форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

 

Периодически плохая тяга, повышенный расход топлива.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Периодически плохая тяга, повышенный расход топлива.  (Прочитано 6902 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nokiase
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Доброго времени суток!

Добрался все же до данного ресурса, ибо проблема мучает меня уже 3 года. По началу искал решение на просторах драйва, но ни к чему это не привело, возможно здесь смогут дать толковый совет...

История такова:
3 года назад на своем Kia Ceed ED 1.6 МКПП, после "знаков" в виде чека, решил выбить катализатор, пробег на тот момент составлял 80 000 км., в следующие несколько дней поехал на перепрошивку ЭБУ что бы убрать ошибку, затем почистил форсунки (ультразвуом), а так же заменил, бензиновый фильтр ( стакан в баке), после этих манипуляций авто летал как ошалелый, при этом расход сильно снизился. Бк показывал 8.2, при обычном среднем расходе в 10 л, стиль езды на тот момент агрессивный. Все эти действия выполнялись последовательно, в разных сервисах, в течении 4 дней. Утром, Кед отказался заводиться с первого раза... Впервые за несколько лет. Сразу же вспомнил, про косяк с уплотнительным кольцом корпуса фильтра. Вернулся к мастеру, проверили, оно на месте. Автомобиль периодически не хотел сразу стартовать, затем увеличился расход, лето кончилось, на холодный период проблема с пуском отступила. С наступлением весны, Сид опять парил бошку, было подозрение на форсунки, могли повредить керамический слой... Потом на прошивку, доехав до Чип тюнера, вернуть заводскую программу не удалось. Поменял еще раз фильтр в баке вместе с бензонасосом. Изменений не увидел, вскоре проблема пуска стала проявляться уже и в холодное время года. Думали на датчик коленвала, заменил и его
ополчились на цепь. Мол она растянулась и в какой то момент избыточно провисает. Зимой поставил прямоточную систему Mg-Race с 4-2-1 пауком на 63 трубе. По немногу покупал запчасти для замены ГРМ. Почистил разъем иммобилайзера. В начале летнего сезона Кореец начал жрать масло. При этом довольно сильно и не предсказуемо. Мог неделю гонять с тапкой в пол, проверяя каждый день а мог за сутки пол уровня сожрать. Ни кто не понимал причины. В середине июля после 350 км пройденных по трассе паркуясь, услышал странные звуки работы ДВС.
Утром следующего дня был записан на замену цепи, куда приехал с гремящим двигом и рассказом как и что было. Проверили уровень, щуп оказался сухим. Оставил авто для полной разборки мотора. Оставил запчасти:
Все звездочки, муфту CVVT, маслосъемные колпачки, поршневые кольца, цепь, усовершенствованный натяжитель, башмаки, все возможные прокладки.
После деффектовки, сказали, что в системе оставалось максимум 1.5 литра. Поршни пришли в негодность. Но блок и цилиндры без задиров, элипсность в норме. Купил дополнительно оригинальные поршни группы "С", цилиндры хонинговали, сбрали отрегулировав, притерев, клапана. При этом расточили впускные и выпускные каналы. Залили новый антифриз, масло, поставили заводские свечи. Новый топливный фильтр. Перед этим промыли форсунки и убедились в их герметичности, давление держали без проблем. Запустился движек отлично, работал очень тихо и четко. За что получил новый аккумулятор.
Обкатал примерно 2500 км, сменил фильтра и масло.
После чего с друзьями умчали в путешествие длинною в 10 000 км, полностью груженая машина перла так, что улыбка не сходила с моего лица. Заправлялся все эти годы только 98 бензином. Но примерно через 8000 км хапнул в горах под Сочи "ослиной мочи"... Попав в 8 часовую пробку заправился от безвыходности. Сразу же Кед отказался подниматься в гору, пришлось отключать кондер. Через какое то время вытеснив недотопливо хорошим 98, Сид снова поехал, но уже не так.
По приезду домой, сразу же махнул топливный фильтр, он был очень загрязнен, но обновка ни как не повлияла... Автомобиль потерял прыть. Далее снова вернулся глюк с запуском, зимой чувсивовал что сид  вообще не тянет, прокатился с такой же машиной, которая уделала меня на 1.5 корпуса. Далее заменил шкив коленвала вместе со всеми роликами и ремнем, помпа + датчик температуры и термостат так же свежая. Так как думали, что их подклинивает.Поменял абсорбер и фильтр вентиляции паров. Изначально затупы беспокоили в основном при езде с кондером. Потом в ход пошел стартер, после этого я победил плохой пуск примерно на пол года. Но тупила тачка знатно... После промывки дроссельной заслонки, очередной замены свечей и чисткеи ДАД, кед задышал.Так же раза 3 замечал вибрацию/троение,  из-за чего поменял провода на катушки зажигания. Но не на долго. Закончив эти манипуляций ехали на ровне с той машиной, которая уезжала больше чем на корпус. Но все равно не так хорошо, как летал после обкатки. Дошли руки до повторной прошивки. До кучи махнул датчик детонации и клапан вентиляции двигателя. Диагност сказал, что мой ДаД врет и походу он при смерти. Напомню, что ни одной ошибки Сид не выдавал (кроме чека по катализатору давным давно). Заказал новый датчик абсолютного давления, воткнул его, прошился и тут наступила идилия! 2 месяца наслаждался отдачей, объехал соперника на 1.5 корпуса, ни каких тупежей, заводится с пол тычка.
Пока не доехал к официалам. У них по отзывной воткнул пластины. Там же увидел кучу грязи в корпусе под насос и узнал, что бензонасос не от моей машины. Он длиннее и толще, от чего не защелкивались крепления фильтра. Утром сид опять не  завелся срвзу((( И перестал ехать. Через пару дней вернул заводской насос, поменял фильтр, очистил все. Но он не тянет... по советам драйвчан поставил новый регулятор топлива в баке.
Безрезультатно...

3 дня почти не вылазил от диагноста, но и он не может дать точный ответ...

Результаты таковы:

1) При чиении мозгов вместо Kia ceed заходит как i30, такая же проблема была и у первого диагноста. Который повторно перешивал.
2) Очень сильно скачат углы опережения зажигания. На холодную от -2 до 15
3) Адаптация дросселя в любых режимах 7.8%
4) После агрессивной езды даже пары минут углы приходят в норму.
5) При любой манере езды давя на все бабки  БК выдает средний расход в 9.8 л, даже если ехать накатом без светофором и без кондера.
6) При отключении лямбды ошибок долго не было ни первой ни второй
7) После отключения всех возможных датчиков (лямбда, муфты) белый налет на свечах.

Из хорошего:
Половина машины уже новая) Из датчиков осталось лишь поменять кислородник и датчик положения распредвала)
Клапан регулятопа давления топлива в рампе. Форсунки по диагностике в идеале, льют четко, одновременно и ровно. Давление от бака 3.9. В рампе ни как не могу измерить.


Прошу помощи и советов, так как денег выбросил много, а эффекта мало...
П.с. админ, поправь тему, если накатал не туда
Записан
MishGun34
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
0

Много букоффф))) с таким успехом можно было перебрать всю машину или взять новую... По существу: какую прошивку ставили? От кого, у кого и уверены ли в подлинности прошивки и представителях?! Я бы в данной ситуации начал бы с перепрошивки и только от Паульса и только у него самого или же подлинного его представителя. Далее замена мозгов (машины).
Записан


-=Сталинград=-
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Возможно датчик коленвала барахлит, у сидов это частенько случается, начинает неправильно работать но ошибку не выдает

Записан
Nokiase
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Первый раз прошивался у "представителя палюса", как выяснилось, что обманули. Но он шьет давно.

Второй раз у проверенного мастера, он общается с Палюсом. Как я понял залил именно его
Записан
Nokiase
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Можно было бы конечно втюхать кому то косячную тачку, но такой вариант не понравился. Решил искать причину, но вот я в тупике и мастеров больше нет.

Мозги бы я махнул, но там привязка к иммобилайзеру и к ключам это через чур геморно и дорого
Записан
Nokiase
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Возможно датчик коленвала барахлит, у сидов это частенько случается, начинает неправильно работать но ошибку не выдает


Я его менял на новый, оригинальный, а старый отдал драйвчанину, уже год ездит без проблем


Записан
MishGun34
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
0

Мозги бы я махнул, но там привязка к иммобилайзеру и к ключам это через чур геморно и дорого
Возможно это единственное решение, скорее всего прошивка или мозг дает сбой....
Записан


-=Сталинград=-
Art-O
0

Я конечно не так много владею сидом, но у меня нечто иное. Есть подозрения, но пока свободных денег нет проверить данную теорию. Суть в том, что иной раз едет как ошалелый, легко так непринужденно, даже тапку давить не надо, на следующий пуск может повернутся в обратную сторону, вялый разгон и все сопутствующие. Так вот, тоже много читал искал, и единственное что нашел подходящего, это датчик детонации, от него может меняться угол зажигания.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

 

Периодически плохая тяга, повышенный расход топлива.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: