Будь по аккуратней с под рулевым шлейфом, а то можно порвать перекрутив на один оборот.
Лучше отдай и не заморачивайся. А так срывать этот болт, разбирать пол торпеды.. руль, подрулевое, в общем там пипец часа на 3.
Я боюсь что эти олени в дилере мне сделают еще хуже.Лучше самому.А что за болт срывать?!А торпеду зачем трогать?!)))
будет выглядеть примерно так )))
А как снять замок зажигания?Надо делать пропил на шляпке болта чтоли самому?И рулевой карданчик где отсоединять сверху от эура или снизу от рейки лучше сначала?В каком положении он должен быть?
Насколько я помню этот болт одноразовый, для того чтобы просто так замок не сняли. Держи, страница 160 и далее https://yadi.sk/d/6W0jSogvDLx8a , https://www.drive2.ru/l/8264301/
На счет болта так и не понятно... как его открутить ?(болт крепления замка зажигания)...?
И еще вопрос... У меня сейчас стоит руль немного криво влево когда едешь прямо... Мне сначала лучше сделать сход-развал,а потом устанавливать эур,или поставить эур и уже после сделать всё сразу и развал и калибровку..?
сначала все менять, а потом уже делать.
А что нужно отсоедитить?Нижнее крепление рулевого карданчика к штоку рулевой рейке или рулевой карданчик пополам разъединить?Он же из двух частей состоит...