форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Торцевание клапанов, зажаты клапана, компрессия

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Торцевание клапанов, зажаты клапана, компрессия  (Прочитано 5763 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Darwin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0


Зажаты выпускные клапана. Компрессия 800 кПа в горшках вместо 1200 кПа нормативных. Вместе с заменой цепи, натяжителя и успокоителей мастер будет регулировать клапана. Там где не найдется у него в заказнике нужный стаканчик то будет торцевать имеющийся.


Насколько это жизнеспособное решение? Не уйдут ли зазоры? Не повредится ли стакан или распредвал от такого экзерцисса?




P.S : визуально висюган цепи заметно?  :-[
P.S.2 : почему сервисмены меряют компрессию в каких то очках, хотя на шкале обычно psi и kPa - фунт на квадратный дюйм и кило Паскали соответственно.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 156000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8504

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Там где не найдется у него в заказнике нужный стаканчик то будет торцевать имеющийся.
толкатель (стакан) или клапан торцевать будет?



почему сервисмены меряют компрессию в каких то очках
в метрической системе привычнее
Записан
Darwin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

толкатель (стакан) или клапан торцевать будет?

Торцануть стаканы со стороны вала. Я видел дремелем подтачивают пуговку стакана со стороны клапана, но вот торцевать ударную плоскость соприкосновения с валом мне кажется колхоз. Вы как думаете?

в метрической системе привычнее
В терминах сервисменов 1 очко = 100 кПа. У меня 8 очков получается :D вместо 12.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 156000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8504

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Я видел дремелем подтачивают пуговку стакана со стороны клапана, но вот торцевать ударную плоскость соприкосновения с валом мне кажется колхоз. Вы как думаете?
обе плоскости "ударные". одна по клапану, другая по валу. соответственно, тогда колхоз оба случая
Записан
Darwin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

обе плоскости "ударные". одна по клапану, другая по валу. соответственно, тогда колхоз оба случая

Да, видимо лучше после точного замера заказать недостающие 8 стаканов, закрыть мотор ждать и кататься.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

Да, видимо лучш[size=78%]е после точного замера заказать недостающие 8 стаканов, закрыть мотор ждать и кататься.[/size]


Точи стаканы...и не надо ни чего заказывать...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Darwin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0


Точи стаканы...и не надо ни чего заказывать...
С какой стороны протачивать то? Со стороны вала на ударной части стакана есть покрытие которое повредить можно?
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 306000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 810

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

С какой стороны протачивать то? Со стороны вала на ударной части стакана есть покрытие которое повредить можно?
Точить нельзя, только отдавать под шлифовку.
Записан
Darwin
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Казань

    ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Точить нельзя, только отдавать под шлифовку.

По процессу шлифовки. Шлифанул, собрал померял. Если не попал в допуск опять подымать валы? Сколько интересно таких итераций может быть? :D
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 306000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 810

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

По процессу шлифовки. Шлифанул, собрал померял. Если не попал в допуск опять подымать валы? Сколько интересно таких итераций может быть? :D
Столько же сколько и при проточке - не больше, разница только в том, что после проточки стаканов вы распредвалы в мусорку выбросите. :D
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

С какой стороны протачивать то? Со стороны вала на ударной части стакана есть покрытие которое повредить можно?
Пипку...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

Зажаты выпускные клапана. Компрессия 800 кПа в горшках вместо 1200 кПа нормативных. Вместе с заменой цепи, натяжителя и успокоителей мастер будет регулировать клапана. Там где не найдется у него в заказнике нужный стаканчик то будет торцевать имеющийся.


Насколько это жизнеспособное решение? Не уйдут ли зазоры? Не повредится ли стакан или распредвал от такого экзерцисса?
Если будет делать на фрезере с последующей полировкой - будет все ок. Если напильником или на точиле, то колхоз
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 156000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8504

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Если будет делать на фрезере с последующей полировкой - будет все ок
там есть предел? весь металл "пипки" однороден?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

весь металл "пипки" однороден?

Да
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
zlodeikun
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 315000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

0

У нас в городе настраивают клапана (подтачивают) на специальном стенде, цена вроде 300 р за клапан
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Торцевание клапанов, зажаты клапана, компрессия

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: