форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

 

После замены цепи ГРМ, пропала циркуляция ОЖ

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: После замены цепи ГРМ, пропала циркуляция ОЖ  (Прочитано 1552 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
adrian1802
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Доброго времени суток!

Я обладатель автомобиля KIA Ceed, 1.6, 2008г, пробег 160т. На днях я решился пойти в сервис на плановое замены цепи ГРМ. За 1 день цепь поменяли и собрали все обратно, двигатель заводится и работает стабильно! Но вот дальше началось необъяснимое, двигатель стал греться, трогаем нижний патрубок он холодный, печка холодная (вход горячий выход холодный). А ведь приехал я на своих колесах и проблем с ОЖ не было не когда! Пробка - многие скажут, возможно. Машину подняли на домкрат (слева на право, с право на лева, задирали на подъемник морду, и жопу тоже!) ну вошло 8 литров согласно регламенту. Хули, первое дело приходит в голову помпа или термостат, купил в итоги 2 помпы правда не оригинал, брал что было по наличию, и оригинальный термостат, в прочим и старый тоже рабочий оказался, проверяли, эффекта ноль! Замкнули между собой патрубки от печки (без самой печки), эффекта ноль! Проверил раз 10 щуп, эмульсии не какой нет и масло чистая, проверили свечи, сухие и не троит! Дошло до того, что сняли верхний патрубок от радиатора, заводим машину а на холостых оборотах циркуляции вообще нет, начинает течь от 3т оборотов и выше и то очень слабо, хули делать, закрыли плотно дырку в радиаторе  и стали подавать под давлением по чуть чуть в горловину радиатора. Да, вроде выплевывает из большого патрубка месте с воздухом, и так делали несколько раз, пока перестали выходить пузыри, но на холостых как не было так и нет циркуляции ОЖ, втыкаем все обратно, эффекта ноль! Собрался консилиум из спец. и не кто не знает, что делать и почему так происходит! Далее стою я и смотрю на разобранную помпу и говорю, а давай те по пробуем поставить помпу без прокладки, поставили и аллилуйя, печка заработала патрубок нижний по теплел, но не тут то дела машина опять греется на холостых, вентилятор крутиться как бешеный и только после 3т оборотов температура падает до 90 г. Далее я попросил снять опять помпу и намазать по чуть чуть герметику на верхний край лопасти крыльчатки и ставлю обратно, выясняется, что расстояние от крыльчатки до корпуса двигателя зазор 2, 2,5 миллиметра а когда с прокладкой то 3 миллиметра. Смотрю на старую помпу и не визу не намека на то, что она задевала корпус и могла бы сточить каким то боком, она кстати тоже не оригинал но была рабочей и проехала более 60т км!

На холодном двигателе  и под оборотами нет не каких пузырей из горловины радиатора да и патрубки мягкие, говорить о пробитой прокладки ГБЦ язык не поворачивается.

Повторюсь, приехал я на замену цепи грм, все 3 помпы в рабочем состоянии и не одна из них не люфтит и размеры крыльчатки одинаковые у всех, 2 термостата тоже  рабочие. Замену ОЖ делали по инструкции да и механика простая!

Механики советуют заказать оригинальную помпу и мол все будет чики пики, но вот не вериться мне что это поможет!

Может кто то уже сталкивался с этим и даст толковый совет как исправить этот недуг, ведь не бывает чудес, до замены цепи всё работало исправно а после перестало! Так же заставил механика ещё раз разобрать переднюю крышку клапанов и перепроверить работу! Эффекта ноль :'(

В интернете все варианты по устранению пробок все перепробовали чудеса не иначе!
Записан
Ivan1984
0

Прокладку поставили правильную?
Записан
adrian1802
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Оригинальную! А верх ногами не поставишь
Записан
Старый Сидовод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Москва'

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 188000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 128

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Без запчастей не езжу !!!
0

Да ну, шляпа какая-то... Я сам недавно у подъезда помпу менял на коленках. Кран открыл, антифриз слил, помпу снял, новую не оригинальную вонзил, залил, прогрел и все дела.

Тут ГРМ не при чём. Они в дырку для помпы ничего не роняли? Мож, чё застряло?
Записан
А? Что? Автомат? Да ну нах!!!!!
adrian1802
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Да ну, шляпа какая-то... Я сам недавно у подъезда помпу менял на коленках. Кран открыл, антифриз слил, помпу снял, новую не оригинальную вонзил, залил, прогрел и все дела.

Тут ГРМ не при чём. Они в дырку для помпы ничего не роняли? Мож, чё застряло?

Я тоже об этом думал и спрашивал, божиться и клянутся, что не чего не засовывали и попасть не чего не могло! Но быть уверенным 100% тоже не могу! punish
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 510

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

0

божиться и клянутся, что не чего не засовывали и попасть не чего не могло
Вот как раз и похоже, что тряпку в водяной канал запихали потому что из нее постоянно капает.
Записан
Oleg73
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ульяновская область

    ODO 181600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 392

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 9

0

Оригинальную! А верх ногами не поставишь

Оригинальная по ВИН коду? Где-то на форуме была похожая ситуация. Там тоже была оригинальная, но чуть другая - перекрывала канал охлаждения.
Записан
Ivan1984
0

Оригинальная по ВИН коду? Где-то на форуме была похожая ситуация. Там тоже была оригинальная, но чуть другая - перекрывала канал охлаждения.

Я так понял головку не снимали.
Записан
adrian1802
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Оригинальная по ВИН коду? Где-то на форуме была похожая ситуация. Там тоже была оригинальная, но чуть другая - перекрывала канал охлаждения.


Да по вину! Тогда как объяснишь, что без нее тоже нет циркуляции, да и к тому же какие там каналы? там одна большая дырка по центру куда входит крыльчатка!  punish
Записан
adrian1802
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Я так понял головку не снимали.


Нет не снимали и туда не кто не когда не лазил, это трогать я буду в самую последнюю очередь от без из сходности. Выше, в суть проблемы я писал, что эмульсии нет, масло в антифриз не попадает, свечи сухие, выхлопные не какой сладостью не пахнет и движок не когда не перегревался!  fire!
Записан
Oleg73
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ульяновская область

    ODO 181600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 392

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 9

« Ответ #10 : Август 18, 2017, 13:04:51 pm »
0

Да по вину! Тогда как объяснишь, что без нее тоже нет циркуляции, да и к тому же какие там каналы? там одна большая дырка по центру куда входит крыльчатка!  punish
Я имел ввиду прокладку головы
Записан
adrian1802
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Август 25, 2017, 21:03:38 pm »
1

Всем доброго дня! Моя эпопея с циркуляцией ОЖ полностью так и не решена, но кое что сделал. Как писал ранее я решил купить 3-ю помпу но на этот раз оригинал! И вуаля, на холостых, нижний патрубок потеплел и печка  тоже, 8 литром ОЖ вошло как надо! Но все равно не достаточно, вентилятор постоянно крутится и пока не по газую температура не спадет! Пробовал поехать ровно до светофора и стрелка опять ползет верх, приходится ставить в нейтраль и по газовать, стрелка падет. В общем это выше моего понимание(((. Жидкости все чистые, ОЖ не куда не уходит, вошло столько сколько надо, радиатор чистый!

Сегодня у меня родилась идея, раз у меня в багажнике валяются 3 помпы, я решил одну из них с помощью съемника сместить крыльчатку, что бы уменьшить зазор между крыльчаткой и корпусом ДВС. Результаты сообщу позже.
Записан
Petr Volkov
  • Новичок
  • *

  • ODO 144000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

У меня было такое. Менял цепь грм. Такие же симптомы. Все перепробовал также. Оказалось дело в прокладке ГБЦ. По вину не та пришла.
Записан
КОТ-555
  • Новичок
  • *

  • ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Ищите проблему в прокладке.  Как выше уже написали перекрыли канал охлаждения.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4509

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

1

У меня было такое. Менял цепь грм. Такие же симптомы. Все перепробовал также. Оказалось дело в прокладке ГБЦ. По вину не та пришла.
Ищите проблему в прокладке.  Как выше уже написали перекрыли канал охлаждения.


Парни,вы хоть содержание постов в теме не между строк читайте )) не снимал он гбц ))
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

 

После замены цепи ГРМ, пропала циркуляция ОЖ

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Дмитрий Марьянов 2 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  40 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  36 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации