Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Собираюсь пересесть с 2011 на 2017 CeeD SW  (Прочитано 134573 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4197

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

0

JD подвеска мягче, 6 ступеней КПП не 4 и это чувствуется как при разгоне так и на скорости за "сотню"
Но чудес резвости, конечно, ждать не стоит: 1,6 он и в Африке 1.6  :)
Двери так же надо закрывать с усилием, иначе не дозакрываются.
Низковат, в том числе и посадка водителя, все время хочется лифтануть сиденье, но упирается голова в потолок  :D
Одно могу сказать разочарованы не будете, но и восторга особого не ждите.
Все имхо

Записан
eeklo
  • Hero Member
  • *****

  • Belgium Бельгия

    Авто: Kia Sportage MT
    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 948

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Прекрасная машина за свои деньги. Всё, что надо есть, большая гарантия. В ноябре будет год, как езжу. Прошёл 27.000 км. Были переезды по 1.500 км и больше - отлично всё, спина не болит, рулить одно удовольствие. Я очень доволен.
Записан
KIA Sportage Pulse 1.6 T-GDi 6MT 150pk; Nissan Pixo Acenta, 1.0, АТ.

Были:  Mazda 626 2.0 D,  Mitsubishi Galant 1.8 TD,   Mazda 626 2.0 TD,   Subaru Legacy 2.0 AT,  Opel Omega 2.0,  KIA Magentis 2.0 CRDi,  KIA Cee'd SW MIND, 1.6 CRDi.
StrNev
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 50 RUS

    ODO 75067 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1959

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

0

JD подвеска мягче, 6 ступеней КПП не 4 и это чувствуется как при разгоне так и на скорости за "сотню"
Но чудес резвости, конечно, ждать не стоит: 1,6 он и в Африке 1.6  :)
Двери так же надо закрывать с усилием, иначе не дозакрываются.
Низковат, в том числе и посадка водителя, все время хочется лифтануть сиденье, но упирается голова в потолок  :D
Одно могу сказать разочарованы не будете, но и восторга особого не ждите.
Все имхо


У меня-наоборот до отказа вниз, а когда постояв летом седло само поднимается- сразу замечаю что надо вниз:)
Записан

Ceed- овощ бодрый!
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: BMW X5 D AT
    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2842

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
0

Это не ремонтируется :) Там всё исправно и если открыто окно(любое) то дверь закрывается хорошо а вот при всём закрытом плохо, у всех сидов моего поколения так, проверено лично. Если кто говорит что у него не так он заблуждается. Пусть сравнит с другими авто, ну или просто откроет окошко.
Проверить не смогу уже. Возможно дело в привычке дверь вести медленно, а захлопывать уже дожимая. То есть усилие прилагать только за пару см до срабатывания замка. У сида закрывались очень легко двери.

Что значит крепче, и  больший ресурс? Это как то рассчитано или где то указано? Или машины стали делать по другому и на других заводах? Так это случилось не сейчас а в далёких 90-х годах, когда производитель понял что ему не выгодно делать очень крепкие машины.
с моделью Сид марка Киа выходила в 2007г в европу будучи малоизвестным брендом. Поэтому ЕД (сид первого поколения) был дешёвым по прайсу, но при этом надежнее конкурентов и при этом материалы были уровня гольфа. ЕД ФЛ не стал хуже, но стал ощутимо дороже в европе. (справедливости ради - мкпп сменили,  а не доработали, доработали подвеску спереди. стало лучше на стыках хороших дорог)) ), а вот вторая модель... Когда выпустили сид 2 - Киа уже позиционировала себя как "Корейский премиум" (Хотя в РФ корейский премиум почему-то был Хёндай).
Проведя аналогию - сид 1 это автомобиль из конца 80х - сверхнадежный, простой автомобиль, а сид 2 - автомобиль середины-конца 90х - маркетологи уже приложили руку. многое сделано в ущерб надежности, но в пользу комфорта, управления, динамики (привет АКПП-6 против АКПП-4). Сид-2 по прежнему надежен и пр. Но в меньшей степени.
Все это ИМХО. Я бы купил Ceed II SW если бы мне по прежнему нужен был экономный вместительный "сарай" с очень хорошей ликвидностью на вторичке. Но не вместо сид1фл =) ;)
« Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2017, 13:06:37 pm от mr.Oz »
Записан
WBR, Dmitry.
eeklo
  • Hero Member
  • *****

  • Belgium Бельгия

    Авто: Kia Sportage MT
    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 948

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Цитировать (выделенное)
с моделью Сид марка Киа выходила в 2007г в европу будучи малоизвестным брендом.

