форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Форсунки в солярке

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Форсунки в солярке  (Прочитано 14854 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 156000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8504

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

У Вас головки, где пластмасса со штекером, ржавые или нет?
нет.
они ржавыё у тех, кто двигатель мыл реагентом. покрытие съедает и тогда коррозия.


видимо, с обратки и подтекает, потому как вся форсунка мокрая сверху и до низу.
обратка рассохлась, делов то.
Записан
OlegX
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Севастополь'

    ODO 205000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

они ржавыё у тех, кто двигатель мыл реагентом. покрытие съедает и тогда коррозия.
Тогда, возможно, они не выходят из-за ржавчины, а не кокса от прогоревшего колечка медного, могу конечно ошибаться. Разберусь с протечкой и попробую химии залить.

обратка рассохлась, делов то.
Обратки не нашёл в продаже. Там обычные шлангочки в оплётке или какой-то спецматериал?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 156000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8504

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Обратки не нашёл в продаже. Там обычные шлангочки в оплётке или какой-то спецматериал?
прокатитесь на рынок. там для бошевских топливных систем любые шланги метрами продают.
если не найдёте, пишите в личку, дам координаты и №Тел знакомого продавца


Там обычные шлангочки в оплётке или какой-то спецматериал?
бензостойкий
« Последнее редактирование: Октябрь 04, 2017, 00:26:41 am от Stormbringer »
Записан
OlegX
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Севастополь'

    ODO 205000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Тогда, возможно, они не выходят из-за ржавчины, а не кокса от прогоревшего колечка медного, могу конечно ошибаться. Разберусь с протечкой и попробую химии залить.
ок, спасибо.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Я бы помыл двигатель и следил, откуда начинается течь… Трубки врятли, они либо не текут, либо текут сразу сильно.
Hoover
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

0

У меня когда солярка пошла со второй форсунки, из соединения с штуцера трубкой, то машина заводилась и почти сразу глохла. В наличии была только у официалов - 4200 р/шт. Между штуцером и форсункой тоже кольцо медное есть. Может быть из-под него?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

У меня когда солярка пошла со второй форсунки, из соединения с штуцера трубкой, то машина заводилась и почти сразу глохла. В наличии была только у официалов - 4200 р/шт. Между штуцером и форсункой тоже кольцо медное есть. Может быть из-под него?
Там резиночка маленькая
OlegX
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Севастополь'

    ODO 205000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Всем спасибо, проблема решилась, открутил топливные трубки и затянул по новой. Имела место незначительная ржавчина вокруг старого места их прилегания к штуцеру форсунки. Возможно из за ржи и прилегала неплотно.
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

0

Маловероятно, маловероятно :D вот те и маловероятно %) У меня также было, плохо поставили рукожопые.
Записан
OlegX
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Севастополь'

    ODO 205000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Ноябрь 07, 2017, 13:03:08 pm »
0

Сегодня опять с утра первая и вторая форсунка мокрые и вокруг них лужицы. Из видимого мокрый только шланг, который от первой форсунки идёт к пластиковому штуцеру со стрелкой. Как увидел, сразу поехал к дизелисту, но обнаружить течь так и не смогли, шланг, который был мокрый просох, форсунки обсохли, лужицы уменьшились. Всё протёр, обдал карбклинером и пока всё сухо. Что посоветуете?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #25 : Ноябрь 07, 2017, 13:55:55 pm »
0

Сегодня опять с утра первая и вторая форсунка мокрые и вокруг них лужицы. Из видимого мокрый только шланг, который от первой форсунки идёт к пластиковому штуцеру со стрелкой. Как увидел, сразу поехал к дизелисту, но обнаружить течь так и не смогли, шланг, который был мокрый просох, форсунки обсохли, лужицы уменьшились. Всё протёр, обдал карбклинером и пока всё сухо. Что посоветуете?
Следи постоянно, если сверху течи нет, значит надо снимать, смотреть. Если прям лужи и не сверху, то и в масло все это попадает…
OlegX
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Севастополь'

    ODO 205000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Ноябрь 07, 2017, 18:56:30 pm »
0

Когда обнаруживаю, что подтекает - всегда мокрый этот шланг (на фото)
В общем не знаю, завтра поеду к топливщику на осмотр, пока озвученные варианты - либо резиночки в обратке ( в штуцере), либо электронная часть форсунки, там где большая гайка. Но всё равно не понятно, почему на горячую течи нет. Да и по теории вероятности сразу у двух форсунок электронная часть начать протекать не может, как мне кажется.
Записан
OlegX
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation 'Севастополь'

    ODO 205000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Ноябрь 08, 2017, 18:50:25 pm »
0

Проблема решена, всем спасибо. Было два нюанса, одна это обратка, в районе первой форсунки, а вторая это штуцер подачи на второй форсунке. При чём штуцер не подтекает, когда машина прогреется (либо подтекает, но солярка успевает испариться), а обратка не подтекает, пока не поставить на двигатель чёрную крышку (защиту). В штуцере была заменена маленькая прокладка из металла, а шланги обратки полностью заменены на новые. Так же удалось вытащить все 4 форсунки, за что мастеру огромное спасибо. Была заменена прокладка клапанной крышки и вычищены колодцы форсунок с проходом шарошкой. Поставили новые медные шайбы и ещё 17 уплотнений в виде резинок на форсунки, под форсунки, под болты. Пока всё сухо, ни масла, ни солярки.
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Форсунки в солярке

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: