Вопросы эксплуатации > Diesel

Лампа давления масла на CRDI 1.6

<< < (10/21) > >>

7sania:

--- Цитата: Brother Fox от Май 15, 2009, 15:43:47 pm ---А вот автомат не спрашивает например до скольки крутить. Ставит на 4000 (максимальная мощность) на обгоне и так и держит пока газ не отпустишь. Конечно если кататься только по городу, да в правом ряду то выше 2000 и не поднимается, но такая езда утомляет сильно.

--- End quote ---
По моему это нужно решать при покупке. Нахрена гонщику дизель?

kib:

--- Цитата: Brother Fox от Май 15, 2009, 15:43:47 pm ---А вот автомат не спрашивает например до скольки крутить. Ставит на 4000 (максимальная мощность) на обгоне и так и держит пока газ не отпустишь. Конечно если кататься только по городу, да в правом ряду то выше 2000 и не поднимается, но такая езда утомляет сильно.

--- End quote ---
Ну-ну, а в "папирусе" четкими латинскими буквами написано, что максимальная мощь у 1.6 D от 900 до 2300, это ж ДИЗЕЛЬ, его как калину не надо крутить до 4000  :-[  чтоб поехать.
При раскрутке до 3000 на автомате для старта со светофора с пробуксовкой и проч. понтами для производства впечатления на молоденьких девочек  :P - используйте последовательно положения 1, 2, 3 селектора АКПП (но с умом)

Brother Fox:
Вы меня не поняли. Это на механике сколько хочешь столько крутишь, хочешь выше 3000 не поднимаешь, хочешь выше 2000. А автомат не спрашивает, он сам выбирает сколько ему крутить двигатель и на какой передаче ехать. Так вот, при более менее активном нажатии на педаль срабатывает кикдаун и движок крутит на 4000 оборотов. И именно на этих оборотах максимальная МОЩНОСТЬ. Тут графики мощности/момента пролетали:

Как видите на 2000 оборотах движок всего 60 сил выдает, и автомат правильно делает что на 4000 его переводит при тапке в пол (читай обгоне).

Aznog:

--- Цитата: Brother Fox от Май 18, 2009, 15:34:18 pm ---Как видите на 2000 оборотах движок всего 60 сил выдает, и автомат правильно делает что на 4000 его переводит при тапке в пол (читай обгоне).

--- End quote ---

Автомат переключает на пониженную передачу не из-за того, что двигатель "всего 60 сил выдает", а чтобы увеличить крутящий момент на колесах (== более интенсивное ускорение) в ответ на нетерпеливые действия водителя тапкой. Лучший разгон обеспечивает именно пониженная передача, а не большая мощность на высоких оборотах.
Тут немало говорилось про понятие "мощность", тем не менее, напомню: мощность – это работа за единицу времени, не более. Т.о. мощность зависит не только от крутящего момента двигателя, но и от скорости вращения коленвала двигателя. Усилие (крутящий момент), создаваемое дизелем при 2000 об/мин больше в примерно 1.3-1.4 раза, чем при 4000 об/мин (это видно на графике крутящего момента), но мощность при 2000 об/мин меньше из-за меньшей скорости вращения, соответственно, меньше скорость совершения полезной работы.

Asd76:
а чтобы увеличить крутящий момент на колесах (== более интенсивное ускорение
Неверно! поставьте себе понижающий ряд ... момент на колесах будет такой что целину пахать сможете - но ускорение даже при тапке в пол будет мизерное ... поверьте если стартовать на бензине с высоких оборотов(где момент все равно меньше чем на дизеле внизу) от дизеля уйдешь легко ... а все сказки что дизель шустрее(для гражданских авто) - сказки и есть ... вы сравните 1.6 Д турбину с 1.6 Б турбиной а потом делайте выводы ... да дизель эластичнее, да экономичнее ... но не быстрее!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version