Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: SW ED МКПП. 7 лет и 56000 км.  (Прочитано 96789 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Иван Петров
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 87

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


SW ED МКПП. 7 лет и 56000 км.
Езжу мало. Две поездки в Абхазию и одна в Крым. Несколько раз в Петербург и по Прибалтике около 3000 км. По области около 5000 км. Остальные 30000 км - городская езда  и на дачу 30 км (асфальт и грунтовка грейдер).
Обслуживание 4 года у дилера, 3 года - сам. Масло у дилера Шелл Хеликс Ультра 0W40, Тотал 310 5W30. Сам заливаю всякое по мануалу 0W20, 5W20, 5W30 ILSAC GF-3,4,5 или АСЕА А5/В5 5W30. Сейчас оригинал Хёндэ ILSAC GF-3 5W20 залит.
Хранение авто на улице. Аккумулятор родной.
По кузову - две точки ржи на задней двери.
По ходовой - менял спереди слева стойку стабилизатора на 35 тыс. км и две передних пружины (лопнула на 40 тыс. передняя левая пружина).
Тормозные колодки еще не менял. Сход-развал не делал.
Двигатель. Всё нормально. Расхода масла нет. Шум после 3000 оборотов имеется, не критичный. Стуков нет. Расход 92-го бензина на трассе 6,5 литров. В городе - летом 10 литров, зимой 12 литров. На трассу на юг 95 заливаю. Расход те же 6,5 литров на сотню км.
Смена масла через 200-300 моточасов.
Несколько раз менял лампочки в передних фарах ближнего света, в габаритах и подсветке номера сзади. Сзади менял щетку стеклоочистителя. Спереди - родные.
К 4 годам появились сверчки. Хорошо слышны на грунтовой дороге (грейдере). Кузов вибрирует.
Подвеска жесткая. На трассе - хорошо. На неровностях - плохо.
Появилась ржавчина на креплении водительского кресла (около пола).
Лобовое стекло затерлось (видно только при контровом солнечном свете). В пасмурную погоду и если солнце сзади - не видно.
Механическая коробка передач переключается не так гладко, как при покупке (не критично).
Кажется, всё. Больше ничего не делал, кроме работ по регламенту (фильтры, свечи, тормозная жидкость и т.д.)
Продавать не собираюсь. В целом машина нравится. Ей бы полный привод и клиренс 20 см. И большего не нужно. Музыка нравится (6 хороших динамиков, включая ВЧ), багажник и ровный пол в нем.

PS. На всякий случай на 53 тыс. км масло в МКПП заменил. Мог бы и не делать, подстраховался Вылилось светлое 1,9 литров. Внешне как новое. Механик не вылил, как обычно, а отлил себе в канистру. Сказал, что будет использовать. Я не возражал. :)


« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2017, 14:09:46 pm от Иван Петров »
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: