Проблема решена, всем спасибо. Было два нюанса, одна это обратка, в районе первой форсунки, а вторая это штуцер подачи на второй форсунке. При чём штуцер не подтекает, когда машина прогреется (либо подтекает, но солярка успевает испариться), а обратка не подтекает, пока не поставить на двигатель чёрную крышку (защиту). В штуцере была заменена маленькая прокладка из металла, а шланги обратки полностью заменены на новые. Так же удалось вытащить все 4 форсунки, за что мастеру огромное спасибо. Была заменена прокладка клапанной крышки и вычищены колодцы форсунок с проходом шарошкой. Поставили новые медные шайбы и ещё 17 уплотнений в виде резинок на форсунки, под форсунки, под болты. Пока всё сухо, ни масла, ни солярки.