С чего это? С 1996 года независимая компания по исследованию потребительского рынка IntelliChoice в течение двух лет подряд присуждала Kia Sportage титул «Лучший автомобиль года». Kia Sephia создана на базе Mazda 323 предыдущего поколения, дебютировала в Европе в 1993 году, а в 1995 подверглась рестайлингу. В 1997 году ее в очередной раз модернизировали. В европейскую продажу Sephfia II поступила только в 1998 году.  В 1997 в Калининграде открыт завод по сборке автомобилей Kia «Киа-Балтика». В 2000 г. модельный ряд Kia заметно обновился - появились новые автомобили Visto, Rio и Magentis, что позволило довести общее число моделей (семейств) до 13. Компания сделала ставку на седан Magentis, оптимальный по соотношению цены и качества, премьера состоялась на автосалоне в Париже в 2001 году. Rio фактически является аналогом Hyundai Accent.
А Вы говорите малоизвестная в Европе.
Записан
KIA Sportage Pulse 1.6 T-GDi 6MT 150pk; Nissan Pixo Acenta, 1.0, АТ.

Были:  Mazda 626 2.0 D,  Mitsubishi Galant 1.8 TD,   Mazda 626 2.0 TD,   Subaru Legacy 2.0 AT,  Opel Omega 2.0,  KIA Magentis 2.0 CRDi,  KIA Cee'd SW MIND, 1.6 CRDi.
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: BMW X5 D AT
    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2842

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
0

С чего это? С 1996 года независимая компания по исследованию потребительского рынка IntelliChoice в течение двух лет подряд присуждала Kia Sportage титул «Лучший автомобиль года». Kia Sephia создана на базе Mazda 323 предыдущего поколения, дебютировала в Европе в 1993 году, а в 1995 подверглась рестайлингу. В 1997 году ее в очередной раз модернизировали. В европейскую продажу Sephfia II поступила только в 1998 году. 
Любопытно..
Как же так получилось, что с появлением Kia Ceed в 2007 и Sportage II в 2008 подняли продажи на порядок? Или это все фантазии журналистов? Точной статистики по тем годам, да еще с авторитетного источника я не нашел..

Про вторую часть про Калининград - не понял к чему это. В РФ Киа знают давно =)
« Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2017, 17:09:53 pm от mr.Oz »
Записан
WBR, Dmitry.
eeklo
  • Hero Member
  • *****

  • Belgium Бельгия

    Авто: Kia Sportage MT
    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 948

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Цитировать (выделенное)
независимая компания по исследованию потребительского рынка IntelliChoice

Следовательно, был опрос или  была статистика продаж. Иначе на каком основании были получены результаты?
Здесь у нас я машин Мазда практически не вижу - их крайне мало. И на основании этого я могу утверждать, что эта марка малоизвестна?
Записан
KIA Sportage Pulse 1.6 T-GDi 6MT 150pk; Nissan Pixo Acenta, 1.0, АТ.

Были:  Mazda 626 2.0 D,  Mitsubishi Galant 1.8 TD,   Mazda 626 2.0 TD,   Subaru Legacy 2.0 AT,  Opel Omega 2.0,  KIA Magentis 2.0 CRDi,  KIA Cee'd SW MIND, 1.6 CRDi.
eeklo
  • Hero Member
  • *****

  • Belgium Бельгия

    Авто: Kia Sportage MT
    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 948

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Цитировать (выделенное)
Как же так получилось, что с появлением Kia Ceed в 2007 и Sportage II в 2008 подняли продажи на порядок?

А как же получилось, что с появлением Соляриса продажи Хёндэ в России обогнали популярные Фокусы? Угадали с моделью и дизайном. Точно так же и Киа с Сидом.
Записан
KIA Sportage Pulse 1.6 T-GDi 6MT 150pk; Nissan Pixo Acenta, 1.0, АТ.

