форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля > Статьи, ролики, тесты о KIA Cee'd

 

Калининградский завод "Автотор" своими глазами. 2017

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Калининградский завод "Автотор" своими глазами. 2017  (Прочитано 1146 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Q
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, САО



    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3698

  • Благодарности
    -Выданные: 42
    -Полученные: 182

  • Большой брат следит за тобой!

В последнее время идет большая неразбериха вокруг того, как именно собирают или дособирают автомобили корейских брендов на заводе АВТОТОР. Забегая вперед, скажу, что неразбериха исключительно информационная. Вакуумом пользуются менеджеры по продажам авто - говоря клиентам, что на заводе исключительно прикручивают колеса и не более. Дабы не разбивать некий стереотип о якобы криворукости российских сборщиков. Именно этот информационный пробел мы и отправились заполнять в Калининград.
Непосредственно на месте нам оказал помощь и провел экскурсию по заводу лично исполнительный директор «Автотор Холдинг Менеджент» Владимир Чапля. Несмотря на высокую занимаемую должность, чувствовалось, что человек непосредственно участвует в организации процесса на производстве.
В жизни завода в в 2017 году уже было несколько знаменательных событий – это 20 лет с выпуска первого автомобиля- это был киа кларус. А также реновация некоторых цехов завода и запуск полного цикла производства некоторых моделей по принципу SKD – где к привычному сборочному циклу добавляются еще сварка кузовных элементов и окрас будущего автомобиля. Штамповочного цеха на данный момент не предусмотрено – заготовки будущих кузовных элементов приходят напрямую из Кореи морским путем.
 
Есть отличная поговорка: порядок на рабочем столе – порядок в голове. Это на все 100 процентов относится к автоторовцам. Чистота и порядок на заводе – причем во всех цехах от логистического до сварочного. Конечно можно сказать, что тут не автосервис? А люди занимаются сборкой новых автомобилей – но, господа, поверьте если подчиненные чувствуют слабину – сразу начинается халатность.
Русские руки и качество производства.
Инертность сознания многих сограждан до сих пор позволяет им проводить аналогию между качеством сборки и локализацией производства. Но, во-первых, сейчас минимум автомобилей производятся на родине бренда, во-вторых, уже не первый год многие марки открывают производства в РФ и вроде бы неплохо справляются. Показательным решением – недавнее подписание договора о строительстве завода Мерседес-Бенц в Подмосковье. Не думаю, что марка которая так дорожит своей репутацией стала бы делать такие шаги, если не было бы уверенности в качестве продукта.
Чем это достигнуто: качество и количество российского «раздолбайства» не уменьшилось с годами не в качестве ни в количестве – это факт. Задача автоторовцев – свести эту цифру к минимуму и загнать в рамки допусков по браку.
В помощь этому автоматизация и многоуровневый контроль.
Роботизация производства зависит не от количества денег (как могло показаться), а всего лишь от экономической целесообразности и местами от трудоемкости и сложности процесса. Например, на автоторовском заводе БМВ уровень роботизации и автоматизации гораздо ниже, чем на КИА, несмотря на, казалось бы, премиальность бренда. Вся простота показана в цифрах – бмв выпускает порядка 60.000 авто в год, а киа выпускает порядка 150.000 в месяц. Почуствуйте разницу :) на бмв робототизации подвергся лишь этап установки торпедо в bmw х1 и заднего ряда сидений  в виду габаритов и веса сборной детали.
Второй момент борьбы с «раздолбайством» – автоматизация и контроль на местах. Современное оборудование Atlas Copco  (установлено на всех заводах Автотор) позволяет моментально менять момент затяжки при сборке узла: то есть оператор сканирует штрих- код детали, а оборудование автоматически выставляет нужный момент затяжки. Все «логи» хранятся в базе данных 15 лет и включают в себя вин модели, номера деталей, моменты затяжки и персональные данные исполнителей. Которые несут полную ответственность, вплоть до уголовной (если возникнет вопрос о халатности на производстве при монтаже систем, которые влияют на безопасность движения) Все люди осведомлены об этом – не знаю действует на них данный факт или нет. На рабочих местах также присутствуют механические динамометрические ключи – на редкий случай выхода из строя пневмолинии или других элементов автоматизации. Система также имеет многоуровневый контроль (прямо как на военном заводе), а именно: в операции следующего оператора входит повторная проверка момента затяжки «жизненно важных» элементов авто.
В виду того что на заводе KIA ведется сварка кузова – есть отдельная комната где компьютером проверяется геометрия  - то есть выборочно выдергивают кузов с конвейера на аудит, также присутствуют эталонные формы для деталей: процент отклонения от эталона допускается на уровне 98 %.
После изготовления авто идет проверку углов установки колес – именно тут автоторовцы постелили две «лестницы»  перед стендом – именно они помогают протрясти всю подвеску перед регулировкой. В противном случае могут быть проблемы с уводом автомобиля.  Далее авто идет на мощностной и тормозной стенды. И потом перегоняется в камеру, где проливают водой под давлением с целью обнаружить протеки лобового стекла или панелей кузова. После всех проверок авто попадает в руки «сторонней организации» которая не имеет никакого отношения к Автотору, а подчиняется напрямую руководству бренда. Эта организация должна проверить авто на соответствие нормам по множеству пунктам. При наличии дефектов – начисляются штрафные баллы – допуск 50 баллов в противном случае автомобиль возвращается на доработку обратно на завод. Далее идут испытательные тесты на треке и уже потом авто попадает в железнодорожный вагон и отправляется в один из многочисленных городов России. Исключение составляет только Калининград – местным дилерам разрешено забирать авто прямо с завода.
 
Далее был посещен автомобильный кластер – огромная территория в 1 млн га в калининградской области. На данный момент завершаются работы по инженерно-техническим направлениям, дороги, коммуникации, ЛЭП и тд. В виду того, что некоторые участки достигали перепада высот прядка 14 метров – площадка была выровнена. Далее тут будет размещаться автозавод – какой именно? Пока загадка и для самих автоторовцев – ясно лишь одно – желающих много, сейчас ведутся переговоры – ну и победит тот, кто предложит самые сладкие условия контракта.
В Калининградской области также присутствует завод по сборке грузовых авто. Он относительно молод – 2012.
В основном там производят HD78 и HD120, с разными надстройками. Единственная отличительная особенность – машины на конвейере идут задом наперед. Это обусловлено оптимизацией процесса- чтобы попасть машине с конвейера  в следующий цех – ей достаточно чуть сдать назад и поехать правее- вместо долгого разворота – под который, потребовалось еще и дополнительное пространство. Логика во всем  J
В завершении, я не хочу делать какие-либо резюмирующие выводы. Я всего лишь максимально подробно описал увиденное. Выводы каждый сделает для себя сам. Спасибо!


























« Последнее редактирование: Август 16, 2017, 16:50:44 pm от Q »
Записан
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
DarkRavin
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Надмосковье (Мытищи)

    ODO 52800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 90

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Спасибо, интересно!
Интересно, клнечно, живьем это всё смотреть.
Я работал на конвейере, на ЗИЛе, сборка сделана так, чтобы максимально исключить человеческий фактор. На каждый этап свой пневмо гайковёрт, со своим усилием, свой крепёж. Контроль всех поступающих комплектующих, сам не раз видел как в брак шел почти полный контейнер 10 тонник. На линии было несколько этапов контроля.
Записан
Hardcorrr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва (Тушино)




    ODO 140520 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12376

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 220

  • Вся жизнь хардкором!
    • VK
0

процент отклонения от эталона допускается на уровне 98 %.
это точно?
Записан
Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)
stepan_v
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красногорск / Великий Новгород

    ODO 57777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 818

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 25

    • Моя машина на Драйв2
0

это точно?
100%! Почувствуй качество Киа  %)
Записан
Прошивка приборной панели (активация индикации круиз-контроля, ограничитель скорости, электронный спидометр, восстановление пробега),
Русификация верхнего дисплея FL, раскодировка магнитолы
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14668

  • Благодарности
    -Выданные: 237
    -Полученные: 137

0

реновация некоторых цехов завода и запуск полного цикла производства некоторых моделей по принципу SKD – где к привычному сборочному циклу добавляются еще сварка кузовных элементов и окрас будущего автомобиля. Штамповочного цеха на данный момент не предусмотрено – заготовки будущих кузовных элементов приходят напрямую из Кореи морским путем.
Каких моделей? Сид входит в их число?
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 3500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13773

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

-2

Устаревшие технологии для стран третьего мира. Просто для сравнения видео как варят кузова Лады Гранты:

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=e32cQIMcd0Y" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=e32cQIMcd0Y</a>
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля > Статьи, ролики, тесты о KIA Cee'd

 

Калининградский завод "Автотор" своими глазами. 2017

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ 14 октября Закрытие шашлычно-летнего сезона 2017  2 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  40 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  36 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  36 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации