Вопросы эксплуатации > Diesel

Помогите выкрутить свечи без снятия головы(Москва) - Проблема РЕШЕНА !!!!

<< < (5/5)

seedovod:
Ура! всё кончилось удачно!

Предыстория - 3шт. заменились легко, а №1 удалось выкрутить по резьбу, дальше никак. Прокапал в канал под резьбу ВД40, плюнул сверху с досады и ушёл на пару дней собраться с мыслями, и всем возможным инструментом.

Прикупил нормальную длинную для этих задач головку на 12мм, в инструменте нашёл микротиски. Лавр "раскоксовку" покупать не стал - и дорого, и знаю, что обычный Шуманит (сейчас это кухонное средство под маркой "Gold") справится не хуже лавров.

Двигатель не пускал, на холодную попробовал повращать свечу - о чудо! ВД40 растворил часть сажи и свеча крутится почти без воротка. Зажал гайку свечи минитисками и покручивая выдернул её из колодца.

фото1,2,3








Весь свечной канал плотно загажен сажей.
Для прочистки взял Шуманит (Gold) сикнул им канал.
Из медной проволоки 2,5мм2 и губки из металлической стружки сделал подобие шомпола. Важно - взять всего одну пружину стружки, а не несколько. Конструкция стрёмная, хотя стружка отлично скарябывает отложения и легко выполаскивается в обычной воде. Пару раз проделал эту процедуру. 


фото4



фото5



Так и есть, в конце канала есть седло (сужение) и если сразу отмерить глубину, на которой нужно чистить, то маловероятно, что стружка шомпола окажется в камере сгорания. Но эта зараза стружка так и хочет свинтить, хоть и плотно зажата медью. После заменил её на тряпочку.


Для прочистки резьбы из старой свечи с помощью реза болгаркой сделал метчик. Надфилем убрал заусенцы с резьбы метчика. Отлично чистит сажу!

фото6



Потом опять Шуманит с тряпкой, метчик.









В итоге новая свеча легко вошла в канал и закручивалась "от руки"
Читал, что затягивать надо 30Н/м, то есть 120кГ/ на вороток)))  Приблизительно с этих диких Ньютон-метров и начиналось откручивание закоксованной свечи, на пределе прочности корпуса свечи!!

Стрёмно, затянул по чутью.

Тут не дотянешь - свеча не сядет корпусом в седло, попрёт "кокс" вдоль тела и резьбы свечи на улицу, перетянешь - повредишь то самое седло, и сажа всегда будет закоксовывать свечу.

Рабочее место ввёртчика)))   На коленках через мягкие прокладки, фара и воздухозабор выдержали))





Лампа на пружинах - незаменимая вещь при копании в моторе.

Пустил двигатель прям в гараже - думал ща даст "медведя" после Шуманита, нет, выхлоп был чистый, вообще без сажи)

rustem733:
 rulezz
только закручивать надо 15-20 нм
а отручивать усилие не более 30 нм чтобы не сломать резьбу

Benzin:
молоток!

Cee`D`or:
После долгих поисков и предложений от нескольких сервисов ( в том числе и от АвтоСтарта , где 3 не выкручивающиеся свечи превратили в свечи со свернутой резьбой ) решить проблему путем снятия головы за примерно 30 000 руб нашел человека , который давно и плодотворно занимается этой проблемой и успешно ее решает. Цена вопроса 4000 за свечку , т.е. вдвое дешевле снятия головы и минус отсутствие всех сопутствующих геморроев .Так что если есть желающие решить эту очень насущную для многих дизелистов проблему - велкам . Дам координаты и наилучшие рекомендации.
Одно принципиальное условия.Человек готов браться и поменять свечки ЕСЛИ !!!!! их свернули и после этого ничьи шаловливые ручки туда не лазили . в противном случае он почти наверняка откажет в помощи.
Удачи !

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version