверых взрослых домик конечно тесноват, но нам нужно было здесь только переночевать, так что вполне сгодится.
 
Продолжение следует…
 
В следующей части вы узнаете:  удалось ли нам в итоге к добраться до мыса Нордкап, сколько стоит бокал пива на краю света, а так же есть ли в России проблемы с продуктами (по мнению норвежцев).
Записан
Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)
PANZERMAN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 364680 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1985

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

  • Рыбачок
    • ribakamsuda.ru
0

А когда поездка состоялась? Вы приехали только недавно? Вчера супруге показал тему, она тоже заинтересовалась поездкой. Думаем на следующий год поехать в Европу.
Записан
Тойота Королла Вагон 1.6 МКПП
Мой сайт http://ribakamsuda.ru Сидоводам сделаю скидки
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

А когда поездка состоялась? Вы приехали только недавно? Вчера супруге показал тему, она тоже заинтересовалась поездкой. Думаем на следующий год поехать в Европу.
летом он вроде гонял
Записан
Hardcorrr
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва (Тушино)




    ODO 170107 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12479

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 220

  • Вся жизнь хардкором!
    • VK
0

А когда поездка состоялась? Вы приехали только недавно?
в конце мая.
вообще говорят, туда лучше в августе ехать.
Записан
Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)
Hardcorrr
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва (Тушино)




    ODO 170107 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12479

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 220

  • Вся жизнь хардкором!
    • VK
0

Часть 3. Scarsvag – Nordkapp – Havøysund – Karasjok

За ночь помещение так прогрелось, что хотелось открыть окно)
Позавтракали, начали собираться к Нордкапу.
Тут мы разговорились с гостями из соседнего домика – семейной парой и Питера (но их Сузуки почему то с 69-м регионом на номерах).
Они сообщили, что вчера весь день дорога к мысу была закрыта, и поэтому им пришлось задержаться в кемпинге ещё на сутки.
Эта информация меня немного встревожила, т.к. не хотелось бы провести просто так здесь лишний  день.
Пока все собирали сумки, я прыгнул в машину и поехал к шлагбауму, на разведку.
Дорога открыта! Шлагбаум поднят!
Быстро возвращаюсь в кемпинг и громогласно сообщаю об этом всему русскоязычному населению  =)
По машинам! Едем!
Сузуки едет чуть впереди, мы следом!
Дорога проходит в горах, снега полно. Но проблем со сцеплением с полотном нет даже у Сузуки  на обычной летней шоссейной резине.
Вскоре на горизонте появляется он – мыс Нордкап.
Спойлер сообщениe cкрыто:
ДААААА! Мы доехали!!!
 
 Самая северная точка континентальной Европы достигнута!
 
 Шлагбаумы, где в рабочее время берут оплату на проезд к мысу - открыты.
Значит удастся ещё и сэкономить на посещении мыса =)
Кроме наших двух машин, на паркинге  только 2 «дома на колёсах» из Германии, и ещё один старый Мерседес каких-то европейцев.
Разбредаемся кто куда: одни к «монеткам», другие к «глобусу», третьи – к музею.
Много фоткаем и радуемся, что добрались до самого Севера Европы.
 
 Туристический центр ещё не работает, да и вообще никого из персонала не видно.
Решаю подъехать на авто прямо к «глобусу» и запечатлеть Сид на его фоне.
 
 Непередаваемые ощущения! Стоять на краю земли , а впереди тебя только холодный океан и Северный  полюс.
 
 В общей сложности мы провели на мысе около часа.
Напоследок, хотели зажечь фаеры, в  честь того что бы побывали здесь, но в итоге только подымили)
 
 
 Немного не те изделия купили в магазине Петрозаводска *рукалицо*

Ну да ладно. Грузимся в машину и берём курс на следующий пункт нашего интереса в северной Норвегии – городок Havøysund, где находится Arctic View.
Примерный километраж 200 км, но каких!
Опять сплошные фьорды, тоннели и  спуски/подъёмы от которых уши закладывает! Ну и олени на дорогах!



По пути остановились возле большого туристического центра где за дорого купили немного сувениров, а Миша даже послал открытку в Подмосковье своей девушке (которая пришла через 1,5 месяца).
Не помню, сколько мы ехали по времени, но пару раз попадали в конкретную пургу на серпантинах, что аж объектив GoPro заметало снегом.
Спойлер сообщениe cкрыто:

Тем приятнее было, что как только мы начали подъезжать к Havøysund-у, погода резко наладилась: выглянуло солнце, и осадки прекратились.


Проезжаем сквозь городок и начинаем подъём в гору, к ветрякам.

Снег опять появляется на проезжей части, но к пункту назначения мы добираемся без проблем.

Собственно, кроме смотровой площадки с видом на Арктику, здесь можно обнаружить только ресторан с таким же названием – Аrctic view.
Зашли, ознакомились с меню и вышли.
Пить обычное светлое пиво за 700 рублей, пусть даже на краю Земли  - не  вариант.
Нам природу подавай =)



Налюбовались красотами Арктики и решили остановиться на обед на площадке для отдыха.
Она расположилась прямо на берегу, рядом с дорогой.

Пока подъезжали к месту трапезы, заметили что бензина в баке совсем мало.
Поэтому, пока готовили обед, параллельно залили 10 литров российского бензина из канистры.

В итоге нам его хватило на оставшийся участок пути по Норвегии, заправлялись потом уже  в Финке.
После Havøysund отправляемся в сторону города Karasjok, где мы будет ночевать сегодня.
Очень приличный отель Scandic (это целая сеть), и как и всё в Норвегии  - очень дорогой.
Нами были  забронированы номера с удобствами «на этаже» в корпусе рядом с главным.
Ещё за неделю до приезда в Норвегию, мне пришло письмо от отеля, с напоминанием, что у нас номер без удобств, и предложением перебраться в главный корпус «всего» за 3500 руб. доплаты.
Я естественно ничего на это письмо не ответил)
Как только мы подошли к ресепшену, и начали оформлять заселение, мужик работающий там вновь напомнил нам про отсутствие удобств в забронированы нами номерах (при этом сделав очень печальное лицо, типа он очень сожалеет об этом), и предложил перебраться в главный корпус всё за те же 3500 руб. доплаты за номер.
Когда я сообщил об этом жене, она только за голову схватилась и в грубой форме ответила мужику (благо тот не понимает русский), куда ему надо идти с такими ценами)))
В итоге  я вежливо, на смеси ломаного английского и матерного русского, ответ мужику что мы одну ночь как-нить переживём и с удобствами «на улице», но такой дикий прайс доплачивать не будем.
Он опять сделал печальное/понимающее лицо, немного помялся, а затем выдал длинный спич, примерный смысл которого был таков: наша компания существует с  тысяча девятьсот лохматого года, и мы хотим пойти вам навстречу и заселим в главный корпус с удобствами, без доплаты.
Вот это другое дело!
Я так понял, просто у них в тот момент было мало жильцов, и им было лень идти открывать дополнительный корпус, включать там свет, отопление и т.д.
Короче, попытались заработать на нас немного денег, но когда не удалось, то забили на это))
В конце заселения, мужик сказал что-то типа «рядом с нашим отелем есть рестораны, бары и много магазинов. Ведь я знаю что в России проблема с продуктами» :) ))
Я посмеялся, и сказал ему, что это хорошая шутка, про продукты)))
Поужинали прямо в номере, потом мы с Аней быстро отрубились, а Миша с Женей ещё ходили смотреть на парк с оленями рядом с отелем.
 
Продолжение следует…
 
В следующей части вы узнаете:  какую рыбу мы поймали в озере Valkeajarvi и удалось ли побывать в гостях у Санта-Клауса в Лапландии.
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2017, 00:36:26 am от Hardcorrr »
Записан
Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев > Путешествия на Kia Ceed

 

Путешествие из Москвы к мысу Нордкап! [отчёт]

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Какие горцы)) работаю я как конь)) даже поспать времени нет, не то что на форум заходить))
А Йолка то едет хоть? ))) а то я на с4 ат ездил, овощина... Автомат тупой.. Только спорт режим выручает.
Противоядие только одно - примкнуть к команде прох)))
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  36 

Север Авто (Москва) →  34 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации