Опять залез в трапецию, чтобы заменить смазку на более подходящую, смазать червяк редуктора и поставить резиновое колечко во втулку водительского поводка.
На этот раз приобрел более подходящий съемник:
Снял крышку с редуктора, смазал червяк, просиликонил прокладку:
А вот с колечком во втулку ботва получилась.
Родное колечко из втулки пассажирского поводка измерил. Наружный диаметр примерно 17, диаметр тела (высота колечка) примерно 1,4. На оси поводка сидит практически с нулевым натягом, может с минимальным зазором, т.е. при установке его растягивать не нужно. Колечко аккуратно ложится в канавку втулки по диаметру и высоте.
Так вот подобрать такое колечко я так и не смог. Купил какой-то дебильный набор колец, там ничего подходящего, все кольца слишком толстые.
Но! Т.к. канавка во втулке водительского поводка от коррозии несколько увеличилась в размерах, то посчитал возможным поставить туда колечко с наружным диаметром 17 и диаметром тела примерно 2,1. На ось кольцо конечно село с натягом, из-за чего она стала вращаться во втулке туже, чем с пассажирской стороны, но не критично. Главное смазки побольше.
Справа родное колечко, слева - кривоподобранные:
Хотел было в обе втулки поставить неродные кольца, но в пассажирскую втулку кольцо не встало, т.к. не помещалось в неизношенной канавке - выдавливала его ось при сборке.
Что еще заметил: водительская и пассажирская оси разной длины, так что при сборке не перепутайте.