Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Собираюсь пересесть с 2011 на 2017 CeeD SW  (Прочитано 1501 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 25000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1783

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 235

0

JD подвеска мягче, 6 ступеней КПП не 4 и это чувствуется как при разгоне так и на скорости за "сотню"
Но чудес резвости, конечно, ждать не стоит: 1,6 он и в Африке 1.6  :)
Двери так же надо закрывать с усилием, иначе не дозакрываются.
Низковат, в том числе и посадка водителя, все время хочется лифтануть сиденье, но упирается голова в потолок  :D
Одно могу сказать разочарованы не будете, но и восторга особого не ждите.
Все имхо

Записан
eeklo
  • Jr. Member
  • **

  • Belgium Бельгия

    ODO 28000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Прекрасная машина за свои деньги. Всё, что надо есть, большая гарантия. В ноябре будет год, как езжу. Прошёл 27.000 км. Были переезды по 1.500 км и больше - отлично всё, спина не болит, рулить одно удовольствие. Я очень доволен.
Записан
KIA Cee'd MIND, 1.6 CRDi, 6МТ; Nissan Pixo Acenta, 1.0, АТ.

Были:  Mazda 626 2.0 D,  Mitsubishi Galant 1.8 TD,   Mazda 626 2.0 TD,   Subaru Legacy 2.0 AT,  Opel Omega 2.0,   KIA Magentis 2.0 CRDi.
StrNev
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 50 RUS

    ODO 52770 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1164

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

0

JD подвеска мягче, 6 ступеней КПП не 4 и это чувствуется как при разгоне так и на скорости за "сотню"
Но чудес резвости, конечно, ждать не стоит: 1,6 он и в Африке 1.6  :)
Двери так же надо закрывать с усилием, иначе не дозакрываются.
Низковат, в том числе и посадка водителя, все время хочется лифтануть сиденье, но упирается голова в потолок  :D
Одно могу сказать разочарованы не будете, но и восторга особого не ждите.
Все имхо


У меня-наоборот до отказа вниз, а когда постояв летом седло само поднимается- сразу замечаю что надо вниз:)
Записан

Ceed- овощ бодрый!
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2813

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
0

Это не ремонтируется :) Там всё исправно и если открыто окно(любое) то дверь закрывается хорошо а вот при всём закрытом плохо, у всех сидов моего поколения так, проверено лично. Если кто говорит что у него не так он заблуждается. Пусть сравнит с другими авто, ну или просто откроет окошко.
Проверить не смогу уже. Возможно дело в привычке дверь вести медленно, а захлопывать уже дожимая. То есть усилие прилагать только за пару см до срабатывания замка. У сида закрывались очень легко двери.

Что значит крепче, и  больший ресурс? Это как то рассчитано или где то указано? Или машины стали делать по другому и на других заводах? Так это случилось не сейчас а в далёких 90-х годах, когда производитель понял что ему не выгодно делать очень крепкие машины.
с моделью Сид марка Киа выходила в 2007г в европу будучи малоизвестным брендом. Поэтому ЕД (сид первого поколения) был дешёвым по прайсу, но при этом надежнее конкурентов и при этом материалы были уровня гольфа. ЕД ФЛ не стал хуже, но стал ощутимо дороже в европе. (справедливости ради - мкпп сменили,  а не доработали, доработали подвеску спереди. стало лучше на стыках хороших дорог)) ), а вот вторая модель... Когда выпустили сид 2 - Киа уже позиционировала себя как "Корейский премиум" (Хотя в РФ корейский премиум почему-то был Хёндай).
Проведя аналогию - сид 1 это автомобиль из конца 80х - сверхнадежный, простой автомобиль, а сид 2 - автомобиль середины-конца 90х - маркетологи уже приложили руку. многое сделано в ущерб надежности, но в пользу комфорта, управления, динамики (привет АКПП-6 против АКПП-4). Сид-2 по прежнему надежен и пр. Но в меньшей степени.
Все это ИМХО. Я бы купил Ceed II SW если бы мне по прежнему нужен был экономный вместительный "сарай" с очень хорошей ликвидностью на вторичке. Но не вместо сид1фл =) ;)
« Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2017, 13:06:37 pm от mr.Oz »
Записан
WBR, Dmitry.
eeklo
  • Jr. Member
  • **

  • Belgium Бельгия

    ODO 28000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Цитировать (выделенное)
с моделью Сид марка Киа выходила в 2007г в европу будучи малоизвестным брендом.

С чего это? С 1996 года независимая компания по исследованию потребительского рынка IntelliChoice в течение двух лет подряд присуждала Kia Sportage титул «Лучший автомобиль года». Kia Sephia создана на базе Mazda 323 предыдущего поколения, дебютировала в Европе в 1993 году, а в 1995 подверглась рестайлингу. В 1997 году ее в очередной раз модернизировали. В европейскую продажу Sephfia II поступила только в 1998 году.  В 1997 в Калининграде открыт завод по сборке автомобилей Kia «Киа-Балтика». В 2000 г. модельный ряд Kia заметно обновился - появились новые автомобили Visto, Rio и Magentis, что позволило довести общее число моделей (семейств) до 13. Компания сделала ставку на седан Magentis, оптимальный по соотношению цены и качества, премьера состоялась на автосалоне в Париже в 2001 году. Rio фактически является аналогом Hyundai Accent.
А Вы говорите малоизвестная в Европе.
Записан
KIA Cee'd MIND, 1.6 CRDi, 6МТ; Nissan Pixo Acenta, 1.0, АТ.

Были:  Mazda 626 2.0 D,  Mitsubishi Galant 1.8 TD,   Mazda 626 2.0 TD,   Subaru Legacy 2.0 AT,  Opel Omega 2.0,   KIA Magentis 2.0 CRDi.
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2813

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
0

С чего это? С 1996 года независимая компания по исследованию потребительского рынка IntelliChoice в течение двух лет подряд присуждала Kia Sportage титул «Лучший автомобиль года». Kia Sephia создана на базе Mazda 323 предыдущего поколения, дебютировала в Европе в 1993 году, а в 1995 подверглась рестайлингу. В 1997 году ее в очередной раз модернизировали. В европейскую продажу Sephfia II поступила только в 1998 году. 
Любопытно..
Как же так получилось, что с появлением Kia Ceed в 2007 и Sportage II в 2008 подняли продажи на порядок? Или это все фантазии журналистов? Точной статистики по тем годам, да еще с авторитетного источника я не нашел..

Про вторую часть про Калининград - не понял к чему это. В РФ Киа знают давно =)
« Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2017, 17:09:53 pm от mr.Oz »
Записан
WBR, Dmitry.
eeklo
  • Jr. Member
  • **

  • Belgium Бельгия

    ODO 28000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Цитировать (выделенное)
независимая компания по исследованию потребительского рынка IntelliChoice

Следовательно, был опрос или  была статистика продаж. Иначе на каком основании были получены результаты?
Здесь у нас я машин Мазда практически не вижу - их крайне мало. И на основании этого я могу утверждать, что эта марка малоизвестна?
Записан
KIA Cee'd MIND, 1.6 CRDi, 6МТ; Nissan Pixo Acenta, 1.0, АТ.

Были:  Mazda 626 2.0 D,  Mitsubishi Galant 1.8 TD,   Mazda 626 2.0 TD,   Subaru Legacy 2.0 AT,  Opel Omega 2.0,   KIA Magentis 2.0 CRDi.
eeklo
  • Jr. Member
  • **

  • Belgium Бельгия

    ODO 28000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Цитировать (выделенное)
Как же так получилось, что с появлением Kia Ceed в 2007 и Sportage II в 2008 подняли продажи на порядок?

А как же получилось, что с появлением Соляриса продажи Хёндэ в России обогнали популярные Фокусы? Угадали с моделью и дизайном. Точно так же и Киа с Сидом.
Записан
KIA Cee'd MIND, 1.6 CRDi, 6МТ; Nissan Pixo Acenta, 1.0, АТ.

Были:  Mazda 626 2.0 D,  Mitsubishi Galant 1.8 TD,   Mazda 626 2.0 TD,   Subaru Legacy 2.0 AT,  Opel Omega 2.0,   KIA Magentis 2.0 CRDi.
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 25000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1783

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 235

0

Точно так же и Киа с Сидом.
+1
Записан
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2813

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
0

Ок. Убедил.
Записан
WBR, Dmitry.
eeklo
  • Jr. Member
  • **

  • Belgium Бельгия

    ODO 28000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Цитировать (выделенное)
Ок. Убедил.

)))
Вспомните первые продажи Кашкая. Мой знакомый, который живёт в Москве, говорил, что в 2008-ом году до 9-ти месяцев надо было ждать машину из салона. А теперь? А теперь уже конкретная конкуренция. Кстати, здесь Сидов не так уж и много. Намного больше Спортейджей. Соулов вообще не видел, Оптиму видел только один раз.
Записан
KIA Cee'd MIND, 1.6 CRDi, 6МТ; Nissan Pixo Acenta, 1.0, АТ.

Были:  Mazda 626 2.0 D,  Mitsubishi Galant 1.8 TD,   Mazda 626 2.0 TD,   Subaru Legacy 2.0 AT,  Opel Omega 2.0,   KIA Magentis 2.0 CRDi.
Merrywidow
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

Если машина уже не нравится, смысл на нее пересаживаться? Потому что она моложе на 5 лет? Машина должна приносить удовольствие, а не напряг.
Записан
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 25000 km

  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1783

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 235

0

Никому не в обиду и не воспримите как, "каждый кулик своё болото..."
Покатался пару часов по городу на ED FL SW 1.6 АКПП lux 11 год 87 т.км. один владелец, весьма следит за авто, салон вообще в идеале.
Но!!!
Доехал и тут же за руль в свой JD.
Скажу кратко: стартопик пересаживайся!
Я 6 лет катался на ЕD и был счастлив, но JD это JD.


Записан
maxim81
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, Мичуринский проспект.

    ODO 177000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 234

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

1

Аналогично, сейчас задался вопросом, поменять или нет свой хэтч FL 11 года с пробегом 180.000, на JD универсал. Просто не вижу похожих машин, я беру и стоимость запчастей и вообще надежность. Для меня FL наверное одна из не многих машин, которая не парила мозги, а просто везла, даже с убитой задней подвеской, она ехала и не доставляла проблем. Я на 200% удовлетворен машиной, и пусть есть недочеты, пусть двери закрываются не как в мерседесе, подвеска жестковата, но она надежна. И вот озадачившись выбором новой машины, не вижу аналогов JD, в бюджете до миллиона,  по стоимости обслуживания.  Может, действительно, он ее такой надежный как предшественник,  но маркетинг он такой, живем в эру потребления... 
Записан
Будьте реалистами-требуйте невозможного!
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  36 

Север Авто (Москва) →  34 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации