Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Плохой запуск двигателя  (Прочитано 3206 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Garik174
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Добрового времени суток! Плохо запускается двигатель, не схавтывает, как будто бензин не поступает, но бензанасос гудит при зажигании, на приборке ошибок нет, и на диагностики тоже.Проблема появилась по нарастающей, уже года 2, сначала раз 2-3 месяца, сейчас каждый день, хоть с ключа, хоть с автозапуска.  Температура на улице не влияет хоть -30 хоть +30. Двигатель 2,0 2009 гв Может завестись с первого раза а может со 125, уже страшно глушить. Пока что на форуме не чего похожего не нащел(. Как ехать в сервис все запускается и работает, в сервисе разводят руками, т.к. диагностика без ощибок.  Ребят подскажите куда копать!
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
0

Если в основном на прогретом авто, то вполне может дпкв быть. Он такая падла что не зажигает Чек пока не сохнет...
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 306000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 810

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

1

Если в основном на прогретом авто, то вполне может дпкв быть. Он такая падла что не зажигает Чек пока не сохнет...
На 2.0  жалоб на ДПКВ  как бы не было, только на 1.6 проблема с ним.
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 306000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 810

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

Добрового времени суток! Плохо запускается двигатель, не схавтывает, как будто бензин не поступает, но бензанасос гудит при зажигании, на приборке ошибок нет, и на диагностики тоже.Проблема появилась по нарастающей, уже года 2, сначала раз 2-3 месяца, сейчас каждый день, хоть с ключа, хоть с автозапуска.  Температура на улице не влияет хоть -30 хоть +30. Двигатель 2,0 2009 гв Может завестись с первого раза а может со 125, уже страшно глушить. Пока что на форуме не чего похожего не нащел(. Как ехать в сервис все запускается и работает, в сервисе разводят руками, т.к. диагностика без ощибок.  Ребят подскажите куда копать!
1. Иммобилайзер.
2.Регулятор давления на насосе.
Записан
kiaDE
  • Jr. Member
  • **

  • Germany 'Düsseldorf'

    ODO 137000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

только на 1.6 проблема с ним
не только,на 1,4 тоже
Записан
Garik174
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

1. Иммобилайзер.
2.Регулятор давления на насосе.
Иммобилайзер.
2.Регулятор давления на насосе.
Можно пожалуйста поподробнее, как проверить регулятор давления и иммобилайзер?
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Добрового времени суток! Плохо запускается двигатель, не схавтывает, как будто бензин не поступает, но бензанасос гудит при зажигании, на приборке ошибок нет, и на диагностики тоже.Проблема появилась по нарастающей, уже года 2, сначала раз 2-3 месяца, сейчас каждый день, хоть с ключа, хоть с автозапуска.  Температура на улице не влияет хоть -30 хоть +30. Двигатель 2,0 2009 гв Может завестись с первого раза а может со 125, уже страшно глушить. Пока что на форуме не чего похожего не нащел(. Как ехать в сервис все запускается и работает, в сервисе разводят руками, т.к. диагностика без ощибок.  Ребят подскажите куда копать!
Для начала проверь хорошо ли подается топливо. Например путем замера давления в рампе или визуально сняв форсунку. Может топливный фильтр тупо забит. Так же на хреновый запуск влияют свечи и зазор в них. Только после этой проверки стоит пол мотора разбирать!
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 156000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8504

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

На 2.0  жалоб на ДПКВ  как бы не было
было разрушение той хрени (ЗУБ. ВЕНЕЦ ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА), которая с датчиком в паре.

Записан
Oleg73
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ульяновская область

    ODO 330100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 564

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 9

0

Скорее всего резинки в бензонасосе (возможно задубели). При неработающем ДВС бензин уходит обратно в бак. На днях поменял фильтр в баке и плохо поставил резиновое кольцо, приходилось 2-3 раза подкачивать топливо чтобы завести мотор. Сейчас исправил - все нормально стало
Записан
Garik174
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Как написал здесь два дня зводилась с 1 раза :( и вот сегодня не звелась с а.з. быстро спустился к машине, пробую с ключа нет значка машинки с ключем! просто куртит в холостую, но проблема походу не только в иммо. потомуто потом значек был, а завелась сразу но тяжело сек.3 крутил. Сначала разберусь с иммо, потом бензонососом и фильтрами его. Отпишу в чем было дело. Всем большое спасибо! beer
Записан
Dustel
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волжский

    ODO 76700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Как написал здесь два дня зводилась с 1 раза  и вот сегодня не звелась с а.з. быстро спустился к машине, пробую с ключа нет значка машинки с ключем! просто куртит в холостую, но проблема походу не только в иммо. потомуто потом значек был, а завелась сразу но тяжело сек.3 крутил. Сначала разберусь с иммо, потом бензонососом и фильтрами его. Отпишу в чем было дело. Всем большое спасибо!

Сам попал так в эту субботу fire! Остановился на минутку и все! Заводить,а она молотит впустую! Аккумулятору 8 лет(45А/ч) через минуту просто осыпался внутри,напряжение упало резко до 6 вольт.Пришлось ехать покупать новый Корейский 50А\ч(по размерам меньше по длине на 5 сантиков).Поставил новый аккум,завелась с пол-пинка! Через 5 минут опять остановка,опять не заводится.Вывернул, протер все свечи.Завелась.Следующая остановка и та же проблема!Ошибок по сканеру ЕМЛ -0. И тут "зоркий сокол" увидел что стены в камере нет :D При повороте ключа не горит пиктограмма иммобилайзера. До этого просто не обращал на нее внимание.Полез в то место где установлены блоки нештатной сигнализации Старлайн,подергал все контакты,вытащил,вставил предохранители,с пассажирской стороны вытащил и вставил(раскрепив в гнезде понадежней)штекер контактов штатного иммобилайзера. Все, проблема ушла! 
Мораль: не впадайте в панику! Не начинайте разбирать машину.То что она "тяжело" завелась может быть следствием того,что перед этим стартер крутил в холостую и немного забросало свечи.
Записан
Муромец
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

Поставил новый аккум,завелась с пол-пинка! Через 5 минут опять остановка,опять не заводится.Вывернул, протер все свечи.Завелась.
Свечи можно элементарно просушить и без выкручивания. Тем более с новой батарейкой. Технология описана вроде даже в руководстве по эксплуатации.
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

0

Свечи можно элементарно просушить и без выкручивания. Тем более с новой батарейкой. Технология описана вроде даже в руководстве по эксплуатации.
а как на автомате сушить свечи и с кнопкой стартстоп? мож знаете?
Записан
Муромец
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

а как на автомате сушить свечи
Ровно так же как и на механике.

и с кнопкой стартстоп? мож знаете?
Я даже не знал, что первое поколение с кнопками "старт-стоп" выпускали.
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

0

Ровно так же как и на механике.
Я даже не знал, что первое поколение с кнопками "старт-стоп" выпускали.
ну у киа все одно.. а видео есть где посмотреть? а то все никак не дуются..
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: