Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Про катализатор  (Прочитано 9325 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tocuk1992
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Златоуст

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


За время эксплуатации сида начал надоедать запах выхлопа,то пахнет,то не пахнет,но на холостых все равно идет запах дизеля.Сажевика нет с завода,а катализатор был выбит еще до меня.И у меня возникло желание установить универсальный катализатор.Нашел фирмы polonez,по отзывам вроде бы не плохой.А теперь вопрос,уменьшит ли каталик запах выхлопа???
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Я бы тогда еще поискал моторное масло с запахом клубники…
MishGun34
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
0

Для ответа нужно знать: стоят ли обе лямбды (рабочие ли они), был ли чип-тюнинг (прошивка), вы 1й владелец?
Записан


-=Сталинград=-
Tocuk1992
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Златоуст

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Я бы тогда еще поискал моторное масло с запахом клубники…
возможно и поищу :)
Записан
Tocuk1992
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Златоуст

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Для ответа нужно знать: стоят ли обе лямбды (рабочие ли они), был ли чип-тюнинг (прошивка), вы 1й владелец?
лямбда стоит одна,сразу после турбины,чипа нет помоему т.к. егр нет,стоят две заглушки,а ошибка по нему есть,поэтому у меня временно стоит обманка егр в виде сопротивления,владелец не первый конечно
Записан
Benzin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Владимир'

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тракторный чертяка
0

Позицию автора понимаю, но вот будет ли выходить на рабочую температуру такой универсальный кат. Сам озадачивался этим вопросом, когда ездил на дизельной  паджере 3 с вырезанными сажевыми и катами, ощущение, что на тракторе пыхаешь.
Записан
Это грунт сынок, здесь надо уметь.
Tocuk1992
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Златоуст

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Позицию автора понимаю, но вот будет ли выходить на рабочую температуру такой универсальный кат. Сам озадачивался этим вопросом, когда ездил на дизельной  паджере 3 с вырезанными сажевыми и катами, ощущение, что на тракторе пыхаешь.
тоже интересно,но на сайте есть отдельно бензо каты и диз каты,так что думаю нормально должно быть.но это не точно))) лишь бы не пахло,основная задача)))
Записан
MishGun34
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
0

лишь бы не пахло,основная задача)))
ИМХО: универсалный кат состоит из алюм или метал основы, а оригинальный из драг металов, керамики и тд. Кат дожигает несгоревшие газы, и как следствие отсутствие запаха. - не уверен что метал кат справится с этим, его цена тому подтверждение: оригинал от 70 тр, а этот 1.5-3тр.
Записан


-=Сталинград=-
Benzin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Владимир'

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тракторный чертяка
0

Собственно такая ощутимая разница в цене и остановила меня в прошлом, реально сомневаюсь, что универсалки смогут полноценно работать на дизеле.
Записан
Это грунт сынок, здесь надо уметь.
MishGun34
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
0

При чем по статистике, универсалы быстрее плавятся, не на долго хватает....
Записан


-=Сталинград=-
Tocuk1992
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Златоуст

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

ИМХО: универсалный кат состоит из алюм или метал основы, а оригинальный из драг металов, керамики и тд. Кат дожигает несгоревшие газы, и как следствие отсутствие запаха. - не уверен что метал кат справится с этим, его цена тому подтверждение: оригинал от 70 тр, а этот 1.5-3тр.
что касаемо драг металлов,то сам производитель пишет о том,что они с драг металлами,на сколько это правда утверждать не могу,на сайте полонез есть карамика,керамика+металл и дизель.В интеренете инфы особо нет по этому поводу,все удаляют и радуются)))нашел отлько одну запись,как на мерс какой то, глц что ли(дизель),ставили кат от магнафлоу помоему,причина такая же,после удаления саж+ката владельца потом заеб. вонь(типа машина премиум,а пахнет как трактор),и как писалось,что вонь ушла и типа все хорошо,я вот и надумал,а инфы то и нет толком
Записан
MishGun34
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
0

Зачастую отзывы сами продаваны и пишут. Вы думаете в кате за пару тысяч будет платина?!
Записан


-=Сталинград=-
Tocuk1992
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Златоуст

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Зачастую отзывы сами продаваны и пишут. Вы думаете в кате за пару тысяч будет платина?!
да конечно в чудо не верю,просто вот и написал на форум,дабы услышать советы,по большому счету мне без разницы,платина или палладий там будет,главное,что бы запах ушел :)
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Для ответа нужно знать: стоят ли обе лямбды (рабочие ли они), был ли чип-тюнинг (прошивка), вы 1й владелец?

На дизеле нет второй лямбды
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

При чем по статистике, универсалы быстрее плавятся, не на долго хватает....


Температура выхлопных газов на дизеле  в разы меньше. Если на бензинке она легко до 900 доходит,то на дизеле с тапкой в пол 450 максимум. 600-700 спецом поднимаются для регенерации сажевого. В обычных режимах 250-300 температура
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: