форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Лампа давления масла на CRDI 1.6

Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вниз
Автор Тема: Лампа давления масла на CRDI 1.6  (Прочитано 27733 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
7sania
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • С-Петербург

Привет всем! Прошу отнестись с пониманием если где-то вскользь эта тема обсуждалась.
Сегодня заметил, что лампа после запуска двигателя гаснет через 3 сек. При этом наблюдается (в эти 3 секунды) повышенный шум двигателя. Т.е. налицо маслянное голодание. На форуме вычитал, что это не редкий случай. По меньшей мере не единичный. Помогите собрать статистику этой баги, что бы понять степень ее опасности. И для возможного предъявления претензий. Я сам работаю в этой системе и должен прежде всего сам понимать суть этой проблемы. Спасибо всем откликнувшимся.
Записан
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Видимо у всех ... во всяком случае у многих ... примерно 3 сек ... шумов в это время не наблюдал ... за 3 секунды хорошее масло в 0 со стенок/крышек не содрать...
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

0

Привет всем! Прошу отнестись с пониманием если где-то вскользь эта тема обсуждалась.
Сегодня заметил, что лампа после запуска двигателя гаснет через 3 сек. При этом наблюдается (в эти 3 секунды) повышенный шум двигателя. Т.е. налицо маслянное голодание. На форуме вычитал, что это не редкий случай. По меньшей мере не единичный. Помогите собрать статистику этой баги, что бы понять степень ее опасности. И для возможного предъявления претензий. Я сам работаю в этой системе и должен прежде всего сам понимать суть этой проблемы. Спасибо всем откликнувшимся.

1. Отношусь с пониманием. Тема таки действительно обсуждалась. Даже обсасывалась, обкрикивалась, оспаривалась до ломания копий и карандашей.
2. 3-5 секунды - это у всех 1,6 ЦРДИ.
3. Повышенный шум двигателя не наблюдается. Все в пределах нормы. Ну разве что на холодном двигателе. Но это нормально, при нагреве зазоры выбираются и двигатель работает тише.
4. Степень опасности - страмится к нулю. Если бы там была проблема, то хоть на одном форуме но вылез бы баг с износом двигателя. Наш форум не единичный.

Исходяиз всего вышеиложенного я забил. Рекомендую не заморачиваться.

ЗЫ: все сказанное - мое личное ИМХО.
Записан
Diesel power!
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
0

Видимо у всех ... во всяком случае у многих ... примерно 3 сек ... шумов в это время не наблюдал ... за 3 секунды хорошее масло в 0 со стенок/крышек не содрать...

Господа, вы примерно представляете нагрузку в парах трения ДВС? Скажите мне.
А масло(для начала оно там должно быть!) с паре трения можно "содрать" за пол оборота двигателя. А не то что за четверть сотни оборотов, - примерно столько мотор откручивает за старт.

А что касается:
Цитировать (выделенное)
Если бы там была проблема, то хоть на одном форуме но вылез бы баг с износом двигателя. Наш форум не единичный.

Исходяиз всего вышеиложенного я забил. Рекомендую не заморачиваться.
- давайте дождемся хоть одного двигателя, проехавшего более 150тык. На то и расчитано поведение и реакция официалов - свой гарантийный ресурс этот двигатель выйдет. Выедет ли он тот ресурс, за который всем дизеля и уважались. (Мой предидущий 1.9л дизель был продан с пробегом в 380-ть тысяч будучи в ПОЛНОМ здравии. Хочу верить что нынешний без проблем пройдет 200-250-т).
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2008, 18:37:44 pm от engin_r »
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Видимо у всех ... во всяком случае у многих ... примерно 3 сек ... шумов в это время не наблюдал ... за 3 секунды хорошее масло в 0 со стенок/крышек не содрать...

Господа, вы примерно представляете нагрузку в парах трения ДВС? Скажите мне.
А масло(для начала оно там должно быть!) с паре трения можно "содрать" за пол оборота двигателя. А не то что за четверть сотни оборотов, - примерно столько мотор откручивает за старт.
А если тупо вкрутить манометр и посмотреть? Что то очень я сомневаюсь что за пол оборота маслянный насос создает необходимое давление ... на любой машине...
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
0

...
А если тупо вкрутить манометр и посмотреть? Что то очень я сомневаюсь что за пол оборота маслянный насос создает необходимое давление ... на любой машине...
Чтобы не вдаваться в детали, то я эти манометры все свои молодые годы вкручивал :)
И уже на стартерных оборотах давление в центральной распределительной магистрали и на фильтре обычно вскакивает минимум до 0.5 и на момент "подхвата", т.е.в период "пролета стрелки тахометра" на ХХ, в момент собственно завода устанавливается в районе 0.7-0.9кгс*м2. Меряли и на СРДИ - только на второй - третьей секунде устанавливается в 0.9...1.0. Запуск таким образом идет без давления масла. :(
Так вот я не знаю практически ни одного мотора, где был бы такой баг с давлением.