Были:  Mazda 626 2.0 D,  Mitsubishi Galant 1.8 TD,   Mazda 626 2.0 TD,   Subaru Legacy 2.0 AT,  Opel Omega 2.0,  KIA Magentis 2.0 CRDi,  KIA Cee'd SW MIND, 1.6 CRDi.
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4197

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

0

Точно так же и Киа с Сидом.
+1
Записан
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: BMW X5 D AT
    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2842

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
0

Ок. Убедил.
Записан
WBR, Dmitry.
eeklo
  • Hero Member
  • *****

  • Belgium Бельгия

    Авто: Kia Sportage MT
    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 948

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

1

Цитировать (выделенное)
Ок. Убедил.

)))
Вспомните первые продажи Кашкая. Мой знакомый, который живёт в Москве, говорил, что в 2008-ом году до 9-ти месяцев надо было ждать машину из салона. А теперь? А теперь уже конкретная конкуренция. Кстати, здесь Сидов не так уж и много. Намного больше Спортейджей. Соулов вообще не видел, Оптиму видел только один раз.
Записан
KIA Sportage Pulse 1.6 T-GDi 6MT 150pk; Nissan Pixo Acenta, 1.0, АТ.

Были:  Mazda 626 2.0 D,  Mitsubishi Galant 1.8 TD,   Mazda 626 2.0 TD,   Subaru Legacy 2.0 AT,  Opel Omega 2.0,  KIA Magentis 2.0 CRDi,  KIA Cee'd SW MIND, 1.6 CRDi.
Merrywidow
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Если машина уже не нравится, смысл на нее пересаживаться? Потому что она моложе на 5 лет? Машина должна приносить удовольствие, а не напряг.
Записан
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4197

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

0

Никому не в обиду и не воспримите как, "каждый кулик своё болото..."
Покатался пару часов по городу на ED FL SW 1.6 АКПП lux 11 год 87 т.км. один владелец, весьма следит за авто, салон вообще в идеале.
Но!!!
Доехал и тут же за руль в свой JD.
Скажу кратко: стартопик пересаживайся!
Я 6 лет катался на ЕD и был счастлив, но JD это JD.


Записан
maxim81
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Мичуринский проспект.

    ODO 198000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 283

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

1

Аналогично, сейчас задался вопросом, поменять или нет свой хэтч FL 11 года с пробегом 180.000, на JD универсал. Просто не вижу похожих машин, я беру и стоимость запчастей и вообще надежность. Для меня FL наверное одна из не многих машин, которая не парила мозги, а просто везла, даже с убитой задней подвеской, она ехала и не доставляла проблем. Я на 200% удовлетворен машиной, и пусть есть недочеты, пусть двери закрываются не как в мерседесе, подвеска жестковата, но она надежна. И вот озадачившись выбором новой машины, не вижу аналогов JD, в бюджете до миллиона,  по стоимости обслуживания.  Может, действительно, он ее такой надежный как предшественник,  но маркетинг он такой, живем в эру потребления... 
Записан
Будьте реалистами-требуйте невозможного!
alex2104
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Звенигород МО

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 268

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 17

0

Ну вот и свершилось! Махнул как говориться не глядя:)  Первые впечатления по сравнению с прежним авто:  Чёт шумновата, особенно шум идёт от задних колёс. Я понимаю что новая шипованная резина (Nokian  Nordman 7) и что по идее немного должно притереться, но по моему  на прежнем новом из салона сиде и на резине (Nexen Winguard 231) шума было меньше.  Хотя по идее должно быть наоборот. И шум шёл в основном из под передних колёс а тут уши режет...  Музыка тож стала классом ниже. Куда мягкий бас дели гады.....  Это голова или динамики другие всунули?. К седушкам пока не привык, проехал сотню км а спина ноет. Хотя так было со всеми авто на которые я пересаживался, тут проблема не в машине а в спине:).  По привычке не хватает  лючков внизу для очков и вверху в плафоне. Непонятно что  они там сделали, ведь место есть под него. Я имею ввиду верхний там где плафон центральный. Думал что это блок глонасовский, но в похожих  комплектациях и блок стоит такойже и лючок для очков работает..... При приоткрытом боковом стекле и закрывании двери чёт там внутри брякает, при закрытом стекле всё ОК. Из плюсов, понравилось открывание лючка бензобака. Победили таки плохое закрывание дверей, теперь закрываются нормально. Понравилась шестиступенчатая коробка. Подвеска стала мягче и рулится машинка лучше. В багажнике под полом в ящиках места стало больше, я так понял пол приподняли см на 5.
Записан

Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: