так мы не про ехать. Контрактный сколько прошел? Я к чему, если ошибок никаких нет и тяга в порядке, тогда действительно смотри тннд.
Прошел не много по моему порядка 20-30 тыс.
Вообще на грузовых такая проблема в первую очередь говорит о неисправности обратного клапана. Где он у тебя стоит-не знаю, но он точно есть. Т.е. давление в ТС не держится, соляра сливается обратно в бак и появляется воздушная пробка. А если грушей накачиваешь и заводится, то 99%-это обратный клапан.
все таки похоже , что воздушит и топливо в бак уходит , надо искать подсосы воздуха
Для себя, в результате поисков решений своих проблем с дизельным сидом, по Севастополю могу порекомендовать по топливной - гаражный кооператив, где хладокомбинат по Индустриальной, там толковый мастер. Был у него по поводу плохого запуска. Диагностику делает сканером Бош.
Ну не знаю бош то бош главное чтобы не приговаривал одну запчасть за другой и все за твой счет (ничего против твоего мастера, но так часто бывает) вот еще тебе адресок может это тот же самый, я Севос не знаю https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=3&t=835149
Всем спасибо за информацию.Сейчас нахожусь почти всегда в Симферополе, может там дельного мастера по дизелям подскажите, потому что задолбался уже подкачивать.Сейчас вообще не пойму проблему уже, никакой систематики, то заводится то нет и не важно на горячую или на холодную.Может какие-нибудь датчики или регуляторы выносят мозг?