З.Ы. И еще - забыл, редактирую. Гидравлическая система, любая, при условии, что она исправна, заполнена и не травит создает давление не то что за пол оборота - за пару градусов оборотов. Чтобы никто не кидался спорить, а я спорить и не буду, так как во первых это аксиома, а во вторых я инженер и это знаю, - я просто напомню, что тормоза и, о да! наша топливная работают по тем же принципам. Интересно былобы если бы тормоза не отзывались мгновенно, или по сигналу дозирующего устройства впрыск топлива происходил бы "через пару тройку оборотов в ему удобный никому не ведомый момент" :D
Повернулись шестерни МЗН на чуток - с другой стороны трубу уже бы разорвало от давления. Но в системе смазки есть зазоры и утечки и т.д. ПЛОХО что когда мотор не крутится масло УХОДИТ ИЗ СИСТЕМЫ И ОПУСТОШАЕТ КОРПУС МАСЛОФИЛЬТРА - это и есть причина проблемы.
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2008, 22:39:59 pm от engin_r »
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
7sania
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • С-Петербург
0

Цитировать (выделенное)
- давайте дождемся хоть одного двигателя, проехавшего более 150тык. На то и расчитано поведение и реакция официалов - свой гарантийный ресурс этот двигатель выйдет. Выедет ли он тот ресурс, за который всем дизеля и уважались. (Мой предидущий 1.9л дизель был продан с пробегом в 380-ть тысяч будучи в ПОЛНОМ здравии. Хочу верить что нынешний без проблем пройдет 200-250-т).
Абсолютно верно сказано!!! Я покупал дизель в первую очередь из-за большего по сравнению с "зажигалками" ресурса двигателя. И совершенно не хочу сразу по окончании гарантии заморачиваться с ремонтом. Вопрос для себя считаю злободневным и прошу откликнутся тех у кого лампа давления масла гаснет незамедлительно после запуска. Если такие есть, значит это не конструктивная особенность, а брак конкретного экземпляра.
Записан
anoha
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Северное Бутово-Люберцы


    ODO 116000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 847

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Пробег 16000 т/км гаснет сразу после запуска.
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
0

...Абсолютно верно сказано!!! Я покупал дизель в первую очередь из-за большего по сравнению с "зажигалками" ресурса двигателя...
 прошу откликнутся тех у кого лампа давления масла гаснет незамедлительно после запуска. Если такие есть, значит это не конструктивная особенность, а брак конкретного экземпляра.

Уверяю - таких нет!

Пробег 16000 т/км гаснет сразу после запуска.

Уважаемый anoha. Не вводи людей в заблуждение если не до конца "вошел" в суть вопроса. Прочти внимательно темы, посвященные этому вопросу! Их есть на этом форуме в разделе дизелей. И ЗАПОМНИ И ПРОВЕРЬ, а потом отпишись.

- лампа давления в системе смазки гаснет мгновенно если с момента остановки мотора прошло не больше полу часа - час(масло не успевает стечь в поддон);
- лампа давления гаснет с задержкой в 1...3 секунды после стоянки мотора более, скажем, часа, т.е. при запуске утром, после рабочего дня, если Вы заглушили двиг более часа назад, а не просто "в ларек за сигаретами сбегали";
- любой нормальный механик/инженер Вам скажет, что пусковой износ двигателя(износ при запуске и особенно в холодном/зимнем состоянии) - эквивалентен 100...200-м километрам пробега! ПРИ КАЖДОМ запуске даже с нормальной системой смазки...

С уважением.
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2008, 15:19:12 pm от engin_r »
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
anoha
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Северное Бутово-Люберцы


    ODO 116000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 847

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

НЕ ХОТЕЛ ЭТО ПИСАТЬ!Глубоко уважаемый engin_r. Я смотрю ты всеми частями тела вошел в"суть" вопроса и считаешь что ты круче всех разбираешься в двигателях,тем более в дизелях! 1:За сигаретами я в ларёк не бегаю,а покупаю блок. 2:Я писал про то что видел собственными глазами УТРОМ 3:Гаснет сразу это означает что прошло не более 3-х секунд! 4:И любой нормальный (как ты утверждаешь)механик/инженер  вам скажет,что при запуске двигателя тем более в зимний период,износ эквивалентен более чем 1 км пробега.   С уважением. beer       P.S.Водитель-грузовик со стажем работы (на грузовом-дизеле)более 10лет.                                       И ещё, чё эта лампа тебе спокойно жить не даёт?http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6931.15.html                                                                                                                                                                                                                                    
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2008, 16:40:59 pm от anoha »
Записан
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
0

НЕ ХОТЕЛ ЭТО ПИСАТЬ!Глубоко уважаемый engin_r. Я смотрю ты всеми частями тела вошел в"суть" вопроса и считаешь что ты круче всех разбираешься в двигателях,тем более в дизелях!
1:За сигаретами я в ларёк не бегаю,а покупаю блок.
2:Я писал про то что видел собственными глазами УТРОМ
3:Гаснет сразу это означает что прошло не более 3-х секунд!
4:И любой нормальный (как ты утверждаешь)механик/инженер  вам скажет,что при запуске двигателя тем более в зимний период,износ эквивалентен более чем 1 км пробега.   
С уважением. beer       
P.S.Водитель-грузовик со стажем работы (на грузовом-дизеле)более 10лет.                                      
И ещё, чё эта лампа тебе спокойно жить не даёт?http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6931.15.html                                                   

Глубоко уважаемый anoha. Ей Богу не хотел никого обидеть. Тем более водителя грузовика. Я же образно насчет ларька - просто привел жизненную ситуацию, при которой двигатель глушится на короткое время. И ничего более. А ты тут же давай закусываться.

Кстати - "гаснет сразу" означает ГАСНЕТ СРАЗУ, а не в течение 3-х секунд.

Я еще совершенно не понял, что ты хотел сказать пунктом №4???

И что я должен был увидеть по предоставленной тобой ссылке ??? То что tunec сказал, что у него тоже гаснет? Так спроси у него - он потом разобрался в деталях, "вник в тему" :) и в итоге подтвердил, что у него как и у всех - НЕ гаснет мгновенно после старта. Только с задержкой. Ты тоже к этому придешь - хватит ли смелости признать - вот вопрос? Дело в том, что У ВСЕХ так - это фича - говоря молодежным языком :)

И не нужно смотреть куда "я там вошел всеми частями тела" - я не считаю себя никого круче, я не пишу если НЕ ХОТЕЛ ЭТОГО ПИСАТЬ, но то, что в двигателях я разбираюсь пожалуй лучше любого члена форума - в этом я, без ложной скромности, уверен. И в меру сил пытаюсь помогать и подсказывать народу то, что знаю. И ничего более.

Так, что мир, дружба, жвачка.  beer
Просто как я и писал:

- лампа давления в системе смазки гаснет мгновенно если с момента остановки мотора прошло не больше полу часа - час(масло не успевает стечь в поддон);
- лампа давления гаснет с задержкой в 1...3 секунды после стоянки мотора более, скажем, часа, т.е. при запуске утром, после рабочего дня, если Вы заглушили двиг более часа назад, а не просто "в ларек за сигаретами сбегали" заглушили и завели вновь через короткий промежуток времени :);
- любой нормальный механик/инженер Вам скажет, что пусковой износ двигателя(износ при запуске и особенно в холодном/зимнем состоянии) - эквивалентен 100...200-м километрам пробега! ПРИ КАЖДОМ запуске даже с нормальной системой смазки...


...и всего что нужно Вам, уважаемый водитель со стажем, просто внимательно прочесть, понять и проверить. А потом написать, что сочтете нужным(...)
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

...
А если тупо вкрутить манометр и посмотреть? Что то очень я сомневаюсь что за пол оборота маслянный насос создает необходимое давление ... на любой машине...
Чтобы не вдаваться в детали, то я эти манометры все свои молодые годы вкручивал :)
И уже на стартерных оборотах давление в центральной распределительной магистрали и на фильтре обычно вскакивает минимум до 0.5 и на момент "подхвата", т.е.в период "пролета стрелки тахометра" на ХХ, в момент собственно завода устанавливается в районе 0.7-0.9кгс*м2. Меряли и на СРДИ - только на второй - третьей секунде устанавливается в 0.9...1.0. Запуск таким образом идет без давления масла. :(
Так вот я не знаю практически ни одного мотора, где был бы такой баг с давлением.

З.Ы. И еще - забыл, редактирую. Гидравлическая система, любая, при условии, что она исправна, заполнена и не травит создает давление не то что за пол оборота - за пару градусов оборотов. Чтобы никто не кидался спорить, а я спорить и не буду, так как во первых это аксиома, а во вторых я инженер и это знаю, - я просто напомню, что тормоза и, о да! наша топливная работают по тем же принципам. Интересно былобы если бы тормоза не отзывались мгновенно, или по сигналу дозирующего устройства впрыск топлива происходил бы "через пару тройку оборотов в ему удобный никому не ведомый момент" :D
Повернулись шестерни МЗН на чуток - с другой стороны трубу уже бы разорвало от давления. Но в системе смазки есть зазоры и утечки и т.д. ПЛОХО что когда мотор не крутится масло УХОДИТ ИЗ СИСТЕМЫ И ОПУСТОШАЕТ КОРПУС МАСЛОФИЛЬТРА - это и есть причина проблемы.
Стартерные обороты(~300-400 об/мин 5-6 об/с) и пол оборота есть большая разница ... хотя 2-3 секунды это естественно еще хуже ...
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
0

...Стартерные обороты(~300-400 об/мин 5-6 об/с) и пол оборота есть большая разница ... хотя 2-3 секунды это естественно еще хуже ...

Asd76 - я так понимаю, что ты понимаешь  :) судя по твоим постам.
Но еще раз поясню, т.с.для всеобщего понятия и гармонии(чтоб в терминах не путаться)

Запуск двигателя состоит из:
1. Стартерных оборотов(~300-400 об/мин 5-6 об/с) - обычно фаза длиться 0.5-1.5сек на исправном моторе;
2. Схватывание/подхват и выход на обороты установки холостого хода(ОУХХ=800...1200мин-1) - обычно фаза длиться 0.2-0.5сек на исправном моторе;
3. Холостой ход (ХХ=800...900мин-1) - начало нормальной работы двигателя.

Так вот на всех двигателях с нормальной, правильно рассчитанной системой смазки, она(система смазки) обеспечивает выход за аварийный порог(порог отключения лампы аварийного давления ~0.5...0.8кгс/см2) еще на фазе 1. или 2. У нас же, на двигателе 1.6CRDi, лампа аварийного давления масла(а именно так она и называется - аварийного!) горит после фазы 2 еще 1...3, а иногда и 4 секунды уже в фазе 3.
Обычно многие из Вас, дорогие соклубники, те которые имели скажем ВАЗы или иные машины, могли наблюдать подобное поведение лампы давления при смене масла на ТО при первом запуске - лампа горела несколько секунд до момента заполнения фильтра маслом. Иногда некоторые из Вас могли иметь проблему с давлением после пуска, когда лампа продолжала гореть и далее после запуска и тогда, старые, действительно опытные водители рекомендоваои Вам сменить фильтр, т.к.в поставленном не держит т.н.воротниковый(обратный) клапан, - который и служит для предотвращения "слива" масла в поддон, т.е. предотвращает опустошение/осушение системы дабы не было "запуска на сухую"...
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
0

Да - забыл! Давайте чисто приблизительно прикинем теперь:
В среднем 600мин-1 (среднее между пусковыми 400 и ХХ-800);
В среднем запуск 1сек;
В среднем после запуска до погасания давления еще 2(всего лишь возьмем 2 ...);

Итого всего лишь несчастных 3 ТРИ секунды! ЭТО 30 ПРОПИСЬЮ - ТРИДЦАТЬ ПОЛНОВЕСНЫХ ОБОРОТОВ БЕЗ МАСЛА ПРИ КОТОРЫХ ПРОИСХОДИТ 60! ПОЛНОВЕСНЫХ ВЗРЫВОВ ТОПЛИВО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ!

И все это время НЕТ МАСЛЯНОГО КЛИНА который и должен держать на себе эти удары кувалдой по поршням, по поршневым пальцам и бобышкам, по кривошипным и по коренным шейкам. А еще за это время 120-ть раз откроются и закроются клапана и 120-ть импульсов от недеЦских пружин получат кулачки и постели распредвалов...

Продолжать?

Если кто думает, что детали в прямом смысле трутся друг об друга - он заблуждается - они плавают в масляном клине. Должны, в смысле, плавать...
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2008, 01:10:35 am от engin_r »
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
7sania
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • С-Петербург
0

Для engin_r
Ну и какие мысли в плане решения проблемы? Я написал на Автотор, правда ожидаю ответ типа " все так и должно быть".
Ведь доказать конструктивный просчет заводу изготовителю это практически нереально. Кстати определен ли этот промежуток времени (от запуска до того как лампа аварийного давления масла погаснет) где нибудь в техдокументации? Не обязательно марки KIA.
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Лампа давления масла на CRDI 1.6

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: